Украсть бизнес
Купить бизнес
Скопировать бизнес
Создать бизнес
Научиться бизнесу
Салонный бизнес
Ресторанный бизнес
Стоматологический бизнес
Как открыть боулинг
Туристический бизнес
Франчайзинг бизнес
О проекте
Задать вопрос
Контакты
Салонный бизнес
Как открыть салон красоты
Ближайшие встречи, семинары, практикумы
Курсы обучения салон красоты
Экономная реклама салона



Создание салонов красоты
Что такое салонный бизнес
Что такое хороший салон красоты
Бизнес-план салона красоты
Как открыть салон красоты
Кто может помочь в создании салона красоты
Открыть салон красоты в регионе
Страхование рисков
Примеры открытых салонов красоты



В помощь новичкам
ТЕСТ: подходит ли Вам быть владельцем салона красоты или центра СПА?
Лицензирование салона красоты
Статьи о старте салонного бизнеса
FAQ - часто задаваемые вопросы



Вопрос - Ответ










Как начать свой бизнес
О проекте
Задать вопрос
Контакты





Дистанционные (заочные) курсы ''Как открыть салон красоты или СПА-салон''
ГЛАВНАЯ О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ



<< назад к списку статей

Как прочитать клиента: язык телодвижений

Светлана Петрова

Как прочитать клиента: язык телодвиженийРешение человек принимает исходя не только из того, что он слышит, а во многом из того, что и как видит. Каждое движение тела – это еще один ключ для разгадки чувств, которые владеют человеком в данный момент, но тщательно скрываются. Особенности голоса и речи, воздействуя на левое полушарие мозга клиентов, помогают вызывать эмоционально ярко окрашенную реакцию. Сенсорный ввод данных, увиденных и услышанных человеком, проходит через теменную часть мозга и выдает результат работы. Поэтому необходимо знать, чего нельзя делать, а что должно быть в поведении персонала обязательным и естественным при общении «с подсознанием» клиентов.

УЧЕТ ФЕНОМЕНА УСРЕДНЕННОСТИ

Профессор Калифорнийского университета Петр Винкельман, исследуя, как и с какой скоростью люди классифицируют предметы, сделал заключение, что «чем легче мозгу обработать информацию об объекте, тем красивее он ему кажется». В мозге человека существуют прототипы образов, предназначенные экономить его рабочую энергию при анализе. Любая вычурность в одежде, манерах, речах персонала способна оттолкнуть клиентов. Согласно феномену «усредненности красоты», клиента в вашем салоне расположит к себе все привычное, простое, легкое в восприятии. «Мы называем красивым простое, не имеющее в себе лишних элементов, неизменно родственное всему на свете и являющееся средним из многих крайностей», – утверждает американский философ Эмерсон. «Красота как драгоценный камень: чем она проще, тем драгоценнее», – писал английский публицист Джонатан Свифт.

Как сказал известный эксперт по межличностным отношениям Алан Пиз, «сигналы тела передают 60% информации, которой обмениваются люди». Как вы понимаете, с этим нельзя не считаться. Не управлять сигналами тела было бы неразумно, ведь с их помощью устанавливается гармония взаимоотношений. В салонном бизнесе такая гармония тождественна финансовым поступлениям в кассу вашего предприятия.

ЧТЕНИЕ КЛИЕНТА

Очень важно не только контролировать свое поведение, но и отслеживать реакцию клиента, чтобы выяснить его истинное отношение к ситуации. Это позволит персоналу не заводить длинный монолог, а начать управляемое сотрудничество, ведущее к взаимопониманию.

Глава из книги «Салон красоты: СТАВКА НА УСПЕХ» Светланы Петровой

25.09.2011







Виртуальная конференция
Конкурентное преимущество это… Что может выделить салон красоты в среде других подобных. Подробнее..
Как выбрать профессиональную косметику?
Выбор профессиональной косметики для салона красоты или СПА салона - лишь на первый взгляд простое дело, с которым справится любая женщина. Действительно, косметических линий ОЧЕНЬ много. На любой вкус. Подробнее..
Как выбрать оборудование для салона красоты?
Выбрать оборудование для салона красоты и СПА оборудование - непростой шаг в деле создания салонного бизнеса. Каждая рабочая и вспомогательная зона требует порой десятков единиц техники: это ... Подробнее..


Практический курс ''Организация турфирмы от А до Я''
Н О В О С Т И

Все новости ...
Все статьи ...






Новости косметологической выставки Cosmo-Expo:

Косметологические фирмы

Оборудование для салонов красоты
Профессиональная косметика
Статьи для специалистов
Статьи о салонном бизнесе
Статьи разные
Новости косметологической выставки

массаж
парикмахер
салон красоты
профессиональная косметика
оборудование для салона красоты
спа салон
косметолог







Как открыть салон красоты и СПА-салон?
Rambler's Top100   Copyright © 2007 StartBiz.ru
Реклама: