Украсть бизнес
Купить бизнес
Скопировать бизнес
Создать бизнес
Научиться бизнесу
Салонный бизнес
Ресторанный бизнес
Стоматологический бизнес
Как открыть боулинг
Туристический бизнес
Франчайзинг бизнес
О проекте
Задать вопрос
Контакты
Салонный бизнес
Как открыть салон красоты
Ближайшие встречи, семинары, практикумы
Курсы обучения салон красоты
Экономная реклама салона



Создание салонов красоты
Что такое салонный бизнес
Что такое хороший салон красоты
Бизнес-план салона красоты
Как открыть салон красоты
Кто может помочь в создании салона красоты
Открыть салон красоты в регионе
Страхование рисков
Примеры открытых салонов красоты



В помощь новичкам
ТЕСТ: подходит ли Вам быть владельцем салона красоты или центра СПА?
Лицензирование салона красоты
Статьи о старте салонного бизнеса
FAQ - часто задаваемые вопросы



Вопрос - Ответ










Как начать свой бизнес
О проекте
Задать вопрос
Контакты





Дистанционные (заочные) курсы ''Как открыть салон красоты или СПА-салон''
ГЛАВНАЯ О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ



<< назад к списку статей

Типы клиентов салона красоты

Светлана Петрова

Типы клиентов салона красотыМножество профессиональных изданий раскрывает нам особенности вариантов типологии личности, чтобы можно было определять модель поведения, реакции, черты характера, привычки, увлечения и предпочтения человека. Типология по особенностям восприятия делит нас на визуалов, аудиалов, дигиталов и кинестетиков. Цветовая типология «расшифровывает» людей по цвету: красный – лидер, синий – прагматик, красно-синий – генерал, зеленый – дипломат-эстет, красно-зеленый – любимчик. Известный швейцарский психолог и психиатр Карл Густав Юнг представил вниманию человечества два универсальных типа – интроверта и экстраверта. Разложив личность по преобладанию в ней определенных психических функций, он вывел еще четыре типа – сенсорный, интуитивный, эмоциональный и рассудочный. Юнг не остановился на этом – сочетая четыре типа с двумя универсальными, он составил характеристики еще восьми типов личности. Существует множество исследований по определению типа клиента, которые делят их по ассоциациям – импульсивные, жалующиеся, руководящие, педантичные, управляемые и прочие, прочие. Недавно я прочитала, что тип клиента можно определять по фэн-шуй: клиент типа Ци-один, Ци-два и так до Ци-девять.

Чтобы действительно пользоваться всеми существующими типологиями и правильно определять тип пришедшего клиента, понадобится высшее образование врача-психиатра и многолетняя практика. Специалисты, давно работающие в сфере обслуживания, интуитивно определяют, чего можно ждать от каждого клиента, как к нему подойти, и мало кто из мастеров имеет дополнительную профессию психолога. Язык жестов, телодвижений, интонация – вот что помогает на подсознательном уровне определить тип стоящего перед тобой человека. Эта тема подробно раскрывается в нескольких разделах данной книги.

ВЛИЯНИЕ ГОРМОНОВ

Все мы хорошо знаем о роли гормонов в нашей жизни, но за суетой повседневности мало задумываемся, насколько мы подвластны воздействию химических реакций, происходящих в нашем теле. Основными гормонами ученые называют эстроген, тестостерон, прогестерон, окситоцин, сератонин (гормон удовольствия).

Основной женский гормон – эстроген, из-за него все наши мысли о замужестве, любви, заботе о мужчине, детях и о домашнем уюте. Эстроген создает чувство удовлетворения от ухода и семейственности, и при этом у него есть еще одно предназначение – подавлять действие тестостерона в женском организме.

Гормон прогестерон заставляет думать о детях и отрекаться от своих нужд ради их блага. С годами в женском организме падает выработка эстрогена, у женщины пропадает ярко выраженное желание нянчиться и обихаживать свой дом. Освободившийся тестостерон делает свою хозяйку более энергичной и даже агрессивной, наделяя ее пространственным мышлением, склонностью к соперничеству, независимости. Поэтому женщины разного возраста мыслят и ведут себя по-разному, у них разные цели и желания. Молодые женщины под сильным влиянием эстрогена заботятся о своей внешности с целью нравиться мужскому окружению, зрелые женщины больше думают о своем самочувствии, гармонии с миром, удовлетворении собственных желаний. Волшебный Мир Преображения в салоне важен каждой женщине, разница лишь в том, как преподнести его «начинки» клиенткам разных возрастных категорий.

Тщательно следить за своей внешностью мужчины начинают после 40 лет, они, как и женщины, пытаются противостоять изменениям возраста. Выработка гормона тестостерона снижается, теперь мужчина более подвержен чувствительности, ему чаще требуется внимание, как раньше, когда рядом с ним была его мать. Поэтому клиенты-мужчины в возрасте за 40 нуждаются в большем внимании и одобрении своих действий, и ваш персонал должен знать об особенностях психологического подхода к мужчинам разных возрастных категорий.

Глава из книги «Салон красоты: СТАВКА НА УСПЕХ» Светланы Петровой

20.07.2011







Виртуальная конференция
Конкурентное преимущество это… Что может выделить салон красоты в среде других подобных. Подробнее..
Как выбрать профессиональную косметику?
Выбор профессиональной косметики для салона красоты или СПА салона - лишь на первый взгляд простое дело, с которым справится любая женщина. Действительно, косметических линий ОЧЕНЬ много. На любой вкус. Подробнее..
Как выбрать оборудование для салона красоты?
Выбрать оборудование для салона красоты и СПА оборудование - непростой шаг в деле создания салонного бизнеса. Каждая рабочая и вспомогательная зона требует порой десятков единиц техники: это ... Подробнее..


Практический курс ''Организация турфирмы от А до Я''
Н О В О С Т И

Все новости ...
Все статьи ...






Новости косметологической выставки Cosmo-Expo:

Косметологические фирмы

Оборудование для салонов красоты
Профессиональная косметика
Статьи для специалистов
Статьи о салонном бизнесе
Статьи разные
Новости косметологической выставки

массаж
парикмахер
салон красоты
профессиональная косметика
оборудование для салона красоты
спа салон
косметолог







Как открыть салон красоты и СПА-салон?
Rambler's Top100   Copyright © 2007 StartBiz.ru
Реклама: