<< назад к списку статей
Магазин косметики в салоне красоты
Светлана Петрова
Наличие витрин с выставленной продукцией нескольких брендов не несет в себе функции салонного магазина, или, как сейчас говорят в салонах красоты, – «бутика». Салонный магазин должен совмещать в себе две главные цели – повышение доходности салона за счет продаж товара и ведение просветительской деятельности среди клиентов.
ДЕКОРАТИВНАЯ КОСМЕТИКА
Продолжим тему декоративной косметики. Большинство российских женщин не могут позволить себе купить дорогую косметику известных мировых производителей, отвечающих за качество своей продукции. Зато им доступна декоративная косметика «копеечной стоимости» из Польши, Турции, Китая и пр. Что входит в состав теней, румян, тонального крема, пудры и помад, продающихся по небольшой цене, включившей в себя всевозможные накладные расходы и прибыль продавца? Что находится на лице наших женщин с раннего утра и до позднего вечера? Проникают ли химические соединения, содержащиеся в такой декоративной косметике, в кожу и чем это чревато для нее? Как поведет себя женщина, услышав такие вопросы? Вероятно, перестанет выбирать декоративную косметику по «красивому» имени и невысокой цене, приятным тактильным ощущениям при нанесении средства на кожу и захочет узнать, что входит в состав товара, что вредно и где купить по доступной цене качественную продукцию.
Ваш салонный магазин должен предложить марку декоративной косметики, которая не содержит проблемных ингредиентов, вызывающих нежелательные иммунные реакции. Рядом со средствами декоративной косметики должны находиться специальные средства для удаления косметики и загрязнений внешней среды.
Вы должны объяснить своим клиенткам, что помада обязательно должна быть качественной, равно как и тени, и тушь – из-за высоких требований для безопасности глаз.
Натуральные природные пигменты не могут стоить копейки, и сами по себе уже являются дорогим ингредиентом. Синтетические красители – производные анилина позволяют делать дешевые румяна, тени и помады. Но химические пигменты в их составе могут проникнуть в кровоток. Особенно тщательно следует выбирать декоративную косметику клиентам, страдающим угревой сыпью. Пользоваться в этом случае им лучше рассыпчатой пудрой, а не прессованной, из-за содержащихся в ней сложных эфиров жирных кислот. Румяна желательно заменить подходящими по цвету тенями, памятуя о том, что к ингредиентам теней (из-за их приближенности к слизистой оболочке глаз) предъявляются особые требования.
КОСМЕТИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА ПО УХОДУ ЗА КОЖЕЙ
В салонном магазине обязательно должна продаваться серия косметических средств для так называемого домашнего применения. Почти в каждой косметической профессиональной линии есть серия для розничных продаж.
Любой крем помимо ингредиентов, оказывающих благотворное влияние на внешний вид кожи, содержит вещества, введенные для улучшения товарного вида самого крема. Косметические средства быстрее купят, если они имеют приятную консистенцию, однородную структуру, милый цвет, приятный запах, комфортность нанесения. Сплошные маркетинговые ходы из отдушек, консервантов, эмолентов, эмульгаторов, загустителей, красителей. Современный рынок красоты обрушивает на нас сотни рекламных «завлекалочек» производителей косметических средств – мы слушаем легенды создания брендов, обоснования необходимости их прихода на рынок, заверения о натуральности и экологичности продукта, воспеваются активные вещества состава.
«Рабочими лошадками» косметических средств являются его основа и биологически активные вещества. Они улучшают внешний вид кожи, содержат в себе природные антиоксиданты, фитоэстрогены, триглицериды… Перечень активных добавок велик, и досконально разобраться в механизме их воздействия практически невозможно.
А поскольку никто пока не обязывает производителей указывать концентрации применяемых ингредиентов, понять действенность состава косметических средств могут только посвященные в производство.
Глава из книги «Салон красоты: СТАВКА НА УСПЕХ» Светланы Петровой 01.10.2011
|
Как выбрать профессиональную косметику?
Выбор профессиональной косметики для салона красоты или СПА салона - лишь на первый взгляд простое дело, с которым справится любая женщина. Действительно, косметических линий ОЧЕНЬ много. На любой вкус. Подробнее..
|
|
|