<< назад к списку статей
Администратор салона красоты
Светлана Петрова
Деятельность администратора можно сравнить с ролью конферансье. Выход первым на сцену, представление действующих лиц, работа со зрительным залом, заключительное слово. Конферансье варьирует громкость и тембр голоса, привлекает к себе внимание как задушевный друг, отражает эмоции и усиливает благодушное настроение зрителей. Каждый исполнитель выглядит более желанным после того, как конферансье произнесет в его адрес рекомендации в самом выгодном свете, создаст иллюзию чудесных явлений спектакля. Его речь – 140 слов в минуту, он тщательно ее репетировал, каждое слово выверено по дикции, громкости, интонации. Конферансье держит весь зал в своей власти, власти шарма, энтузиазма, любви к миру, зрителям, актерам, он щедр на чувства, безмерно обаятелен, он живет и работает для всех и каждого по отдельности. Сколько приятных воспоминаний он оставит в душе каждого зрителя! Поход в театр станет для многих приятным событием в жизни, которое хочется повторить.
Но представьте, что станется с конферансье, если во время его работы он должен будет отчитываться перед директором, отвечать на вопросы пожарной инспекции, следить за стиркой костюмов, собирать объяснительные с не явившихся на репетицию актеров. А также контролировать исправность сценической лебедки, состояние туалета, составлять отчеты по проданным билетам, быть инкассатором, следить за артистами, уборщицей, разносить попкорн зрителям и вытирать носы детишкам.
Что только не включено нынче в функциональные обязанности администраторов салона красоты! Справиться, конечно, можно, но в ненадлежащем исполнении. Вот и страдает прибыль владельца салона по его же собственной вине. Нельзя заставить сотрудника быть безупречным в течение всего дня с клиентами, если у него в голове мысли о том, как успеть решить вопросы снабжения, доставки, составить финансовые отчеты и как подготовить кассу к выплате заработной платы коллегам и сдать оставшуюся выручку.
Даже если в первые месяцы открытия салона у администратора нет большой загрузки, большую часть своего рабочего времени он должен выделять для того, чтобы обласкать зашедших посетителей вниманием и превратить их в постоянных клиентов. Иначе туго придется всему персоналу – сидеть неделями без достойной оплаты.
Не стоит превращать администратора в менеджера по продвижению вашего бизнеса, его прямая обязанность – взаимодействовать с клиентами и коллегами, с проверяющими органами и руководством салона. Безупречное общение по телефону, мониторинг, ведение табеля рабочего времени, составление графика смен, защита интересов клиентов, продажа косметической продукции, грамотная презентация всех услуг салона клиенту. Прибавьте к его обязанностям приготовление чая, кофе, закусок, мытье посуды, денежные расчеты, выкладку продукции в витринах салона, подготовку ценников, ведение клиентской базы данных, обслуживание солярия. Профессиональный администратор знает все тонкости работы специалистов и их специализацию. Всегда искренняя улыбка, идеальный внешний вид, ровное настроение и железная выдержка, чтобы не запустить в кого-либо телефонной трубкой, – портрет идеального администратора и мечта любого руководителя салона.
Администратор зачастую ведет работу с поставщиками, складской учет, выдачу и расход материалов и препаратов мастерам, обеспечивает наличие выстиранных полотенец и простыней, готовит справки о деятельности салона по многочисленным запросам руководства, проводит поиск новых сотрудников.
Глава из книги «Салон красоты: СТАВКА НА УСПЕХ» Светланы Петровой 15.09.2011
|
Как выбрать профессиональную косметику?
Выбор профессиональной косметики для салона красоты или СПА салона - лишь на первый взгляд простое дело, с которым справится любая женщина. Действительно, косметических линий ОЧЕНЬ много. На любой вкус. Подробнее..
|
|
|