Украсть бизнес
Купить бизнес
Скопировать бизнес
Создать бизнес
Научиться бизнесу
Салонный бизнес
Ресторанный бизнес
Стоматологический бизнес
Как открыть боулинг
Туристический бизнес
Франчайзинг бизнес
О проекте
Задать вопрос
Контакты
Салонный бизнес
Как открыть салон красоты
Ближайшие встречи, семинары, практикумы
Курсы обучения салон красоты
Экономная реклама салона



Создание салонов красоты
Что такое салонный бизнес
Что такое хороший салон красоты
Бизнес-план салона красоты
Как открыть салон красоты
Кто может помочь в создании салона красоты
Открыть салон красоты в регионе
Страхование рисков
Примеры открытых салонов красоты



В помощь новичкам
ТЕСТ: подходит ли Вам быть владельцем салона красоты или центра СПА?
Лицензирование салона красоты
Статьи о старте салонного бизнеса
FAQ - часто задаваемые вопросы



Вопрос - Ответ










Как начать свой бизнес
О проекте
Задать вопрос
Контакты





Дистанционные (заочные) курсы ''Как открыть салон красоты или СПА-салон''
ГЛАВНАЯ О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ



<< назад к списку статей

Итоги 2009 года в салонном бизнесе: молочные реки, кисельные берега

Настя Костюченкова

Итоги 2009 года в салонном бизнесе: молочные реки, кисельные берегаПубликация статьи Итоги 2009 года, с которой начинался предыдущий выпуск нашего электронного журнала CosmoExpo, юбилейной 50-й рассылки вызвала много писем и звонков. К сожалению, не все известные в индустрии красоты успели высказаться.  Поэтому мы публикуем сегодня еще реплику маэстро Михаила Кочиашвили.  У него получилось кратко и образно. Вот как это звучит:

О чем говорят реальные управленческие отчеты разных салонов и СПА центров. Что бы не было мрачно, подойдем к анализу с оптимизмом. Кризис (вялотекущий, все еще продолжается) подействовал на рынок красоты, как закваска на подогретое молоко. Появились разные фракции:

  • Сливки - успешно справляются;

  • Творог - снизился оборот не более чем на 10-15%;

  • Простокваша - снизился оборот не более чем на 20-30%;

  • Сыворотка – банкротство  или смена владельца.

В последнюю группу, к сожалению, попали много вновь открывшихся салонов, бюджет которых не выдержал период выхода на точку безубыточности.

то самое грустное, основными причинами сильного падения доходов в последних двух фракциях, является отсутствие у администрации (директор, управляющий, администратор) салонов, необходимой квалификации и желание перестроить свою работу.

28.01.2010







Виртуальная конференция
Конкурентное преимущество это… Что может выделить салон красоты в среде других подобных. Подробнее..
Как выбрать профессиональную косметику?
Выбор профессиональной косметики для салона красоты или СПА салона - лишь на первый взгляд простое дело, с которым справится любая женщина. Действительно, косметических линий ОЧЕНЬ много. На любой вкус. Подробнее..
Как выбрать оборудование для салона красоты?
Выбрать оборудование для салона красоты и СПА оборудование - непростой шаг в деле создания салонного бизнеса. Каждая рабочая и вспомогательная зона требует порой десятков единиц техники: это ... Подробнее..


Практический курс ''Организация турфирмы от А до Я''
Н О В О С Т И

Все новости ...
Все статьи ...






Новости косметологической выставки Cosmo-Expo:

Косметологические фирмы

Оборудование для салонов красоты
Профессиональная косметика
Статьи для специалистов
Статьи о салонном бизнесе
Статьи разные
Новости косметологической выставки

массаж
парикмахер
салон красоты
профессиональная косметика
оборудование для салона красоты
спа салон
косметолог







Как открыть салон красоты и СПА-салон?
Rambler's Top100   Copyright © 2007 StartBiz.ru
Реклама: