Украсть бизнес
Купить бизнес
Скопировать бизнес
Создать бизнес
Научиться бизнесу
Салонный бизнес
Ресторанный бизнес
Стоматологический бизнес
Как открыть боулинг
Туристический бизнес
Франчайзинг бизнес
О проекте
Задать вопрос
Контакты
Салонный бизнес
Как открыть салон красоты
Ближайшие встречи, семинары, практикумы
Курсы обучения салон красоты
Экономная реклама салона



Создание салонов красоты
Что такое салонный бизнес
Что такое хороший салон красоты
Бизнес-план салона красоты
Как открыть салон красоты
Кто может помочь в создании салона красоты
Открыть салон красоты в регионе
Страхование рисков
Примеры открытых салонов красоты



В помощь новичкам
ТЕСТ: подходит ли Вам быть владельцем салона красоты или центра СПА?
Лицензирование салона красоты
Статьи о старте салонного бизнеса
FAQ - часто задаваемые вопросы



Вопрос - Ответ










Как начать свой бизнес
О проекте
Задать вопрос
Контакты





Дистанционные (заочные) курсы ''Как открыть салон красоты или СПА-салон''
ГЛАВНАЯ О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ



<< назад к списку статей

Современный консюмеризм

Светлана Петрова

Задумывались ли вы когда-нибудь, в какой последовательности мы размышляем и мотивируем покупку новых духов? Тактильные ощущения флакона в руках, его форма, прозрачность и цвет стекла, удивительность сочетаний линий, комфорт поверхности и веса… Желание вдохнуть квинтэссенцию содержимого, всплывающие ассоциации… Боковым зрением выхватываем улыбающегося продавца, калейдоскоп красивых цветных флаконов на полках, вспоминается образ шикарной женщины из рекламы этих духов в прочитанном недавно глянцевом журнале… Возникает желание взять себе часть этого радужного праздника, купить духи, запах которых так замечателен и будет окутывать роскошным шлейфом, флакон которых будет ярким украшением на туалетном столике… Чувства! Они влияют на наш выбор и покупку.

Оборотная сторона знакомства с парфюмом более проста. Ароматная жидкость стоит всего 10% от указанной на ценнике цифры, 90% покупатель заплатил за труды всем тем, кто заставил его получать удовольствие от знакомства и использования ароматического средства, – художникам, деятелям рекламы, моделям, журналам, владельцам магазинов, продавцам-консультантам. И дело не в том, что платишь больше, чем стоят сами духи, главное, что получаешь удовольствие, эмоциональное удовлетворение, не мимолетное, а длящееся долго и не обманывающее ожидания.

В салонном бизнесе стоимость используемых средств в процедуре – около 10% от цены в прайс-листе, остальные 90% – это объявленная оценка предоставленного сервиса. И клиенты готовы платить, если полученное удовольствие того стоит. Удовольствие от встречи, интерьера, удобства расположения, качества обслуживания, музыки, радостных эмоций, получения ожидаемого результата и эффекта процедуры в салоне красоты.

Глава из книги «Салон красоты: СТАВКА НА УСПЕХ» Светланы Петровой

18.05.2011







Виртуальная конференция
Конкурентное преимущество это… Что может выделить салон красоты в среде других подобных. Подробнее..
Как выбрать профессиональную косметику?
Выбор профессиональной косметики для салона красоты или СПА салона - лишь на первый взгляд простое дело, с которым справится любая женщина. Действительно, косметических линий ОЧЕНЬ много. На любой вкус. Подробнее..
Как выбрать оборудование для салона красоты?
Выбрать оборудование для салона красоты и СПА оборудование - непростой шаг в деле создания салонного бизнеса. Каждая рабочая и вспомогательная зона требует порой десятков единиц техники: это ... Подробнее..


Практический курс ''Организация турфирмы от А до Я''
Н О В О С Т И

Все новости ...
Все статьи ...






Новости косметологической выставки Cosmo-Expo:

Косметологические фирмы

Оборудование для салонов красоты
Профессиональная косметика
Статьи для специалистов
Статьи о салонном бизнесе
Статьи разные
Новости косметологической выставки

массаж
парикмахер
салон красоты
профессиональная косметика
оборудование для салона красоты
спа салон
косметолог







Как открыть салон красоты и СПА-салон?
Rambler's Top100   Copyright © 2007 StartBiz.ru
Реклама: