<< назад к списку статей
Современный консюмеризм
Светлана Петрова
Задумывались ли вы когда-нибудь, в какой последовательности мы размышляем и мотивируем покупку новых духов? Тактильные ощущения флакона в руках, его форма, прозрачность и цвет стекла, удивительность сочетаний линий, комфорт поверхности и веса… Желание вдохнуть квинтэссенцию содержимого, всплывающие ассоциации… Боковым зрением выхватываем улыбающегося продавца, калейдоскоп красивых цветных флаконов на полках, вспоминается образ шикарной женщины из рекламы этих духов в прочитанном недавно глянцевом журнале… Возникает желание взять себе часть этого радужного праздника, купить духи, запах которых так замечателен и будет окутывать роскошным шлейфом, флакон которых будет ярким украшением на туалетном столике… Чувства! Они влияют на наш выбор и покупку.
Оборотная сторона знакомства с парфюмом более проста. Ароматная жидкость стоит всего 10% от указанной на ценнике цифры, 90% покупатель заплатил за труды всем тем, кто заставил его получать удовольствие от знакомства и использования ароматического средства, – художникам, деятелям рекламы, моделям, журналам, владельцам магазинов, продавцам-консультантам. И дело не в том, что платишь больше, чем стоят сами духи, главное, что получаешь удовольствие, эмоциональное удовлетворение, не мимолетное, а длящееся долго и не обманывающее ожидания.
В салонном бизнесе стоимость используемых средств в процедуре – около 10% от цены в прайс-листе, остальные 90% – это объявленная оценка предоставленного сервиса. И клиенты готовы платить, если полученное удовольствие того стоит. Удовольствие от встречи, интерьера, удобства расположения, качества обслуживания, музыки, радостных эмоций, получения ожидаемого результата и эффекта процедуры в салоне красоты.
Глава из книги «Салон красоты: СТАВКА НА УСПЕХ» Светланы Петровой 18.05.2011
|
Как выбрать профессиональную косметику?
Выбор профессиональной косметики для салона красоты или СПА салона - лишь на первый взгляд простое дело, с которым справится любая женщина. Действительно, косметических линий ОЧЕНЬ много. На любой вкус. Подробнее..
|
|
|