Украсть бизнес
Купить бизнес
Скопировать бизнес
Создать бизнес
Научиться бизнесу
Салонный бизнес
Ресторанный бизнес
Стоматологический бизнес
Как открыть боулинг
Туристический бизнес
Франчайзинг бизнес
О проекте
Задать вопрос
Контакты
Салонный бизнес
Как открыть салон красоты
Ближайшие встречи, семинары, практикумы
Курсы обучения салон красоты
Экономная реклама салона



Создание салонов красоты
Что такое салонный бизнес
Что такое хороший салон красоты
Бизнес-план салона красоты
Как открыть салон красоты
Кто может помочь в создании салона красоты
Открыть салон красоты в регионе
Страхование рисков
Примеры открытых салонов красоты



В помощь новичкам
ТЕСТ: подходит ли Вам быть владельцем салона красоты или центра СПА?
Лицензирование салона красоты
Статьи о старте салонного бизнеса
FAQ - часто задаваемые вопросы



Вопрос - Ответ










Как начать свой бизнес
О проекте
Задать вопрос
Контакты





Дистанционные (заочные) курсы ''Как открыть салон красоты или СПА-салон''
ГЛАВНАЯ О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ



<< назад к списку статей

Администратор салона красоты

Светлана Петрова

Деятельность администратора можно сравнить с ролью конферансье. Выход первым на сцену, представление действующих лиц, работа со зрительным залом, заключительное слово. Конферансье варьирует громкость и тембр голоса, привлекает к себе внимание как задушевный друг, отражает эмоции и усиливает благодушное настроение зрителей. Каждый исполнитель выглядит более желанным после того, как конферансье произнесет в его адрес рекомендации в самом выгодном свете, создаст иллюзию чудесных явлений спектакля. Его речь – 140 слов в минуту, он тщательно ее репетировал, каждое слово выверено по дикции, громкости, интонации. Конферансье держит весь зал в своей власти, власти шарма, энтузиазма, любви к миру, зрителям, актерам, он щедр на чувства, безмерно обаятелен, он живет и работает для всех и каждого по отдельности. Сколько приятных воспоминаний он оставит в душе каждого зрителя! Поход в театр станет для многих приятным событием в жизни, которое хочется повторить.

Но представьте, что станется с конферансье, если во время его работы он должен будет отчитываться перед директором, отвечать на вопросы пожарной инспекции, следить за стиркой костюмов, собирать объяснительные с не явившихся на репетицию актеров. А также контролировать исправность сценической лебедки, состояние туалета, составлять отчеты по проданным билетам, быть инкассатором, следить за артистами, уборщицей, разносить попкорн зрителям и вытирать носы детишкам.

Что только не включено нынче в функциональные обязанности администраторов салона красоты! Справиться, конечно, можно, но в ненадлежащем исполнении. Вот и страдает прибыль владельца салона по его же собственной вине. Нельзя заставить сотрудника быть безупречным в течение всего дня с клиентами, если у него в голове мысли о том, как успеть решить вопросы снабжения, доставки, составить финансовые отчеты и как подготовить кассу к выплате заработной платы коллегам и сдать оставшуюся выручку.

Даже если в первые месяцы открытия салона у администратора нет большой загрузки, большую часть своего рабочего времени он должен выделять для того, чтобы обласкать зашедших посетителей вниманием и превратить их в постоянных клиентов. Иначе туго придется всему персоналу – сидеть неделями без достойной оплаты.

Не стоит превращать администратора в менеджера по продвижению вашего бизнеса, его прямая обязанность – взаимодействовать с клиентами и коллегами, с проверяющими органами и руководством салона. Безупречное общение по телефону, мониторинг, ведение табеля рабочего времени, составление графика смен, защита интересов клиентов, продажа косметической продукции, грамотная презентация всех услуг салона клиенту. Прибавьте к его обязанностям приготовление чая, кофе, закусок, мытье посуды, денежные расчеты, выкладку продукции в витринах салона, подготовку ценников, ведение клиентской базы данных, обслуживание солярия. Профессиональный администратор знает все тонкости работы специалистов и их специализацию. Всегда искренняя улыбка, идеальный внешний вид, ровное настроение и железная выдержка, чтобы не запустить в кого-либо телефонной трубкой, – портрет идеального администратора и мечта любого руководителя салона.

Администратор зачастую ведет работу с поставщиками, складской учет, выдачу и расход материалов и препаратов мастерам, обеспечивает наличие выстиранных полотенец и простыней, готовит справки о деятельности салона по многочисленным запросам руководства, проводит поиск новых сотрудников.

Глава из книги «Салон красоты: СТАВКА НА УСПЕХ» Светланы Петровой

15.09.2011







Виртуальная конференция
Конкурентное преимущество это… Что может выделить салон красоты в среде других подобных. Подробнее..
Как выбрать профессиональную косметику?
Выбор профессиональной косметики для салона красоты или СПА салона - лишь на первый взгляд простое дело, с которым справится любая женщина. Действительно, косметических линий ОЧЕНЬ много. На любой вкус. Подробнее..
Как выбрать оборудование для салона красоты?
Выбрать оборудование для салона красоты и СПА оборудование - непростой шаг в деле создания салонного бизнеса. Каждая рабочая и вспомогательная зона требует порой десятков единиц техники: это ... Подробнее..


Практический курс ''Организация турфирмы от А до Я''
Н О В О С Т И

Все новости ...
Все статьи ...






Новости косметологической выставки Cosmo-Expo:

Косметологические фирмы

Оборудование для салонов красоты
Профессиональная косметика
Статьи для специалистов
Статьи о салонном бизнесе
Статьи разные
Новости косметологической выставки

массаж
парикмахер
салон красоты
профессиональная косметика
оборудование для салона красоты
спа салон
косметолог







Как открыть салон красоты и СПА-салон?
Rambler's Top100   Copyright © 2007 StartBiz.ru
Реклама: