<< назад к списку статей
Алгоритм программ продвижения салонного бизнеса
Светлана Петрова
На разных этапах развития салона красоты вы должны составлять различные программы. Определим для начала эти этапы: начальный этап становления, этап выхода на нулевую себестоимость, этап последовательного устойчивого развития и этап лидерства.
Если на начальном этапе требуется привлечение большого количества первичных клиентов, то на этапе лидерства многие рекламные технологии предполагают больше имиджевое звучание, чем поиск новых клиентов. Стабильную прибыль салону красоты приносят постоянные клиенты. И нет смысла вкладывать рекламные средства для привлечения дополнительной массы клиентов, с притоком которых салон красоты может не справиться.
Определившись, какая группа клиентов должна быть привлечена в салон, необходимо реально посчитать, какими ресурсами вы обладаете для внедрения программы продвижения. Сформировав сумму рекламного бюджета, начнем составлять предварительный его план. Определим нужные рекламоносители. Например, март: публикация интервью руководителя в городской газете объемом 1/2 полосы; публикация в этой же газете четырех рекламных макетов объемом 1/32 полосы каждый; изготовление 1000 листовок; оплата труда промоутеру; печать лотерейных билетов, 300 штук; покупка призов; печать 50 штук плакатов размера А3.
В апреле: публикация в городской газете четырех рекламных макетов объемом 1/32 полосы каждый; создание сайта; печать визиток, 300 штук.
Все свои намерения по каждому месяцу впишите в отдельные таблицы, а затем сведите их в общую итоговую. Если плата за изготовление всех выбранных рекламоносителей не совпадает с суммой выделенного бюджета, ищите новые финансовые вливания или урезайте список рекламоносителей. Приведя в гармонию затратные части рекламного бюджета и рекламные инструменты, последовательно переходите к изготовлению рекламно-информационных материалов и мониторингу отдачи вложенных средств.
Нельзя хаотично проводить какие-либо рекламные кампании в обход запланированных средств и сроков их проведения. Составляйте программы продвижения на три, шесть месяцев и год, иначе непродуманные действия дадут бесполезные результаты с эффектом карточного домика.
Глава из книги «Салон красоты: СТАВКА НА УСПЕХ» Светланы Петровой 20.10.2011
|
Как выбрать профессиональную косметику?
Выбор профессиональной косметики для салона красоты или СПА салона - лишь на первый взгляд простое дело, с которым справится любая женщина. Действительно, косметических линий ОЧЕНЬ много. На любой вкус. Подробнее..
|
|
|