<< назад к списку статей
Маркерами неблагополучия салона красоты являются попытки заработать на продаже непрофильных товаров и услуг
Михаил Самохин
Маркерами благополучия являются занятые кресла (а не ответ по телефону о том, что раньше, чем на следующей неделе, никак невозможно), отсутствие навязчивых предложений скидок, приветливое и без подобострастия отношение персонала и возможность пообщаться с фронтменом салона (владельцем, топ-менеджером).
Четкость процессов не только типа "чайкофе?", но и планирования, сопровождения на всех этапах (вне обслуживания должно быть 3-5 уместных и профессиональных контакта по поводу запланированного посещения).
Маркерами неблагополучия являются попытки заработать на продаже непрофильных товаров и услуг, косяки в процессах обслуживания и занятый (попа в мыле) персонал и менеджеры...
Обсуждение статьи и другие мнения на эту тему - в виртуальной конференции 10.09.2010
|
Как выбрать профессиональную косметику?
Выбор профессиональной косметики для салона красоты или СПА салона - лишь на первый взгляд простое дело, с которым справится любая женщина. Действительно, косметических линий ОЧЕНЬ много. На любой вкус. Подробнее..
|
|
|