Украсть бизнес
Купить бизнес
Скопировать бизнес
Создать бизнес
Научиться бизнесу
Салонный бизнес
Ресторанный бизнес
Стоматологический бизнес
Как открыть боулинг
Туристический бизнес
Франчайзинг бизнес
О проекте
Задать вопрос
Контакты
Салонный бизнес
Как открыть салон красоты
Ближайшие встречи, семинары, практикумы
Курсы обучения салон красоты
Экономная реклама салона



Создание салонов красоты
Что такое салонный бизнес
Что такое хороший салон красоты
Бизнес-план салона красоты
Как открыть салон красоты
Кто может помочь в создании салона красоты
Открыть салон красоты в регионе
Страхование рисков
Примеры открытых салонов красоты



В помощь новичкам
ТЕСТ: подходит ли Вам быть владельцем салона красоты или центра СПА?
Лицензирование салона красоты
Статьи о старте салонного бизнеса
FAQ - часто задаваемые вопросы



Вопрос - Ответ










Как начать свой бизнес
О проекте
Задать вопрос
Контакты





Дистанционные (заочные) курсы ''Как открыть салон красоты или СПА-салон''
ГЛАВНАЯ О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ



<< назад к списку статей

Как выбрать оборудование для СПА

Господин N запускает масштабный СПА-проект, в котором принимают участие СПА-идеологи, СПА-технологи, поставщики СПА-оборудования и другие. Идеологи определяют общую концепцию СПА, дизайн и координируют весь проект, технологи салонного бизнеса разрабатывают зонирование и СПА-программы, поставщики поставляют СПА-оборудование, маркетологи готовят программы для раскрутки СПА салона. Каждый работает в своей области. В основе философии лежит идея, что СПА - одно из немногих мест, где человек может получить удовольствие и качественно отдохнуть. Так СПА и надо воспринимать. И, соответственно, обставлять.

Как выбрать оборудование для СПАПодбор салонного оборудования - следующий важный шаг будущего владельца СПА-центра. Оборудование - это не только кресла, диваны, шкафчики и тумбочки. Это хаммамы, гидромассажные ванны, косметологические аппараты, капсулы, парикмахерские кресла, и это еще не весь список. Оборудование для СПА продает много компаний: крупные и мелкие, компании-новички и компании, которые давно на рынке, и с которыми у покупателей СПА-оборудования уже сложились прочные отношения. Прочные в том смысле, что оборудование, купленное у данной компании, прочно стоит в стенах СПА-центров, оно правильно подключено, с ним правильно обращаются, и оно добросовестно исполняет свои функции, помогая в работе мастеру и доставляя удовольствие клиенту. 

Количество

Выбор салонного оборудования дело хлопотное, предполагающее понимание - какое оборудование нужно конкретному СПА, знание - гидромассажные ванны какой фирмы достаточно хороши. А также - сколько всего потребуется этих ванн, парикмахерских кресел, душевых кабинок, капсул и т.д.. Одно из правил - количество оборудования зависит от концепции СПА салона, количества квадратных метров, количества кабинетов и предполагаемых СПА-программ.

*хорошо: салон купил одну гидромассажную ванну. Гидромассажная ванна оснащена необходимым количеством форсунок, цвето- и звукотерапией. Поставщик не только провел полноценное обучение персонала работе с оборудованием, но и предложил комплексные СПА-программы, совмещающие применение ванны с другими видами СПА-терапии.

*плохо: салоном было приобретено семь однотипных СПА-капсул, каждая из которых была поставлена в отдельный кабинет. Из них работает только одна - максимум две капсулы. Остальные бездействуют, и обращают на себя внимание только во время проведения экскурсии по СПА. Ясно, что целью поставщика в данном случае было - продать максимальное количество единиц оборудования, и его мало интересовало, что владелец СПА будет с этим оборудованием делать.

Качество

Качество гидромассажной ванны, капсулы или сауны зависят от фирмы-производителя, страны производителя. Любому человеку, который приходит в СПА, должно быть хорошо. На качество его положительных эмоций напрямую влияет качественное оборудование. Такова суть СПА-реализма. А в его основе, по сути, лежат СПА-принципы, которые были изложенные выше.

*хорошо: оборудование исправно работает в течение длительного срока. Профилактическое обслуживание осуществляется сервисным центром поставщика регулярно.

*плохо: оборудование выходит из строя через несколько месяцев, требует ремонта. После окончания гарантийного срока регулярный ремонт требует дополнительных вложений.

Функциональность

Путь к сердцу СПА-клиента лежит не только через умелые руки мастера, пахучие баночки с кремами и водорослями, релаксирующую музыку, но и через оборудование, при участии которого он будет это релаксирующее удовольствие получать. Эргономика, функциональность, качество - все эти понятия доведены тут до максимума, а финтифлюшки сведены к минимуму – СПА оборудование верно следует эстетике минимализма и технического прогресса.

*хорошо: удобное кресло для педикюра, в котором клиент чувствует себя комфортно, а мастеру удобно качественно выполнять свою работу.

*плохо: кресло для педикюра, в котором клиенту тесно, и он не может расслабиться. Кресло не поднимается, и мастер вынужден проявлять чудеса эквилибристики, чтобы обработать клиенту ноги.

Стоимость

Цена-качество - эта формула главенствует при выборе СПА оборудования. Можно купить косметологический комбайн стоимостью от 25 тысяч евро с лазерным устройством, который не будет использовать во время работы с клиентом все свои возможности. Или на данную сумму сделать закупку различного оборудования, которое вписывается в концепцию СПА-салона.

*хорошо: функциональное оборудование умеренной стоимости, которое соответствует концепции СПА.

*плохо: вы покупаете оборудование, которое стоит от 25 тыс. евро, и которое просто простаивает, потому что не вписывается в концепцию данного СПА. Или во время работы используются функции этого оборудования всего лишь на 5000 евро.

Кто есть кто

При выборе поставщика оборудования для вашего СПА-центра необходимо учитывать следующие пункты:

  • как долго поставщик работает на рынке и какова его репутация;
  • осуществляет он сервисную поддержку проданного оборудования;
  • есть ли в его структуре сервисный центр по обучению персонала;
  • имеются ли у него в наличии сертификаты продаваемого оборудования.

По материалам компании SPA Technology Перепечатывается с сайта http://www.spa-expert.ru/

07.02.2008







Виртуальная конференция
Конкурентное преимущество это… Что может выделить салон красоты в среде других подобных. Подробнее..
Как выбрать профессиональную косметику?
Выбор профессиональной косметики для салона красоты или СПА салона - лишь на первый взгляд простое дело, с которым справится любая женщина. Действительно, косметических линий ОЧЕНЬ много. На любой вкус. Подробнее..
Как выбрать оборудование для салона красоты?
Выбрать оборудование для салона красоты и СПА оборудование - непростой шаг в деле создания салонного бизнеса. Каждая рабочая и вспомогательная зона требует порой десятков единиц техники: это ... Подробнее..


Практический курс ''Организация турфирмы от А до Я''
Н О В О С Т И

Все новости ...
Все статьи ...






Новости косметологической выставки Cosmo-Expo:

Косметологические фирмы

Оборудование для салонов красоты
Профессиональная косметика
Статьи для специалистов
Статьи о салонном бизнесе
Статьи разные
Новости косметологической выставки

массаж
парикмахер
салон красоты
профессиональная косметика
оборудование для салона красоты
спа салон
косметолог



SetLinks error: Incorrect password!




Как открыть салон красоты и СПА-салон?
Rambler's Top100   Copyright © 2007 StartBiz.ru
Реклама: