Украсть бизнес
Купить бизнес
Скопировать бизнес
Создать бизнес
Научиться бизнесу
Салонный бизнес
Ресторанный бизнес
Стоматологический бизнес
Как открыть боулинг
Туристический бизнес
Франчайзинг бизнес
О проекте
Задать вопрос
Контакты
Салонный бизнес
Как открыть салон красоты
Ближайшие встречи, семинары, практикумы
Курсы обучения салон красоты
Экономная реклама салона



Создание салонов красоты
Что такое салонный бизнес
Что такое хороший салон красоты
Бизнес-план салона красоты
Как открыть салон красоты
Кто может помочь в создании салона красоты
Открыть салон красоты в регионе
Страхование рисков
Примеры открытых салонов красоты



В помощь новичкам
ТЕСТ: подходит ли Вам быть владельцем салона красоты или центра СПА?
Лицензирование салона красоты
Статьи о старте салонного бизнеса
FAQ - часто задаваемые вопросы



Вопрос - Ответ










Как начать свой бизнес
О проекте
Задать вопрос
Контакты





Дистанционные (заочные) курсы ''Как открыть салон красоты или СПА-салон''
ГЛАВНАЯ О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ



<< назад к списку статей

Магазин косметики в салоне красоты

Светлана Петрова

Магазин косметики в салоне красотыНаличие витрин с выставленной продукцией нескольких брендов не несет в себе функции салонного магазина, или, как сейчас говорят в салонах красоты, – «бутика». Салонный магазин должен совмещать в себе две главные цели – повышение доходности салона за счет продаж товара и ведение просветительской деятельности среди клиентов.

ДЕКОРАТИВНАЯ КОСМЕТИКА

Продолжим тему декоративной косметики. Большинство российских женщин не могут позволить себе купить дорогую косметику известных мировых производителей, отвечающих за качество своей продукции. Зато им доступна декоративная косметика «копеечной стоимости» из Польши, Турции, Китая и пр. Что входит в состав теней, румян, тонального крема, пудры и помад, продающихся по небольшой цене, включившей в себя всевозможные накладные расходы и прибыль продавца? Что находится на лице наших женщин с раннего утра и до позднего вечера? Проникают ли химические соединения, содержащиеся в такой декоративной косметике, в кожу и чем это чревато для нее? Как поведет себя женщина, услышав такие вопросы? Вероятно, перестанет выбирать декоративную косметику по «красивому» имени и невысокой цене, приятным тактильным ощущениям при нанесении средства на кожу и захочет узнать, что входит в состав товара, что вредно и где купить по доступной цене качественную продукцию.

Ваш салонный магазин должен предложить марку декоративной косметики, которая не содержит проблемных ингредиентов, вызывающих нежелательные иммунные реакции. Рядом со средствами декоративной косметики должны находиться специальные средства для удаления косметики и загрязнений внешней среды.

Вы должны объяснить своим клиенткам, что помада обязательно должна быть качественной, равно как и тени, и тушь – из-за высоких требований для безопасности глаз.

Натуральные природные пигменты не могут стоить копейки, и сами по себе уже являются дорогим ингредиентом. Синтетические красители – производные анилина позволяют делать дешевые румяна, тени и помады. Но химические пигменты в их составе могут проникнуть в кровоток. Особенно тщательно следует выбирать декоративную косметику клиентам, страдающим угревой сыпью. Пользоваться в этом случае им лучше рассыпчатой пудрой, а не прессованной, из-за содержащихся в ней сложных эфиров жирных кислот. Румяна желательно заменить подходящими по цвету тенями, памятуя о том, что к ингредиентам теней (из-за их приближенности к слизистой оболочке глаз) предъявляются особые требования.

КОСМЕТИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА ПО УХОДУ ЗА КОЖЕЙ

В салонном магазине обязательно должна продаваться серия косметических средств для так называемого домашнего применения. Почти в каждой косметической профессиональной линии есть серия для розничных продаж.

Любой крем помимо ингредиентов, оказывающих благотворное влияние на внешний вид кожи, содержит вещества, введенные для улучшения товарного вида самого крема. Косметические средства быстрее купят, если они имеют приятную консистенцию, однородную структуру, милый цвет, приятный запах, комфортность нанесения. Сплошные маркетинговые ходы из отдушек, консервантов, эмолентов, эмульгаторов, загустителей, красителей. Современный рынок красоты обрушивает на нас сотни рекламных «завлекалочек» производителей косметических средств – мы слушаем легенды создания брендов, обоснования необходимости их прихода на рынок, заверения о натуральности и экологичности продукта, воспеваются активные вещества состава.

«Рабочими лошадками» косметических средств являются его основа и биологически активные вещества. Они улучшают внешний вид кожи, содержат в себе природные антиоксиданты, фитоэстрогены, триглицериды… Перечень активных добавок велик, и досконально разобраться в механизме их воздействия практически невозможно.

А поскольку никто пока не обязывает производителей указывать концентрации применяемых ингредиентов, понять действенность состава косметических средств могут только посвященные в производство.

Глава из книги «Салон красоты: СТАВКА НА УСПЕХ» Светланы Петровой

01.10.2011







Виртуальная конференция
Конкурентное преимущество это… Что может выделить салон красоты в среде других подобных. Подробнее..
Как выбрать профессиональную косметику?
Выбор профессиональной косметики для салона красоты или СПА салона - лишь на первый взгляд простое дело, с которым справится любая женщина. Действительно, косметических линий ОЧЕНЬ много. На любой вкус. Подробнее..
Как выбрать оборудование для салона красоты?
Выбрать оборудование для салона красоты и СПА оборудование - непростой шаг в деле создания салонного бизнеса. Каждая рабочая и вспомогательная зона требует порой десятков единиц техники: это ... Подробнее..


Практический курс ''Организация турфирмы от А до Я''
Н О В О С Т И

Все новости ...
Все статьи ...






Новости косметологической выставки Cosmo-Expo:

Косметологические фирмы

Оборудование для салонов красоты
Профессиональная косметика
Статьи для специалистов
Статьи о салонном бизнесе
Статьи разные
Новости косметологической выставки

массаж
парикмахер
салон красоты
профессиональная косметика
оборудование для салона красоты
спа салон
косметолог







Как открыть салон красоты и СПА-салон?
Rambler's Top100   Copyright © 2007 StartBiz.ru
Реклама: