Украсть бизнес
Купить бизнес
Скопировать бизнес
Создать бизнес
Научиться бизнесу
Салонный бизнес
Ресторанный бизнес
Стоматологический бизнес
Как открыть боулинг
Туристический бизнес
Франчайзинг бизнес
О проекте
Задать вопрос
Контакты
Салонный бизнес
Как открыть салон красоты
Ближайшие встречи, семинары, практикумы
Курсы обучения салон красоты
Экономная реклама салона



Создание салонов красоты
Что такое салонный бизнес
Что такое хороший салон красоты
Бизнес-план салона красоты
Как открыть салон красоты
Кто может помочь в создании салона красоты
Открыть салон красоты в регионе
Страхование рисков
Примеры открытых салонов красоты



В помощь новичкам
ТЕСТ: подходит ли Вам быть владельцем салона красоты или центра СПА?
Лицензирование салона красоты
Статьи о старте салонного бизнеса
FAQ - часто задаваемые вопросы



Вопрос - Ответ










Как начать свой бизнес
О проекте
Задать вопрос
Контакты





Дистанционные (заочные) курсы ''Как открыть салон красоты или СПА-салон''
ГЛАВНАЯ О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ



<< назад к списку статей

Алгоритм программ продвижения салонного бизнеса

Светлана Петрова

Алгоритм программ продвижения салонного бизнесаНа разных этапах развития салона красоты вы должны составлять различные программы. Определим для начала эти этапы: начальный этап становления, этап выхода на нулевую себестоимость, этап последовательного устойчивого развития и этап лидерства.

Если на начальном этапе требуется привлечение большого количества первичных клиентов, то на этапе лидерства многие рекламные технологии предполагают больше имиджевое звучание, чем поиск новых клиентов. Стабильную прибыль салону красоты приносят постоянные клиенты. И нет смысла вкладывать рекламные средства для привлечения дополнительной массы клиентов, с притоком которых салон красоты может не справиться.

Определившись, какая группа клиентов должна быть привлечена в салон, необходимо реально посчитать, какими ресурсами вы обладаете для внедрения программы продвижения. Сформировав сумму рекламного бюджета, начнем составлять предварительный его план. Определим нужные рекламоносители. Например, март: публикация интервью руководителя в городской газете объемом 1/2 полосы; публикация в этой же газете четырех рекламных макетов объемом 1/32 полосы каждый; изготовление 1000 листовок; оплата труда промоутеру; печать лотерейных билетов, 300 штук; покупка призов; печать 50 штук плакатов размера А3.

В апреле: публикация в городской газете четырех рекламных макетов объемом 1/32 полосы каждый; создание сайта; печать визиток, 300 штук.

Все свои намерения по каждому месяцу впишите в отдельные таблицы, а затем сведите их в общую итоговую. Если плата за изготовление всех выбранных рекламоносителей не совпадает с суммой выделенного бюджета, ищите новые финансовые вливания или урезайте список рекламоносителей. Приведя в гармонию затратные части рекламного бюджета и рекламные инструменты, последовательно переходите к изготовлению рекламно-информационных материалов и мониторингу отдачи вложенных средств.

Нельзя хаотично проводить какие-либо рекламные кампании в обход запланированных средств и сроков их проведения. Составляйте программы продвижения на три, шесть месяцев и год, иначе непродуманные действия дадут бесполезные результаты с эффектом карточного домика.

Глава из книги «Салон красоты: СТАВКА НА УСПЕХ» Светланы Петровой

20.10.2011







Виртуальная конференция
Конкурентное преимущество это… Что может выделить салон красоты в среде других подобных. Подробнее..
Как выбрать профессиональную косметику?
Выбор профессиональной косметики для салона красоты или СПА салона - лишь на первый взгляд простое дело, с которым справится любая женщина. Действительно, косметических линий ОЧЕНЬ много. На любой вкус. Подробнее..
Как выбрать оборудование для салона красоты?
Выбрать оборудование для салона красоты и СПА оборудование - непростой шаг в деле создания салонного бизнеса. Каждая рабочая и вспомогательная зона требует порой десятков единиц техники: это ... Подробнее..


Практический курс ''Организация турфирмы от А до Я''
Н О В О С Т И

Все новости ...
Все статьи ...






Новости косметологической выставки Cosmo-Expo:

Косметологические фирмы

Оборудование для салонов красоты
Профессиональная косметика
Статьи для специалистов
Статьи о салонном бизнесе
Статьи разные
Новости косметологической выставки

массаж
парикмахер
салон красоты
профессиональная косметика
оборудование для салона красоты
спа салон
косметолог







Как открыть салон красоты и СПА-салон?
Rambler's Top100   Copyright © 2007 StartBiz.ru
Реклама: