<< назад к списку статей
Как инвестировать в салон красоты
Кризис порождает нестабильность на финансовом рынке и приучает осторожнее и прагматичнее относиться к своим собственным деньгам. Хранить деньги дома, когда их поедает инфляция, или довериться банкам, когда любой из них может лопнуть и похоронить под своими обломками нажитое – занятие рискованное. Вот почему многие выбирают для сохранения средств инвестирование в создание нового бизнеса. Это тоже рискованное занятие, но по крайней мере результат зависит не от случая, а от тебя самого.
То, что деньги должны крутиться и работать, понятно всем. Именно поэтому люди всегда торопятся выгодно инвестировать свои средства, как только у них в распоряжении оказывается более-менее существенная сумма. Зачастую так и ставится вопрос об открытии собственного бизнеса.
В последнее время довольно перспективным направлением для инвестиций является индустрия красоты и здоровья. И если парикмахерских разного ранга в достатке, то полноценных салонов красоты, предоставляющих, наряду с парикмахерскими услугами еще и косметологические услуги значительно меньше. Поэтому комплексный салон красоты или же небольшой специализирующийся на косметологии кабинет пойдет успешнее.
Решив инвестировать деньги в открытие салона красоты, важно четко понимать, какого уровня заведение они позволяют создать. Специалисты считают, что первоначальные инвестиции в отдельный косметологический кабинет должны составлять минимум $10-15 тысяч (с более или менее современным косметологическим аппаратом – уже 35-50 тысяч долларов), в салон красоты – от $100-150 тысяч. Часть этих денег расходуется на аренду и ремонт помещения. Основная же доля – на приобретение необходимого косметологического оборудования. При его приобретении нужно ориентироваться на то, чего нет у ближайших конкурентов, и что будет работать долго и без поломок. Например, это может быть установка для аппаратного педикюра, эксклюзивный косметический комбайн и тому подобное, востребованное большинством клиентов салона красоты.
Отличным подспорьем на старте станет некая особенность салона красоты: услуги, которыми не могут похвастаться ближайшие конкуренты. Это могут быть как нетрадиционные экзотические виды услуг, так и вполне стандартный (классический) набор, но оказываемый на дому у клиента. Решение о предоставлении таких услуг может повлечь за собой дополнительные траты: переносной маникюрный набор, складная массажная кушетка и так далее.
Важно обеспечить заведение хорошими специалистами, ведь именно они и станут основной движимой силой развития салона красоты. Привлечь достойных сможет хорошая заработная плата, которая складывается из гарантированного оклада и процентов от дохода мастера. Традиционно премия рассчитывается ориентировочно так: для косметолога – 30-35%, мастера педикюра – 30-40%, массажиста – 40-50%.
И в заключение нужно отметить, что не стоит ждать быстрого возвращения вложенных средств. Следует учесть тот факт, что инвестированные финансы в любом виде бизнеса обычно возвращаются далеко не сразу. Салонный бизнес – не исключение. Если все пойдет хорошо, то время окупаемости салона красоты составит от трех до пяти лет.
05.09.2009
|
Как выбрать профессиональную косметику?
Выбор профессиональной косметики для салона красоты или СПА салона - лишь на первый взгляд простое дело, с которым справится любая женщина. Действительно, косметических линий ОЧЕНЬ много. На любой вкус. Подробнее..
|
|
|