<< назад к списку статей
Премьера: когда салон красоты впервые открывает двери
Светлана Петрова
Вспомните ваш визит на премьеру какого-либо спектакля в театре, чувства, которые охватили вас, ощущение праздничности, которое владело всеми зрителями…
Премьера вашего салона красоты – это ваш праздник! Столько усилий, нервов, переживаний, хлопот и усталости уже вложено в него. Скажите себе, что вы сполна заплатили за право насладиться первыми плодами своего труда. Вы должны быть королевой бала, потрясающе выглядеть, надеть красивое платье.
Гости и сотрудники, общаясь с вами, должны видеть в вас сильного, успешного, амбициозного руководителя и в то же время чувствовать, как ваше сердечное радушие и душевная благодать изливаются на них. Но если вы не нашли себе помощников, неправильно делегировали полномочия, не проконтролировали исполнение обязанностей каждого участника презентации, произвести должное впечатление и насладиться сполна праздником, увы, не сможете. Темные круги под глазами от недосыпания, переживаний, осунувшееся лицо не создадут репутацию умного руководителя и благополучной женщины. В первые часы презентации одного из московских салонов красоты гости еще не пришли, иначе бы они увидели, как парикмахеры продолжали делать друг другу прически, администратор пыталась спрятать куда-нибудь мешающие в проходе кресла. А владелица вскрывала коробки с пришедшей накануне заказанной косметической продукцией. Она лихорадочно расставляла коробочки по витринам и полкам, руки были в пыли, прическа сбилась. Вечернее платье сидевшей перед витриной на корточках женщины не выглядело празднично. В кабинете массажа раздавался заливистый смех, там собрались косметологи и репетировали свои речи. К вечеру уставшая владелица резко высказала свои претензии персоналу, который искренне считал, что они провели целый день на ногах и заслуживают большей благодарности.
В бюджете презентации стоит предусмотреть еще одну статью расхода – дополнительное вознаграждение сотрудника, исполняющего роль Куратора, или оплату труда привлеченного специалиста.
Глава из книги «Салон красоты: СТАВКА НА УСПЕХ» Светланы Петровой 12.11.2011
|
Как выбрать профессиональную косметику?
Выбор профессиональной косметики для салона красоты или СПА салона - лишь на первый взгляд простое дело, с которым справится любая женщина. Действительно, косметических линий ОЧЕНЬ много. На любой вкус. Подробнее..
|
|
|