Украсть бизнес
Купить бизнес
Скопировать бизнес
Создать бизнес
Научиться бизнесу
Салонный бизнес
Ресторанный бизнес
Стоматологический бизнес
Как открыть боулинг
Туристический бизнес
Франчайзинг бизнес
О проекте
Задать вопрос
Контакты
Салонный бизнес
Как открыть салон красоты
Ближайшие встречи, семинары, практикумы
Курсы обучения салон красоты
Экономная реклама салона



Создание салонов красоты
Что такое салонный бизнес
Что такое хороший салон красоты
Бизнес-план салона красоты
Как открыть салон красоты
Кто может помочь в создании салона красоты
Открыть салон красоты в регионе
Страхование рисков
Примеры открытых салонов красоты



В помощь новичкам
ТЕСТ: подходит ли Вам быть владельцем салона красоты или центра СПА?
Лицензирование салона красоты
Статьи о старте салонного бизнеса
FAQ - часто задаваемые вопросы



Вопрос - Ответ










Как начать свой бизнес
О проекте
Задать вопрос
Контакты





Дистанционные (заочные) курсы ''Как открыть салон красоты или СПА-салон''
ГЛАВНАЯ О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ



<< назад к списку статей

Прогнозы по открытию в 2009 в Москве нового бизнеса в сфере услуг

Из-за кризиса в 2009 году в Москве будет открыто на 20% меньше парикмахерских, химчисток и кафе, чем запланировано. Городское правительство режет программы на 2009 год. Предполагалось, что в 2009 году в Москве начнут работать около 2,5 тыс. новых магазинов, кафе, салонов красоты, парикмахерских, химчисток и прочих предприятий. Однако из-за кризиса это количество сократится примерно на 15—20%, сообщают в департаменте потребительского рынка и услуг города.

По информации департамента, в 2008 году было закрыто более 1 тыс. предприятий потребительского рынка. «Официально из-за кризиса ни один салон красоты, ни одна парикмахерская или мастерская в Москве не закрылась. Но «на ремонт» временно закрылись около 70 парикмахерских», — уточнили чиновники.

Московские предприниматели статистику городских властей подтверждают.

«В последние месяцы проходимость кафе упала примерно на 20%. В следующем году мы не будем открывать новые точки и реализовывать новые проекты», — переживает директор одного из кафе сети «МУ-МУ».

В сети химчисток «Леда» расширение деятельности в 2009 году тоже не планируют. «Нельзя сказать, что у нас сильно сократилось число клиентов, но возникло много финансовых проблем. Расширяться в следующем году мы точно не будем», — отметили в химчистке.

Директор одной из аптек городской сети отметил, что из-за кризиса компании приходится отказываться от уже начатых проектов. «Несмотря на поддержку со стороны городских властей, мы не только не рассматриваем расширение сети в 2009 году, но и вынуждены сворачивать уже начатые проекты», — жалуется директор аптеки.

В администрации города отметили, что уже пересмотрели показатели открытия новых предприятий потребительского рынка в сторону уменьшения. «Мы планируем, что в 2009 году, по самым оптимистичным прогнозам, будут открыты около 1700 новых предприятий, — сказали в департаменте потребительского рынка. — Пострадают, скорее всего, дорогие салоны красоты и брендовые магазины. Люди и в период кризиса будут посещать парикмахерские, только, возможно, более дешевые».

В отличие от городских химчисток и парикмахерских в московских барах замораживать новые проекты не планируют.

«Сейчас в стадии строительства у нас несколько ресторанов. В среднем мы открываем по четыре заведения в год. И в 2009 году компания пока не планирует снижать темпы своего развития», — констатировали в пресс-службе сети ресторанов «Кружка».

В «Кружке» отметили, что, несмотря на кризис, посетителей все равно много, но есть они стали меньше. «Проходимость изменилась ненамного, а вот чеки в ряде заведений уменьшились: гости стали меньше пить и есть, теперь предпочитают более дешевые напитки и блюда, оставляют гораздо меньше чаевых», — сетуют в пресс-службе сети.

Чиновники отметили, что за последнее время обанкротилось около 200 ресторанов и кафе. «При этом, несмотря на кризис, в 2008 году было открыто примерно 400 новых баров», — констатируют в администрации города.

По материалам сайта Infox.ru

02.01.2009







Виртуальная конференция
Конкурентное преимущество это… Что может выделить салон красоты в среде других подобных. Подробнее..
Как выбрать профессиональную косметику?
Выбор профессиональной косметики для салона красоты или СПА салона - лишь на первый взгляд простое дело, с которым справится любая женщина. Действительно, косметических линий ОЧЕНЬ много. На любой вкус. Подробнее..
Как выбрать оборудование для салона красоты?
Выбрать оборудование для салона красоты и СПА оборудование - непростой шаг в деле создания салонного бизнеса. Каждая рабочая и вспомогательная зона требует порой десятков единиц техники: это ... Подробнее..


Практический курс ''Организация турфирмы от А до Я''
Н О В О С Т И

Все новости ...
Все статьи ...






Новости косметологической выставки Cosmo-Expo:

Косметологические фирмы

Оборудование для салонов красоты
Профессиональная косметика
Статьи для специалистов
Статьи о салонном бизнесе
Статьи разные
Новости косметологической выставки

массаж
парикмахер
салон красоты
профессиональная косметика
оборудование для салона красоты
спа салон
косметолог







Как открыть салон красоты и СПА-салон?
Rambler's Top100   Copyright © 2007 StartBiz.ru
Реклама: