Украсть бизнес
Купить бизнес
Скопировать бизнес
Создать бизнес
Научиться бизнесу
Салонный бизнес
Ресторанный бизнес
Стоматологический бизнес
Как открыть боулинг
Туристический бизнес
Франчайзинг бизнес
О проекте
Задать вопрос
Контакты
Украсть бизнес
Что такое слияния и поглощения
Кто может помочь
Публикации



Купить бизнес
Как продать бизнес
Как купить бизнес
Кто может помочь
Публикации



Копировать бизнес



Создать бизнес
Салонный бизнес
Ресторанный бизнес



Научиться бизнесу







Как начать свой бизнес
О проекте
Задать вопрос
Контакты
Статьи
Новости



Дистанционные (заочные) курсы ''Как открыть салон красоты или СПА-салон''
ГЛАВНАЯ О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ

<< назад к списку статей

Какой бизнес продают и покупают в 1 квартале 2010 года

За первые три месяца 2010 года произошли серьезные изменения на рынке покупки-продажи готового бизнеса. Во-первых, по состоянию на 1 апреля в открытую, публичную продажу выставлено предприятий частной формы собственности на 66,2 млн. долл, что в 1,7 раза больше, чем на 1 января, а в количественном соотношении -- на 47 процентов.

В предложенном анализе не учтены частные унитарные предприятия, предложенные на рынке стоимостью менее 1 тыс. долл, т.к. эти предприятия юридически продать невозможно (они не зарегистрированы как единый имущественный комплекс), а также не имеют собственных активов даже на заявленную сумму продажи.

В закрытой, не публичной продаже, находятся еще предприятия на сумму не менее 160 млн. долларов США.

Проанализируем только предприятия, выставленные в открытую продажу. Необходимо отметить такой факт, что за последние месяцы значительно выросло число продаваемых предприятий, владельцами которых являются граждане Испании, Великобритании, Германии, Литвы.

На рынке продажи действующих предприятий в частном секторе экономики выставлено 14 предприятий, оцененных их владельцами по цене выше одного миллиона долларов. При этом ценовая структура рынка продаж такова: 53% предприятий -- стоимостью до 50 тыс. долл, 72% -- до 100 тыс. долл. При этом средняя стоимость продаваемого бизнеса составила 245,4 против 211,2 по состоянию на 1 января 2010 года. Стали выставляться на продажу более крупные предприятия.

Что сегодня в продаже:

Автомастерские, автосалоны, СТО, автомойки -- 39 предприятий на сумму 8,9 млн. долл. Из них с правом собственности только три общества с ограниченной ответственностью. При доле на рынке продаж в 14,4% ими интересовались 17,9% позвонивших. За первый квартал 2010 года количество выставленных на продажу СТО увеличилось на 70%.

Аптеки, стоматологии, медицинские центры -- 2 предприятия на сумму 60 тыс. долл. При доле на рынке продаж в 0,74 %, или 0,4% от всех интересовавшихся приобретением бизнеса. Если на аптеки существует устойчивый спрос, то желающих приобрести частные медицинские учреждения не так уж и много.

Магазины, павильоны, торговые площади, складские помещения -- 41 предприятие на сумму 10,6 млн. долл. Количество магазинов в продаже увеличилось на 32%. При доле на рынке продаж в 15,2% ими интересовались 6,5% от всех интересовавшихся приобретением бизнеса.

Предприятия сферы услуг -- 40 предприятий на сумму 3,8 млн. долл. При доле на рынке продаж в 14,8% ими интересовались только 9,4% от всех интересовавшихся приобретением бизнеса. К ним относятся: свадебные и компьютерные салоны, фитнес-клубы, игорные заведения, бани, сауны, рекламный бизнес, гостиничный бизнес.

Производства, заводы -- 54 предприятия на 31,6 млн. долл. При доле на рынке продаж в 20% ими интересовались 17% от всех интересовавшихся приобретением бизнеса. Количество предприятий, выставленных на продажу, увеличилось на 43%, а в стоимостном выражении -- на 63%.

Рестораны, кафе, бары, клубы -- 29 заведений, против 19 на 1 января 2010 г., на сумму 5,8 млн. долл. При доле на рынке продаж в 10,7% ими интересовались 20,2% от всех интересовавшихся приобретением бизнеса. Спрос значительно превышает предложение. Появились рестораны и кафе, находящиеся в собственности, как в Минске (что случается крайне редко), так и в других городах. Появились предложения об инвестировании в придорожные кафе.

Салоны красоты, парикмахерские, солярии -- 31 предприятие на сумму 1,7 млн. долл. При доле на рынке продаж в 11,48% ими интересовались 20% от всех интересовавшихся приобретением бизнеса.

Cтроительный бизнес представлен 17 предприятиями, или 6,3% от рынка продаж. Строительными фирмами интересовались только 4% из числа потенциальных приобретателей готового бизнеса. В условиях кризиса строительные компании не востребованы.

Транспортные компании -- 7 предприятий на сумму 374 тыс. долл. При доле на рынке продаж в 2,6% ими интересовались 0,5% от всех интересовавшихся.

К приобретению бизнеса в Беларуси проявили интерес представители 52 стран. Эта статистика очень любопытна. Из всех интересовавшихся доля граждан Российской Федерации составляет 38% против 57,6% за 2009 год, на втором месте Словения – 10%, далее Германия – 9% против 3,4% за весь прошлый год, Украина – 5,29%. Следует отметить значительное снижение интереса по приобретению бизнеса в Беларуси со стороны России и США и, наоборот, большую заинтересованность стали проявлять инвесторы из Словении, Украины, Казахстана, Швейцарии.

На вопрос, что же продается, следует отметить: магазины в центральной части Минска площадью от 80 до 280 кв.м, находящиеся на арендованных площадях, парикмахерские стоимостью от 25 до 40 тысяч долл., расположенные в центре города. Продаются и покупаются солярии.

Если в 2008 году соотношение продавцов к покупателям было 3:1, то теперь достигло рекордного уровня 15:1.

Журнал "Про недвижимость" № 8 от 12 апреля 2010г

16.04.2010







Виртуальная конференция
Конкурентное преимущество это… Что может выделить салон красоты в среде других подобных. Подробнее..
Как выбрать профессиональную косметику?
Выбор профессиональной косметики для салона красоты или СПА салона - лишь на первый взгляд простое дело, с которым справится любая женщина. Действительно, косметических линий ОЧЕНЬ много. На любой вкус. Подробнее..
Как выбрать оборудование для салона красоты?
Выбрать оборудование для салона красоты и СПА оборудование - непростой шаг в деле создания салонного бизнеса. Каждая рабочая и вспомогательная зона требует порой десятков единиц техники: это ... Подробнее..


Практический курс ''Организация турфирмы от А до Я''
Н О В О С Т И

Все новости ...
Все статьи ...






Новости косметологической выставки Cosmo-Expo:

Косметологические фирмы

Оборудование для салонов красоты
Профессиональная косметика
Статьи для специалистов
Статьи о салонном бизнесе
Статьи разные
Новости косметологической выставки

массаж
парикмахер
салон красоты
профессиональная косметика
оборудование для салона красоты
спа салон
косметолог







Как открыть салон красоты и СПА-салон?
Rambler's Top100   Copyright © 2007 StartBiz.ru
Реклама: