Украсть бизнес
Купить бизнес
Скопировать бизнес
Создать бизнес
Научиться бизнесу
Салонный бизнес
Ресторанный бизнес
Стоматологический бизнес
Как открыть боулинг
Туристический бизнес
Франчайзинг бизнес
О проекте
Задать вопрос
Контакты
Салонный бизнес
Как открыть салон красоты
Ближайшие встречи, семинары, практикумы
Курсы обучения салон красоты
Экономная реклама салона



Создание салонов красоты
Что такое салонный бизнес
Что такое хороший салон красоты
Бизнес-план салона красоты
Как открыть салон красоты
Кто может помочь в создании салона красоты
Открыть салон красоты в регионе
Страхование рисков
Примеры открытых салонов красоты



В помощь новичкам
ТЕСТ: подходит ли Вам быть владельцем салона красоты или центра СПА?
Лицензирование салона красоты
Статьи о старте салонного бизнеса
FAQ - часто задаваемые вопросы



Вопрос - Ответ










Как начать свой бизнес
О проекте
Задать вопрос
Контакты





Дистанционные (заочные) курсы ''Как открыть салон красоты или СПА-салон''
ГЛАВНАЯ О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ



<< назад к списку статей

Создается ИКС-Клуб - Интернет-клуб салонов красоты и СПА

А. Ходаков

В начале апреля 2009 г. я обратился к вам, уважаемые владельцы и управляющие салонов красоты и СПА, с вопросом:  что бы вы ответили на предложение создать наш собственный виртуальный клуб? Задумка была простая: если каждый день сайты, посвященные красивому бизнесу, посещают тысячи человек, ищущих ответы на свои вопросы по созданию и развитию своего салонного дела, то почему бы не попробовать объединиться по интересам. То есть создать Интернет-клуб, предназначенный исключительно для общения профессионалов красивого бизнеса. Казалось бы, есть конференции, выставки, семинары – там, где привыкли бывать многие из нас. Но ведь одно другому не мешает, тем более что иногда вопросы возникают спонтанно, и попробовать получить ответы хочется быстро, в режиме онлайн. Есть и немногочисленные форумы в Интернете, но наш будет организован по-другому.

Мои апрельские тезисы вызвали отклик, достаточный для того чтобы задумку воплотить в жизнь – я получил десятки писем с поддержкой появления Интернет-клуба. Откликнулись и единомышленники  из числа экспертов по многим вопросам салонной жизни – специалисты по юридическим, кадровым, технологическим вопросам. И мы начали активную подготовку к созданию сайта «ИКС-клуб – Интернет клуб салонов».

Основные принципы построения клуба

  1. Закрытость, форум «только для своих».
    Посоветовавшись с коллегами, мы приняли решение о том, что общение будет закрытым для посторонних глаз. Ведь это наша профессиональная «кухня», где есть немало тонких вопросов, публично обсуждать которые бывает неудобно, а порой и чревато последствиями. Вот например, тема воровства в салонах, черные списки мастеров и клиентов, непредвзятое мнение о качестве косметики, оборудования, беспредел местных чиновников и так далее  -выскажись публично, и кому-то захочется сводить счеты, выяснять отношения в суде. Нет, пусть уж общение будет закрытым, только между своими.
  2. Персональное, без анонимности, членство в клубе.
    Общаться на форуме Вы можете используя ник и аватар, но администрации, регистрируя Вас на форуме, требуется знать Ваши данные: имя и фамилия, город, предприятие, род деятельности, при этом Вас не обязывают публиковать эти данные на форуме. Человек, который несет персональную ответственность за свои слова, будет и серьезней относиться к уровню дискуссии, не так ли?
    Эти простые правила  избавят модераторов от ежечасной работы по вычистке некорректных высказываний, ругани, флуда, рекламных мессаджей и т.п.
  3. Обязательное участие в форуме экспертов-специалистов разного профиля.
    Просмотрев множество форумов, мы обратили внимание, что когда задаются конкретные наболевшие вопросы, а отвечают только такие же «бедолаги», которые хотят, но не могут дать квалифицированный ответ, общение становится малопродуктивным. В форуме обязательно должны принимать участие специалисты. При этом эксперты-модераторы не должны навязывать своего мнения, и им непозволительна самореклама и реклама третьих лиц.

Сервисы для членов клуба

Кроме форума, членам клуба будут оказываться определенные услуги.
Вот основные сервисы, которые там будут предлагаться:

  1. Персональные  консультации специалистов.
    Каждый участник нашего виртуального сообщества получит возможность не только пообщаться со своими коллегами, но и оперативно задать вопрос юристу, бухгалтеру, технологу, кадровику, архитектору – мы уже формируем группу экспертов, хорошо разбирающихся в отдельных направлениях бизнеса, и готовых оперативно высказывать свои мнения и давать консультации. Краткие консультации, из серии «вопрос-ответ», будут для членов клуба бесплатными. В случае потребности в обстоятельной помощи экспертов, члены клуба могут рассчитывать на  консультационные услуги, оказываемые «для своих».
  2. Информационно-аналитическая поддержка.
    - Клубная библиотека для профессионалов позволит получить доступ к полезной для успешного ведения бизнеса литературе и нормативным документам в электронном формате.
    - Новости, статьи, дайджесты и обзоры публикаций по конкретным аспектам ведения салонного бизнеса. Все это можно тут же обсуждать на форуме.
    - Возможность подписаться на тематические рассылки по выбору членов Клуба (менеджмент, маркетинг, реклама, клиентский сервис, кадровые вопросы и т.п.)
  3. Возможность заявить о себе, своих возможностях и потребностях. Например, в рамках форума в соответствующих разделах можно свободно публиковать свои идеи и проекты с целью привлечения инвестиций или партнеров, давать объявления о своих услугах, продукции.  На личных страницах каждый член Клуба может опубликовать сведения о себе, своем предприятии, дать ссылки на сайт и публикации в интернете.
  4. Рекламная поддержка.
    Член Клуба может рассчитывать на презентационную поддержку и продвижение своего бизнеса на многочисленных сайтах  в Сети. Данная поддержка будет регулироваться индивидуально по договоренности с каждым членом Клуба, но она будет осуществляться более эффективно и экономно, нежели вне рамок Клуба.
  5. Дисконтная система.
    Со временем мы соберем предложения от поставщиков оборудования, косметики и расходных материалов,  готовых предоставлять скидки, бонусы и особые условия для членов нашего клуба.

Что для этого нужно?

Очевидно, что для того чтобы привлечь хороших экспертов,  разработать удобный для всех модуль форума, обеспечить его информативность, оперативное и качественное исполнение принципа «Вопрос – ответ», нужны труд, время, усилия. Мы готовы все это вкладывать. Но готовности мало - нужна аудитория, для которой будем работать и вместе создавать ресурс, объединяющий профессионалов.

Вот почему в своем апрельском письме я упомянул о необходимости членского взноса. И поскольку сам не люблю уплачивать взносы, назначение которых мне непонятно, то придумал: и здесь тоже должно быть правило честной сделки. Делая свой взнос, каждый должен понимать, что получит больше того, с чем расстался.

Делая взнос, член Клуба имеет право сразу что-то получить. На сегодняшний день я могу обусловить членство в Клубе только тем, что имею. И что могу дать. Поэтому в качестве бонуса за вход предложил каждому члену клуба  презентовать свою книгу "Поле битвы - салон красоты", которая планировалась к выходу в свет, но этому помешал кризис. И я отказался ее публиковать.  Таким образом члены Клуба станут ее первыми читателями – в электронной версии. Если бы книга вышла на бумаге, она наверное стоила бы больше, но давайте условно оценим ее в 500 рублей. Пусть таким будет членский взнос.  При этом все поступления будут тратиться на развитие Клуба, я с них на собственные нужды не собираюсь тратить ни копейки. Мне важнее, чтобы побыстрее заработал Клуб.

Разумеется, что ознакомившись с правилами, положением о Клубе и внеся свой членский взнос, вы сможете пользоваться всеми сервисами и форумом, а со временем  участвовать и в клубных встречах, семинарах, мастер-классах, тематических вечерах и т.д.

Кто «за», кто «против»?

Итак, все это имеет смысл, если потребность общаться, задавать вопросы, обсуждать наболевшее в кругу единомышленников будет высказана достаточным количеством людей. Предлагаю принять участие в простом голосовании.

Если вы голосуете "за", то можете сразу подтвердить свое намерение по почте zasalon@qip.ru (не забывайте сообщить свое имя). Это не будет являться заявлением о прием в члены клуба, а просто вы выскажете свое намерение.  Сайт клуба уже создается, и когда в сети появится тестовая версия, мы пришлем Вам приглашение посетить и посмотреть то, что получилось. В случае, если вам понравится результат наших усилий , прямо на сайте Вы сможете заполнить заявку на участие к Клубе.  Мы постараемся, чтобы эта процедура была максимально удобна и понятна.

Жду ваших писем, мнений и предложений!

Искренне,
Александр Ходаков.

08.06.2009







Виртуальная конференция
Конкурентное преимущество это… Что может выделить салон красоты в среде других подобных. Подробнее..
Как выбрать профессиональную косметику?
Выбор профессиональной косметики для салона красоты или СПА салона - лишь на первый взгляд простое дело, с которым справится любая женщина. Действительно, косметических линий ОЧЕНЬ много. На любой вкус. Подробнее..
Как выбрать оборудование для салона красоты?
Выбрать оборудование для салона красоты и СПА оборудование - непростой шаг в деле создания салонного бизнеса. Каждая рабочая и вспомогательная зона требует порой десятков единиц техники: это ... Подробнее..


Практический курс ''Организация турфирмы от А до Я''
Н О В О С Т И

Все новости ...
Все статьи ...






Новости косметологической выставки Cosmo-Expo:

Косметологические фирмы

Оборудование для салонов красоты
Профессиональная косметика
Статьи для специалистов
Статьи о салонном бизнесе
Статьи разные
Новости косметологической выставки

массаж
парикмахер
салон красоты
профессиональная косметика
оборудование для салона красоты
спа салон
косметолог







Как открыть салон красоты и СПА-салон?
Rambler's Top100   Copyright © 2007 StartBiz.ru
Реклама: