<< назад к списку статей
Салон красоты - кто будет режиссером?
Светлана Петрова
Владельцы будущего салона красоты, погрузившись в его строительство, заняты с раннего утра до позднего вечера, самостоятельно решают все вопросы оснащения, исправляют собственные ошибки и надеются на свои знания и характер.
Противоречить фразе «Если хочешь потерять свое дело, доверь его другому» подчас очень трудно. А как быть, если таких дел несколько? Или нет знаний по организации салонного бизнеса? Управляющим в салоне красоты - Режиссером Волшебного Мира Преображения не всегда может быть его владелец. В силу ряда причин, по которым он не может погрузиться в свой бизнес, предприниматель вынужден нанять другого человека и доверить ему свое дело. И повезет или не повезет владельцу с компетентным специалистом, это 20 процентов на 80. При немалом в стране уровне безработицы, как ни странно, существует «кризис кадров». Появился даже новый термин - «офисный планктон», он говорит сам за себя. Специалисты кадрового рынка строят предположения, чем это обернется для экономики России. Можно представить, чем обернется для владельца салона работа с некомпетентным управленцем. Не имея опыта работы в салонном бизнесе, распознать профессионализм соискателей по их «цветистым речам» почти невозможно. Хотя у любой медали есть обратная сторона: вы, как новичок, возможно, будете мешать профессиональной работе управляющего, и он уйдет в любое время, оставив вас наедине с салонными проблемами.
Прежде чем пригласить специалиста, вы должны заранее решить для себя ряд вопросов:
- по подготовке функциональных обязанностей управляющего;
- по установлению четких задач в достижении целей развития салона;
- по поэтапному определению всех критериев оценки работы управляющего;
- по системе мотивации его труда и взысканиям;
- по перечню самостоятельных управленческих шагов;
- по тактике и стратегии совместной работы по развитию салона;
- по созданию документов, регулирующих поведение персонала с клиентами, внутри коллектива и с администрацией салона красоты;
- по бюджету приобретений для развития салона и системе обоснования необходимости дополнительных затрат;
- по плану ожидаемых поступлений в кассу предприятия от услуг и реализации товара;
- по подготовке внутреннего документооборота;
- по системе мотивации труда персонала;
- по системе учета, контроля и порядка отчетности, демонстрирующих процесс развития вашего бизнеса.
Если вы впервые вступили на салонную стезю, вам не осилить самостоятельно такую работу.
Глава из книги «Салон красоты: СТАВКА НА УСПЕХ» Светланы Петровой 03.08.2011
|
Как выбрать профессиональную косметику?
Выбор профессиональной косметики для салона красоты или СПА салона - лишь на первый взгляд простое дело, с которым справится любая женщина. Действительно, косметических линий ОЧЕНЬ много. На любой вкус. Подробнее..
|
|
|