Украсть бизнес
Купить бизнес
Скопировать бизнес
Создать бизнес
Научиться бизнесу
Салонный бизнес
Ресторанный бизнес
Стоматологический бизнес
Как открыть боулинг
Туристический бизнес
Франчайзинг бизнес
О проекте
Задать вопрос
Контакты
Салонный бизнес
Как открыть салон красоты
Ближайшие встречи, семинары, практикумы
Курсы обучения салон красоты
Экономная реклама салона



Создание салонов красоты
Что такое салонный бизнес
Что такое хороший салон красоты
Бизнес-план салона красоты
Как открыть салон красоты
Кто может помочь в создании салона красоты
Открыть салон красоты в регионе
Страхование рисков
Примеры открытых салонов красоты



В помощь новичкам
ТЕСТ: подходит ли Вам быть владельцем салона красоты или центра СПА?
Лицензирование салона красоты
Статьи о старте салонного бизнеса
FAQ - часто задаваемые вопросы



Вопрос - Ответ










Как начать свой бизнес
О проекте
Задать вопрос
Контакты





Дистанционные (заочные) курсы ''Как открыть салон красоты или СПА-салон''
ГЛАВНАЯ О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ



<< назад к списку статей

Правила поведения с клиентами салона красоты

Светлана Петрова

Правила поведения с клиентами салона красотыБольшое количество профильной литературы учит, направляет и наставляет, как необходимо персоналу салонов работать с клиентами, какие психологические роли, установки, корректировки применять. Все это замечательно, но за кадром остается важный аспект – не выстроено понимание необходимости клиентоориентированного персонала.

Вы оглянитесь вокруг, с какими лицами нас встречают в магазинах одежды, косметики, белья, в химчистках и прачечных, в ателье и кассах вокзалов? Скучающие, мельком пробегающие по вашему лицу взгляды… Дамы нехотя приподнимают себя, чтобы подойти к вам… Или наскакивающие на вас «неживые говорящие куклы» в бутиках, недовольные жизнью, а заодно и вами, чего-то желающими и требующими…

Необходимо научить свой персонал мыслить другими категориями. Клиент – это начало процесса движения денег в салонном бизнесе. Клиенты не только обеспечивают плату за свет, воду, вывеску, они несут благополучие салону, в котором в тепле и уюте работает персонал. Деньги клиента превращаются в зарплату, а она много чего дает и еще даст в будущем: оплату семьям еды, красивых вещей, хорошего отдыха. Если быть немного несерьезными, можно пошутить, зная, что в каждой шутке есть доля правды: деньги клиента могут сделать и секс незабываемым, ведь купленное с зарплаты эротическое белье сведет с ума любого мужчину. Может быть, приведенные факты смогут научить парикмахера или мастера по маникюру и педикюру сердечно улыбаться своему клиенту, исполняя его капризы за его же деньги, слушать клиента внимательно, улыбаться, делать от души комплименты и отставить в сторону свое королевское пренебрежение к приходящим клиентам, что столь распространено в салонах красоты. Как часто в парикмахерском зале нас встречает «примадонна» с царственной походкой и великосветской маской на лице или замученная жизнью с потухшим взором расплывшаяся дама!

Комфортное состояние клиента в салоне и его последующие визиты зависят в основном от воспитания, образования и самодисциплины персонала. Пунктуальное следование некоторым правилам общения с клиентами позволит произвести нужное благоприятное впечатление, сделать свою работу и пребывание клиентов в салоне более радостными и результативными.

Глава из книги «Салон красоты: СТАВКА НА УСПЕХ» Светланы Петровой

13.07.2011







Виртуальная конференция
Конкурентное преимущество это… Что может выделить салон красоты в среде других подобных. Подробнее..
Как выбрать профессиональную косметику?
Выбор профессиональной косметики для салона красоты или СПА салона - лишь на первый взгляд простое дело, с которым справится любая женщина. Действительно, косметических линий ОЧЕНЬ много. На любой вкус. Подробнее..
Как выбрать оборудование для салона красоты?
Выбрать оборудование для салона красоты и СПА оборудование - непростой шаг в деле создания салонного бизнеса. Каждая рабочая и вспомогательная зона требует порой десятков единиц техники: это ... Подробнее..


Практический курс ''Организация турфирмы от А до Я''
Н О В О С Т И

Все новости ...
Все статьи ...






Новости косметологической выставки Cosmo-Expo:

Косметологические фирмы

Оборудование для салонов красоты
Профессиональная косметика
Статьи для специалистов
Статьи о салонном бизнесе
Статьи разные
Новости косметологической выставки

массаж
парикмахер
салон красоты
профессиональная косметика
оборудование для салона красоты
спа салон
косметолог







Как открыть салон красоты и СПА-салон?
Rambler's Top100   Copyright © 2007 StartBiz.ru
Реклама: