<< назад к списку статей
Итоги 2009 года в салонном бизнесе: молочные реки, кисельные берега
Настя Костюченкова
Публикация статьи Итоги 2009 года, с которой начинался предыдущий выпуск нашего электронного журнала CosmoExpo, юбилейной 50-й рассылки вызвала много писем и звонков. К сожалению, не все известные в индустрии красоты успели высказаться. Поэтому мы публикуем сегодня еще реплику маэстро Михаила Кочиашвили. У него получилось кратко и образно. Вот как это звучит:
О чем говорят реальные управленческие отчеты разных салонов и СПА центров. Что бы не было мрачно, подойдем к анализу с оптимизмом. Кризис (вялотекущий, все еще продолжается) подействовал на рынок красоты, как закваска на подогретое молоко. Появились разные фракции:
- Сливки - успешно справляются;
- Творог - снизился оборот не более чем на 10-15%;
- Простокваша - снизился оборот не более чем на 20-30%;
- Сыворотка – банкротство или смена владельца.
В последнюю группу, к сожалению, попали много вновь открывшихся салонов, бюджет которых не выдержал период выхода на точку безубыточности.
то самое грустное, основными причинами сильного падения доходов в последних двух фракциях, является отсутствие у администрации (директор, управляющий, администратор) салонов, необходимой квалификации и желание перестроить свою работу.
28.01.2010
|
Как выбрать профессиональную косметику?
Выбор профессиональной косметики для салона красоты или СПА салона - лишь на первый взгляд простое дело, с которым справится любая женщина. Действительно, косметических линий ОЧЕНЬ много. На любой вкус. Подробнее..
|
|
|