<< назад к списку статей
Воздействие цветом в салонах красоты
Светлана Петрова
Выбор цвета интерьера, одежды или рекламного модуля обычно происходит под влиянием собственных предпочтений владельца салона. Он совершенно не задумывается о том, что цвет – это поток квантов, воздействующий определенным образом на зрительные органы людей. Цвет влияет на восприятие человеком даже оценки удаленности какого-либо предмета или объекта. Макс Люшер открыл феномен восприятия цвета человеком в зависимости от его эмоционального состояния. Существуют даже школы по исцелению с помощью цвета. Все это говорит о том, что, сознательно выбирая цвета и внося их в свою среду, мы можем моделировать необходимые эмоции и желания.
Каждый клиент вашего салона переживает восприятие цвета, и не столько глазами, сколько всей душой. Наша работа по окружению клиентов «правильными» цветами будет менять их душевное состояние. Любой цвет эмоционален, и любая эмоция подобна определенному цвету. Поэтому к работе с цветом стен, обивки дивана, одежды сотрудников, вплоть до коврика у косметологической кушетки и пеньюара, необходимо подходить с научной точки зрения.
Как знает даже дошкольник, основных цветов несколько, остальные цвета – их сочетания, следовательно, в каждом оттенке присутствуют определенные пропорции основных цветов.
Красный цвет толкает человека на поступки: «действовать ради действия». Для мужчин он обладает более сексуальным зарядом, вспомните только рекламу с роковыми женщинами в алых платьях. Красный цвет привлекает внимание к объекту рекламы и полезен в «малых количествах». Красные подушки на диване в зоне рецепции в зимние холода подарят клиентам более оптимистичное настроение. Чайная чашка красного цвета придаст бодрости и вызовет чувство неосознанной радости. Если у вас в салоне есть кафе, то красный цвет стен заставит посетителей не засиживаться. Он подойдет, если вам важно, чтобы клиенты приходили и затем быстро уходили, так как в кафе мало посадочных мест.
Глава из книги «Салон красоты: СТАВКА НА УСПЕХ» Светланы Петровой 07.07.2011
|
Как выбрать профессиональную косметику?
Выбор профессиональной косметики для салона красоты или СПА салона - лишь на первый взгляд простое дело, с которым справится любая женщина. Действительно, косметических линий ОЧЕНЬ много. На любой вкус. Подробнее..
|
|
|