Украсть бизнес
Купить бизнес
Скопировать бизнес
Создать бизнес
Научиться бизнесу
Салонный бизнес
Ресторанный бизнес
Стоматологический бизнес
Как открыть боулинг
Туристический бизнес
Франчайзинг бизнес
О проекте
Задать вопрос
Контакты
Салонный бизнес
Как открыть салон красоты
Ближайшие встречи, семинары, практикумы
Курсы обучения салон красоты
Экономная реклама салона



Создание салонов красоты
Что такое салонный бизнес
Что такое хороший салон красоты
Бизнес-план салона красоты
Как открыть салон красоты
Кто может помочь в создании салона красоты
Открыть салон красоты в регионе
Страхование рисков
Примеры открытых салонов красоты



В помощь новичкам
ТЕСТ: подходит ли Вам быть владельцем салона красоты или центра СПА?
Лицензирование салона красоты
Статьи о старте салонного бизнеса
FAQ - часто задаваемые вопросы



Вопрос - Ответ










Как начать свой бизнес
О проекте
Задать вопрос
Контакты





Дистанционные (заочные) курсы ''Как открыть салон красоты или СПА-салон''
ГЛАВНАЯ О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ



<< назад к списку статей

Дизайн салона красоты

В большинстве своем мы склонны думать, что наши покупательские предпочтения продиктованы логикой. И впрямь, если задаться целью, можно всегда аргументировать свой выбор. Но по последним аналитическим данным становиться все более очевидно, что роль логического мышления при выборе того или иного товара все же преувеличена. Что же касается приобретения услуг, здесь ситуация еще сложнее.

Чем отличаются услуги

Немножко углубившись в теорию напомним, что основные характеристики, отличающие услуги от товаров это:
- Неосязаемость, поскольку услуга сама по себе не является материальным объектом
- Неотделимость от источника, поскольку производство и потребление услуг нераздельно
- Несохраняемость обусловлена тем, что услуга существует только в момент потребления
- Непостоянство качества обусловлено тем, что в производстве услуг огромную роль играет человеческий фактор. Так же проблема оценки качества услуг состоит в том, что оценивается услуга непосредственно потребителем, чьи критерии очень субъективны.

Итак, проведем маленький эксперимент. Вы сами сможете четко ответить на вопрос, почему Вы стрижетесь именно у вашего мастера, а не у какого-то другого? Вы можете определить, насколько оптимальна его скорость работы? Вы точно знаете, чем его техника стрижки отличается от технологий, применяемых в другом салоне?
По данным опросов, проводимых среди клиентов салонов красоты, стало совершенно очевидно, что основными критериями, на которых основывается выбор потребителя, являются внутренние ощущения. Доброжелательность мастера, спокойная обстановка, мелодичная музыка, уютный интерьер, удобные кресла, мягкие запахи, комфортный свет, приятное глазу внутреннее убранство -вот то, что привязывает клиента именно к Вашему салону красоты и побуждает записаться на процедуру через неделю, а не бежать в соседний салон, куда можно попасть в любое время.

Какой он, любимый салон красоты Ваших клиентов?

Вы знаете, какое определение в числе первых называют клиенты, говоря о своем любимом салоне? Подумайте…Недорогой
Современный? Может быть удобно расположен?
Нет, говоря о любимом салоне красоты, абсолютное большинство с придыханием объявляют: «Уютный!» Пожалуй, обнародования этого факта уже достаточно, чтобы определить, какую значимую роль в работе салона играет его внутренний стиль. И это именно стиль, не дизайн интерьера, не правильная расстановка продукции на витринах. Это уникальная гармония в сочетании всех отдельных элементов. Это до мелочей продуманная концепция места, куда хочется возвращаться. Сегодня уже ни для кого не секрет, что создание особой атмосферы в салоне красоты – одна из наиболее значимых задач.

И здесь важно не просто подобрать удачные детали интерьера, но и использовать предоставленные площади с максимальной отдачей. Как расположить ненавязчивую рекламу таким образом, чтобы, придя за одной услугой, Ваш клиент обязательно заинтересовался другими? Как расставить витрины, чтобы покупатель сам увидел необходимые продукты, не дожидаясь настоятельных рекомендаций? Как можно использовать зеркала, чтобы зрительно увеличить помещение? Как оформить зону ожидания так, чтобы разместить максимум гостей? Какой свет сделать в парикмахерском зале, чтобы цвет волос блестел еще ярче? В конце концов, где можно купить такое же кресло, но дешевле? Мы знаем ответы на эти и многие другие вопросы.

Просто пригласите нашего консультанта по дизайну и Вам откроются новые горизонты в пространстве Вашего салона красоты.

24.07.2009







Виртуальная конференция
Конкурентное преимущество это… Что может выделить салон красоты в среде других подобных. Подробнее..
Как выбрать профессиональную косметику?
Выбор профессиональной косметики для салона красоты или СПА салона - лишь на первый взгляд простое дело, с которым справится любая женщина. Действительно, косметических линий ОЧЕНЬ много. На любой вкус. Подробнее..
Как выбрать оборудование для салона красоты?
Выбрать оборудование для салона красоты и СПА оборудование - непростой шаг в деле создания салонного бизнеса. Каждая рабочая и вспомогательная зона требует порой десятков единиц техники: это ... Подробнее..


Практический курс ''Организация турфирмы от А до Я''
Н О В О С Т И

Все новости ...
Все статьи ...






Новости косметологической выставки Cosmo-Expo:

Косметологические фирмы

Оборудование для салонов красоты
Профессиональная косметика
Статьи для специалистов
Статьи о салонном бизнесе
Статьи разные
Новости косметологической выставки

массаж
парикмахер
салон красоты
профессиональная косметика
оборудование для салона красоты
спа салон
косметолог







Как открыть салон красоты и СПА-салон?
Rambler's Top100   Copyright © 2007 StartBiz.ru
Реклама: