Украсть бизнес
Купить бизнес
Скопировать бизнес
Создать бизнес
Научиться бизнесу
Салонный бизнес
Ресторанный бизнес
Стоматологический бизнес
Как открыть боулинг
Туристический бизнес
Франчайзинг бизнес
О проекте
Задать вопрос
Контакты
Салонный бизнес
Как открыть салон красоты
Ближайшие встречи, семинары, практикумы
Курсы обучения салон красоты
Экономная реклама салона



Создание салонов красоты
Что такое салонный бизнес
Что такое хороший салон красоты
Бизнес-план салона красоты
Как открыть салон красоты
Кто может помочь в создании салона красоты
Открыть салон красоты в регионе
Страхование рисков
Примеры открытых салонов красоты



В помощь новичкам
ТЕСТ: подходит ли Вам быть владельцем салона красоты или центра СПА?
Лицензирование салона красоты
Статьи о старте салонного бизнеса
FAQ - часто задаваемые вопросы



Вопрос - Ответ










Как начать свой бизнес
О проекте
Задать вопрос
Контакты





Дистанционные (заочные) курсы ''Как открыть салон красоты или СПА-салон''
ГЛАВНАЯ О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ



<< назад к списку статей

Реклама салона красоты - секреты продвижения

Юлия Ермолаева

Ничто не стоит на месте и технологии, еще вчера приносившие ошеломляющий успех, сегодня безнадежно устаревают. Семимильными шагами движется не только развитие масштабных бизнес-проектов, но и субъектов малого предпринимательства, к которым в большинстве своем и относятся салоны красоты.
Одной из наиболее популярных тем, по-прежнему, остается организация рекламной кампании. Чаще всего на этом этапе проигрывают те, кто до сих пор делает ставки на старые ходы и заносит креативные идеи в зону повышенного риска. Действительно, несколько лет назад мы могли прочесть о волшебных процедурах лишь в глянцевых изданиях, и с целью приобщения к прекрасному были готовы проехать полгорода, а то и больше. До сих пор массовая реклама в печати остается востребованной, как будто все забыли о том, что предложение на рынке стало куда разнообразнее. При желании схожие процедуры можно обнаружить в любых доступных местах и вовсе необязательно в череде однотипных рекламных модулей искать что-то феноменальное. Феномены сегодня в индустрии красоты встречаются сплошь и рядом. Поэтому клиент стал более избирателен и не бегает в поисках сокровищ, а пассивно ждет, когда нужное предложение само собой выплывет где-нибудь под боком. А в том, что это произойдет, он ни капельки не сомневается.

Самое страшный подвох в этой ситуации кроется в том, что пассивную позицию подчас занимают не только клиенты, но и руководители салонов! И в самом деле – к чему изобретать велосипед, когда ежедневно Вас одолевают всевозможные агенты, предлагающие самое выгодное размещение рекламы только у них и только сегодня! Очень многие, не долго думая, поддаются уговорам и свято верят в эффективность навязанных методов продвижения! Но, увы, чаще всего, они не приносят желаемых результатов, а только образовывают прорехи в бюджете салона красоты!
Как ни крути, а человеку искренне жаждущему раскрутить свой салонный бизнес, придется поработать самому. А именно, искать информацию, налаживать контакты с людьми, которые не всегда в них заинтересованы и многое другое. Это тяжеловато с точки зрения затрат времени и эмоций, однако в разы эффективнее шаблонных вариантов. И, что самое удивительное, в разы дешевле!

С чего начнем?
Первое, что должен себе очень четко представить руководитель салона красоты, так это портрет своего клиента. Кто он? Где работает, чем увлекается, куда ходит? И вся остальная работа должна строиться на базе этих данных. Чем они четче, тем лучше. Можно даже смело говорить о том, что чем уже аудитория, тем лучше! Хотя у большинства руководителей эта мысль вызывает как минимум недоверие. Как же так? Ведь нужно охватить максимальный сегмент потребителей! Аргументы к этой теореме очень просты. Если Вы формируете целевое предложение для конкретной социальной группы и попадаете в точку, то отдача от такой рекламной кампании может быть куда более эффективной, чем размытые обещания для всех и вся, которые даже Вы не сможете трактовать коротко и ясно. Безусловно, можно охватить несколько целевых групп, но они однозначно должны быть близки друг другу. И главным условием здесь будет являться составление отдельного предложения для каждой из них! К примеру, работникам соседнего офиса можно разнести флаеры с текстом « Устали от офисной пыли? Райский уголок в нашей СПА-зоне для Вас!». В ближайшем ресторане можно прорекламировать вкусные шоколадные обертывания и так далее. Потребитель, прочитав рекламный текст, должен сразу обрадоваться «Он предназначен лично ему!».
Продумав иллюстрации и тексты, вспоминаем о том, где обитают наши любимые клиенты. Чаще всего они даже ближе чем мы думаем, достаточно лишь сделать несколько шагов, разумеется, в нужных направлениях. И начинаем хождение по инстанциям…

Оказать существенную помощь Вашей клиенто - розыскной деятельности могут Ваши нынешние посетители. Секретарь из солидной фирмы, которая ходит к Вам в солярий, может подсказать простые коды допуска в их компанию, тогда как попытки пробиться к владельцам с кучкой буклетов могут долго не давать положительного эффекта!
В любом случае, постоянно собирайте информацию из всех возможных источников и ищите различные способы ее использования.
Одни из самых эффективных и малозатратных способов наработки новых клиентов – это организация всевозможных партнерских программ. Правда, многие понимают под данным видом деятельности банальный обмен визитками. Увы, этого сегодня уже мало! Это должен быть какой-то рекламный ход, интересный Вам, потребителю и компании -партнеру. Нет смысла сейчас описывать варианты, потому что конкретика должна быть индивидуальной. Все будет зависеть от направления Вашей деятельности и деятельности партнеров. Стоит только приложить немножко фантазии, и успех обеспечен. Главное, не нужно брать за основу чужие примеры, с натяжкой подходящие для Вас. Рискните придумать что-то новенькое и необычное. Оценкой жизнеспособности любой рекламной акции должна быть Ваша попытка поставить себя на место клиента. Вас бы это заинтересовало? Если да, то приступайте к воплощению идеи!

Помимо ближайших магазинчиков, офисных зданий и проезжих частей Ваши клиенты существуют в виртуальном пространстве. Причем с каждым днем их там все больше и больше. А многие владельцы салонов почему-то по-прежнему пренебрегают этой «золотой жилой»! Приятный глазу сайт, представляющий Ваш бизнес в Интернете , должен быть обязательно! Кстати, сегодня уже можно сделать сайт за очень символическую плату! Например, вместо разработки индивидуального дизайна можно купить шаблон. За считанные дни и небольшое вознаграждение Ваш ресурс будет оформлен и начнет выполнять все подобающие функции рекламы. Сайт будет однозначно приносить Вам долю целевых клиентов, если будет отвечать конкретным запросам. Например, он должен выпадать при запросах, обозначающих территориальное расположение. Скажем, клиенты, которые набирают в поиске просто салон вряд ли с большой вероятностью Ваши. А если вы находитесь у метро Автозаводская и клиент набирает «салон красоты Автозаводская», то это Ваша аудитория! Дополнительные маневры по раскрутке в Интернет заключаются в размещении информации о Вас не только на сайте, но и на дополнительных ресурсах: каталогах, досках объявлений и прочее. Хорошим подспорьем будут информационные статьи на массовых порталах и освещение актуальных промо-акций.

Завершающим и одним из наиболее значимых этапов любой рекламной кампании будет являться кропотливая оценка ее эффективности. Именно по результатам этой оценки Вы сможете выстроить грамотную стратегию на будущее. Вы должны четко увидеть, сколько реальных клиентов приносит Вам та или иная реклама, какие это клиенты, что именно их в этой рекламе привлекло! И на основе этих выводов можно закладывать прочный фундамент успешного медиапланирования для Вашего салонного бизнеса!

Зачастую руководитель в силу тех или иных причин не может полностью посвятить себя процессу салонного маркетинга. Это и неудивиетльно! Ведь у директора, и особенно у собственника, масса других неотложных задач. А проработка всех деталей требует кропотливой непрерывной работы. Ситуация чаще всего осложняется и отсутствием готовых наработок, понятных схем, сформированных документов и прочего.

Как показывает практика, привлечение опытного маркетолога со стороны очень быстро положительным образом сказывется на росте прибыли. Затраты на профессиональный консалтинг всегда окупаются с лихвой, независимо от уровня салона красоты. Плюс ко всему руководитель, снимая с себя ряд задач, наконец высвобождает время для включения в другие не менее важные процессы, а иной раз и просто время для отдыха. Ведь в успешном салоне, где руководитель все взвалил на себя, у него часто даже нет времени на то, чтобы регулярно посещать собственных специалистов!

Еще совсем недавно владельцам салонов красоты было не на кого расчитывать, кроме самих себя. Индустрия околосалонных меропрятий была замкнута на тренингах и открытиях салонов под ключ. При этом за решение проблем существующих салонов красоты не брался никто! Бросаться в омут крупных консалтинговых компаний не было смысла. При средней выручке и не самом успешном ведении дел салон красоты не мог себе позволить оплачивать их услуги. Да и специфика работы салонов досконально известна только тем, кто знаком с салоном красоты не по наслышке!

Сегодня у всех салонных собственников есть возможность получить квалифицированную помощь на любом этапе работы. Компания Салон-Эксперт организовала штат специалистов, которым знакомы все тонкости салоннного бизнеса. В любой момент можно спросить у них совета или пригласить в салон для решения каких-то организационных вопросов. В компании Вам посоветуют наиболее выгодные ходы по оптимизации работы, помогут продумать и провести рекламные акции, подберут специалистов и многое многое другое!

19.07.2009







Виртуальная конференция
Конкурентное преимущество это… Что может выделить салон красоты в среде других подобных. Подробнее..
Как выбрать профессиональную косметику?
Выбор профессиональной косметики для салона красоты или СПА салона - лишь на первый взгляд простое дело, с которым справится любая женщина. Действительно, косметических линий ОЧЕНЬ много. На любой вкус. Подробнее..
Как выбрать оборудование для салона красоты?
Выбрать оборудование для салона красоты и СПА оборудование - непростой шаг в деле создания салонного бизнеса. Каждая рабочая и вспомогательная зона требует порой десятков единиц техники: это ... Подробнее..


Практический курс ''Организация турфирмы от А до Я''
Н О В О С Т И

Все новости ...
Все статьи ...






Новости косметологической выставки Cosmo-Expo:

Косметологические фирмы

Оборудование для салонов красоты
Профессиональная косметика
Статьи для специалистов
Статьи о салонном бизнесе
Статьи разные
Новости косметологической выставки

массаж
парикмахер
салон красоты
профессиональная косметика
оборудование для салона красоты
спа салон
косметолог







Как открыть салон красоты и СПА-салон?
Rambler's Top100   Copyright © 2007 StartBiz.ru
Реклама: