Украсть бизнес
Купить бизнес
Скопировать бизнес
Создать бизнес
Научиться бизнесу
Салонный бизнес
Ресторанный бизнес
Стоматологический бизнес
Как открыть боулинг
Туристический бизнес
Франчайзинг бизнес
О проекте
Задать вопрос
Контакты
Франчайзинг бизнес
Диагностические лаборатории Инвитро
Франшиза салона красоты Via Verde
Новости
Статьи






Как начать свой бизнес
О проекте
Задать вопрос
Контакты



Дистанционные (заочные) курсы ''Как открыть салон красоты или СПА-салон''
ГЛАВНАЯ О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ

Интервью с Катрин МакКей, исполнительным директором компании Relocation

Интервью с Катрин МакКей, исполнительным директором компании Relocation Вот уже много лет немецкая компания Relocation-muc специализируется на оказании профессиональных услуг при переезде: перевозка офисов и квартир. Особенность коммерческого предложения компании заключается в предоставлении клиентам обширного спектра услуг: от практической помощи при переезде до культурной и лингвистической поддержки на новом месте жительства.

Представитель компании franchise-net провел бесседу с исполнительным директором Relocation, Катрин Маккей (Katrin Mc Kay).

- Каким Вы видите развитие Вашей компании в ближайшие два года?
- Запланированное развитие сети Relocation обозначено 3 главными критериями: глобализация, концентрация рынка и переход экономики от сферы производства к сфере услуг.
Бизнес предоставления услуг при переездах зародился в Америке, где традиционно существует высокий спрос на подобные виды услуг. В Европе же этот сервис появился относительно недавно. На сегодняшний день в Германии не только крупные международные компании, но и большое количество малых и средних предприятий практикуют наем иностранных руководителей, прибегая к услугам Relocation. Наша компания с легкостью решает все проблемы, возникающие при переезде на новое место.

- Каковы основные преимущества Вашей франчайзинговой концепции? Чем Ваша франшиза может заинтересовать будущих партнеров?
- Relocation - первая компания в Европе, предлагающая подобного вида услуги. В настоящее время бренд Relocation приобрел значительную популярность. Нашим главным преимуществом является децентрализация услуг, так как каждый наш партнер-франчайзи работает на конкретной территории. Важный аспект: активная международная деятельность. Примером может служить открытие в прошлом году дочерних предприятий в Дубае и Абу-Даби и запланированное открытие новых филиалов компании в Гонконге, Шанхае и Сеуле. Наша комания имеет многолетний опыт в сфере франчайзинга, успешно развивая сеть из 7 франчайзинговых филиалов в Германии и 1 собственного предприятия в Дубае.
Детально разработанный маркетинговый план позволяет новым партнерам Relocation значительно снизить затраты на рекламу. Товарная специализация, новаторские решения и профессиональная рекламная стратегия дают особые преимущества франшизе Relocation.

- Какими характеристиками должен обладать Ваш потенциальный франчайзи?
- Идеальный кандидат должен иметь диплом о высшем образовании, например в области экономики, культуры или общественных наук. Большим преимуществом является наличие опыта работы за рубежом, а также знание английского языка и организаторские способности. Работа в Relocation требует энтузиазма, наличия предпринимательской жилки, коммуникабельности, гибкости и хорошо развитой интуиции.

- Для начинающего предпринимателя самыми сложными вопросами являются финансирование и поддержка в первые месяцы работы. Оказываете ли Вы подобные услуги своим партнерам?
- Мы сотрудничаем с профессиональным консультационным агентством, благодаря которому можем предоставить нашим партнерам-франчайзи возможность кредита и финансовые консультации. Для нас очень важно оказывать постоянную поддержку нашим партнерам, сопровождая их на пути построения успешного бизнеса. Каждый год мы организовываем корпоративные встречи, которые позволяют нашим партнерам познакомиться друг с другом, обменяться полезной информацией и опытом.

- Каковы перспективы развития Вашей франчайзинговой сети на ближайшие пять лет?
В течение 5 лет мы планируем привлечь еще около десяти франчайзи в Германии, а также найти надежных партнеров в таких крупных городах Европы, как Цюрих, Женева, Рим, Милан, Барселона, Москва, Прага и т.д. Если же рассматривать мировое направление, хотелось бы сконцентрироваться на Азии: Гонконг, Шанхай, Cеул, где уже проходят переговоры о сотрудничестве. С целью популяризации бренда на международном уровне, наша компания уже сделала первые шаги для приближения к нормам сертификации ISO.

01.06.2007
Источник: www.franchise-net.ru








Виртуальная конференция
Конкурентное преимущество это… Что может выделить салон красоты в среде других подобных. Подробнее..
Как выбрать профессиональную косметику?
Выбор профессиональной косметики для салона красоты или СПА салона - лишь на первый взгляд простое дело, с которым справится любая женщина. Действительно, косметических линий ОЧЕНЬ много. На любой вкус. Подробнее..
Как выбрать оборудование для салона красоты?
Выбрать оборудование для салона красоты и СПА оборудование - непростой шаг в деле создания салонного бизнеса. Каждая рабочая и вспомогательная зона требует порой десятков единиц техники: это ... Подробнее..


Практический курс ''Организация турфирмы от А до Я''
Н О В О С Т И

Все новости ...
Все статьи ...






Новости косметологической выставки Cosmo-Expo:

Косметологические фирмы

Оборудование для салонов красоты
Профессиональная косметика
Статьи для специалистов
Статьи о салонном бизнесе
Статьи разные
Новости косметологической выставки

массаж
парикмахер
салон красоты
профессиональная косметика
оборудование для салона красоты
спа салон
косметолог







Как открыть салон красоты и СПА-салон?
Rambler's Top100   Copyright © 2007 StartBiz.ru
Реклама: