Украсть бизнес
Купить бизнес
Скопировать бизнес
Создать бизнес
Научиться бизнесу
Салонный бизнес
Ресторанный бизнес
Стоматологический бизнес
Как открыть боулинг
Туристический бизнес
Франчайзинг бизнес
О проекте
Задать вопрос
Контакты
Салонный бизнес
Как открыть салон красоты
Ближайшие встречи, семинары, практикумы
Курсы обучения салон красоты
Экономная реклама салона



Создание салонов красоты
Что такое салонный бизнес
Что такое хороший салон красоты
Бизнес-план салона красоты
Как открыть салон красоты
Кто может помочь в создании салона красоты
Открыть салон красоты в регионе
Страхование рисков
Примеры открытых салонов красоты



В помощь новичкам
ТЕСТ: подходит ли Вам быть владельцем салона красоты или центра СПА?
Лицензирование салона красоты
Статьи о старте салонного бизнеса
FAQ - часто задаваемые вопросы



Вопрос - Ответ










Как начать свой бизнес
О проекте
Задать вопрос
Контакты





Дистанционные (заочные) курсы ''Как открыть салон красоты или СПА-салон''
ГЛАВНАЯ О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ



<< назад к списку

Курсы дистанционного обучения ''Управление и продвижение салонного бизнеса''

Дата начала: в любое время
Стоимость: не указана

 Заполнить заявку
Название курса:Курсы дистанционного обучения ''Управление и продвижение салонного бизнеса''
Дата начала: в любое время
Стоимость:не указана
Фамилия*
Имя*
Отчество*
E-mail*
Контактный телефон*
Комментарий

Данный дистанционный курс предназначен для тех, кто уже открыл собственный салон красоты, но не доволен результатами. Управление и продвижение – тонкий процесс, и вести его интуитивно, без соответствующих знаний и умений, учась только на своих ошибках – не рационально. В курсе собрано много практического опыта от лучших салонов красоты. Можно  сказать, что не более пяти процентов салонов работают так, а большинство даже не задумываются о том, сколько теряют. Нам оставалось только собрать по крупицам накопленные знания и записать их. Так что мы ничего не придумали. А может быть и не надо выдумывать велосипед, а просто начать работать так, как это делают самые успешные салоны?

Наш курс доступен в любой момент, заниматься можно в свободное время с закрепленным за вами преподавателем – по электронной почте. Курс дистанционного обучения «Управление и продвижение салонного бизнеса» позволит Вам в сжатые сроки овладеть необходимыми знаниями.

План курса  «Управление и продвижение салонного бизнеса:

Блок 1: «Вчера, сегодня и завтра отечественного рынка салонных услуг»

  1. Салонный бизнес. Вчера, сегодня, завтра
    Объем рынка, его динамика и развитие
    Основные факторы развития рынка
    Основные проблемы развития рынка
  2. Структура рынка, доходность сегментов рынка, тенденции развития
    Сегментирование по типу салона красоты
    Сегментирование по виду салона красоты
    Сегментирование по классу (цене) салона красоты
  3. Участники салонного рынка и бизнес модели салонов красоты
  4. Особенность и тенденции салонного рынка
  5. Потребители салонных услуг, классификация клиентов, предпочтения
    Позиционирование
    Чего хотят и что ожидают клиенты
    Частота посещения салонов красоты
    Восприятие салонов красоты
    Расположение и оформление салона
    Структура трат при посещении салона красоты
    Основные факторы, влияющие на выбор салона красоты
    Лояльность и удовлетворенность посетителей салонов красоты
    Портрет корпоративного потребителя
  6. Сегментация услуг, предлагаемых салоном красоты
  7. Экономические показатели салонного бизнеса. Рабочие зоны и доходность услуг
    Доход с квадратного метра - интегральный экономический показатель эффективности
    Рабочие зоны салона красоты как обособленные центры прибыли
    Где теряются и где зарабатываются доходы
    Подбор и коррекция центров прибыли салона красоты
    Таблица окупаемости
  8. Инвестиционные составляющие и расчет окупаемости

Блок 2: «Управление салоном красоты»

    I. Ценообразование
    Место ценообразования в системе менеджмента салона красоты
    Факторы, влияющие на ценообразование
    Ценовые стратегии
    Формула ценообразования

    II. Работа с клиентами
    Классификация клиентов
    Правила этикета и психология взаимоотношений в системе «салон-клиент»
    Основы конфликтологии
    Работа с жалобами
    Как обращаться с опоздавшими
    Как быть с клиентами, которые не приходят
    Пути привлечения новых и удержания старых клиентов

    III. Управление персоналом в салоне красоты
    Структура управления салоном красоты
    Функции и стили в управлении
    Кадровая политика
    Требования к специалистам
    Профессиональная этика и образец свода внутренних правил
    Прием на работу и испытания при приеме на работу
    Психологические аспекты подбора кадров
    Возникновение лояльности
    Оплата труда сотрудников
    Управление персоналом
    Злоупотребления персонала в салоне красоты
    Оформление персонала

Блок 3: «Реклама салона красоты»

  1. Прежде чем начинать рекламу
    Подготовка инструментов продаж
    Обучения персонала технике продаж
    Система поддержки стандартов качества (услуг, сервиса, продаж)
    Система конвертации потенциальных клиентов в постоянные
    Построение системы удержания клиентов (лояльности клиентов)
  2. Реклама салона, которая работает
  3. Открытие салона красоты. Презентация, запуск
  4. Внешняя реклама
    Витрины и вывески
    Почтовая рассылка
    Телефонный маркетинг
    Интернет-реклама
  5. Реклама внутри салона
  6. Реклама в салоне высокого класса. Престиж салона красоты
  7. Как организовать в салоне рекламное дело
    Кто и как занимается рекламой в салоне
    Способы определения рекламного бюджета

Приложение. Пример комплексной программы продвижения салона в городе N

Методика обучения:

Каждый курс обучения состоит из отдельных этапов, по каждому из которых по электронной почте Вам будет предоставлен подробный методический и информационный материал. В период прохождения всего курса у Вас есть возможность воспользоваться нашими знаниями и опытом, задав нам любой интересующий Вас вопрос. По завершению курса Вам высылается сертификат о прохождении обучения.

Дата начала курса при дистанционных занятиях не имеет значения - начинайте когда Вам удобно. Продолжительность курса зависит только от Вас. С Вами индивидуально будут работать закрепленный персонально преподаватель из числа специалистов Департамента салонного бизнеса.

Записаться на курс или задать вопрос можно по телефону (495) 798 93 03 или по почте: t89037560713@gmail.com

05.04.2013








Виртуальная конференция
Конкурентное преимущество это… Что может выделить салон красоты в среде других подобных. Подробнее..
Как выбрать профессиональную косметику?
Выбор профессиональной косметики для салона красоты или СПА салона - лишь на первый взгляд простое дело, с которым справится любая женщина. Действительно, косметических линий ОЧЕНЬ много. На любой вкус. Подробнее..
Как выбрать оборудование для салона красоты?
Выбрать оборудование для салона красоты и СПА оборудование - непростой шаг в деле создания салонного бизнеса. Каждая рабочая и вспомогательная зона требует порой десятков единиц техники: это ... Подробнее..


Практический курс ''Организация турфирмы от А до Я''
Н О В О С Т И

Все новости ...
Все статьи ...






Новости косметологической выставки Cosmo-Expo:

Косметологические фирмы

Оборудование для салонов красоты
Профессиональная косметика
Статьи для специалистов
Статьи о салонном бизнесе
Статьи разные
Новости косметологической выставки

массаж
парикмахер
салон красоты
профессиональная косметика
оборудование для салона красоты
спа салон
косметолог







Как открыть салон красоты и СПА-салон?
Rambler's Top100   Copyright © 2007 StartBiz.ru
Реклама: