Украсть бизнес
Купить бизнес
Скопировать бизнес
Создать бизнес
Научиться бизнесу
Салонный бизнес
Ресторанный бизнес
Стоматологический бизнес
Как открыть боулинг
Туристический бизнес
Франчайзинг бизнес
О проекте
Задать вопрос
Контакты
Салонный бизнес
Как открыть салон красоты
Ближайшие встречи, семинары, практикумы
Курсы обучения салон красоты
Экономная реклама салона



Создание салонов красоты
Что такое салонный бизнес
Что такое хороший салон красоты
Бизнес-план салона красоты
Как открыть салон красоты
Кто может помочь в создании салона красоты
Открыть салон красоты в регионе
Страхование рисков
Примеры открытых салонов красоты



В помощь новичкам
ТЕСТ: подходит ли Вам быть владельцем салона красоты или центра СПА?
Лицензирование салона красоты
Статьи о старте салонного бизнеса
FAQ - часто задаваемые вопросы



Вопрос - Ответ










Как начать свой бизнес
О проекте
Задать вопрос
Контакты





Дистанционные (заочные) курсы ''Как открыть салон красоты или СПА-салон''
ГЛАВНАЯ О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ



<< назад к списку статей

Технология управления клиентами салона красоты

Светлана Петрова

Есть индийская притча о путешественнике, который укрылся от солнца в тени кроны дерева и, пребывая в томном отдыхе, стал мечтать о еде. Он оказался случайно под древом исполнения желаний, и его желание осуществилось – появились изысканные блюда. Он ощутил жажду – и получил кувшин с прохладным вином. «Наверное, это работа демонов», – решил путешественник, и демоны не замедлили явиться перед ним. Со страхом он подумал: «Сейчас они меня съедят». И они его съели…

Даже без этой притчи мы давно знаем, что наши желания исполняются, отсюда и популярная мудрость: «Бойтесь своих желаний, ибо они исполняются». Мы сами проецируем на свою жизнь разные события – какие они, зависит от того, насколько они правильно были сформулированы. Но что реально стоит за этими нашими догадками и знаниями непреложных истин с точки зрения манипулирования человеческим сознанием?

С.П. Расторгуев в работе «Информационная война как целенаправленное информационное воздействие информационных систем» пытается расшифровывать статус человека. «Формально на человечество можно посмотреть как на информационную самообучающуюся систему, состоящую из элементов – людей, между которыми существует информационное воздействие», – пишет он.

Как это сделать, если не через знание и управление смыслом жизни человека?

Как это может происходить?

ЦЕЛИ И ПРАВИЛА

Допустим, у вас была цель открыть салон красоты. И вы ее достигли, каждый день вы в водовороте рабочих вопросов, бизнес налаживается. Цель достигнута, салон открыт. Цель превратилась в правило – вам нужно работать и продвигаться к успеху.

В один из дней вы задумались над вопросом: «Почему у меня так мало прибыли?» В этот момент все ваши действия, будучи ранее правилами поведения, разрушились, превратились в вопрос: «Как быть и что делать, чтоб увеличить рентабельность и прибыль?» Вопрос превратился в цель. И эта цель лишит вас покоя, она взорвет вас изнутри, она будет бороться за право превратиться в правило. В данном случае – ежемесячно радоваться, подсчитывая увеличивающуюся сумму прибыли. Вам многое предстоит сделать, чтоб достигнуть этого момента перехода цели в правило.

Цель, рожденная вопросом, вечно голодная субстанция, она требует подпитки ее действиями, намерениями, поступками, делами.

Глава из книги «Салон красоты: СТАВКА НА УСПЕХ» Светланы Петровой

23.06.2011







Виртуальная конференция
Конкурентное преимущество это… Что может выделить салон красоты в среде других подобных. Подробнее..
Как выбрать профессиональную косметику?
Выбор профессиональной косметики для салона красоты или СПА салона - лишь на первый взгляд простое дело, с которым справится любая женщина. Действительно, косметических линий ОЧЕНЬ много. На любой вкус. Подробнее..
Как выбрать оборудование для салона красоты?
Выбрать оборудование для салона красоты и СПА оборудование - непростой шаг в деле создания салонного бизнеса. Каждая рабочая и вспомогательная зона требует порой десятков единиц техники: это ... Подробнее..


Практический курс ''Организация турфирмы от А до Я''
Н О В О С Т И

Все новости ...
Все статьи ...






Новости косметологической выставки Cosmo-Expo:

Косметологические фирмы

Оборудование для салонов красоты
Профессиональная косметика
Статьи для специалистов
Статьи о салонном бизнесе
Статьи разные
Новости косметологической выставки

массаж
парикмахер
салон красоты
профессиональная косметика
оборудование для салона красоты
спа салон
косметолог







Как открыть салон красоты и СПА-салон?
Rambler's Top100   Copyright © 2007 StartBiz.ru
Реклама: