<< назад к списку статей
Арт-директор в салоне красоты
Светлана Петрова
В представительных салонах красоты работают арт-директора. Это новая профессия, но именно за ней будущее салонного бизнеса. Чтобы не только зацепить салоном души и умы клиентов, а сделать его посещения потребностью, такой же как и утренняя гимнастика, необходим квалифицированный специалист. Собственный вкус администраторов, парикмахеров, управленцев, не работавших ранее в рекламной сфере деятельности, не является профессиональным. Как говорится, хороший человек – это не должность. Точно так же и в салонном бизнесе: штатный сотрудник – не маркетолог.
Содержать дополнительного, притом еще и высокооплачиваемого сотрудника не под силу небольшим салонам красоты. А выживать достойно в конкурирующем мире все же нужно. Что для этого следует предпринять?
Во-первых, не копировать рекламные материалы и всевозможные акции у конкурентов. Во-вторых, читать и анализировать специализированную литературу, в-третьих, не привлекать персонал в качестве исполнителя, пользуясь его советами. И стать не только директором театра, но и продюсером Волшебного Мира Преображения!
Для оценки правильности каждого своего намерения пользуйтесь следующим вопросником:
Сколько клиентов я хочу привлечь в салон красоты в ближайшие два месяца?
Сколько денег в среднем приносит один клиент в месяц?
Какой получится приход в кассу?
Сколько я могу потратить денег на рекламу?
Какой это процент от предполагаемого дохода?
Сколько рекламных средств будет вложено в привлечение одного клиента?
Сколько клиентов в действительности может прийти в мой салон?
Зарядившись мыслями о целесообразности правильного вложения и отдачи рекламных средств, представьте, сколько человек может нанести визитов или насколько участить их. Подумайте, чем можно мотивировать покупку косметических средств и услуг. Скидками? Скидки, безусловно, хороши, но при большой стоимости товара и услуги.
Глава из книги «Салон красоты: СТАВКА НА УСПЕХ» Светланы Петровой 13.10.2011
|
Как выбрать профессиональную косметику?
Выбор профессиональной косметики для салона красоты или СПА салона - лишь на первый взгляд простое дело, с которым справится любая женщина. Действительно, косметических линий ОЧЕНЬ много. На любой вкус. Подробнее..
|
|
|