<< назад к списку
Курсы дистанционного обучения ''Управление и продвижение салонного бизнеса''
Дата начала: в любое время Стоимость: не указана
Данный дистанционный курс предназначен для тех, кто уже открыл собственный салон красоты, но не доволен результатами. Управление и продвижение – тонкий процесс, и вести его интуитивно, без соответствующих знаний и умений, учась только на своих ошибках – не рационально. В курсе собрано много практического опыта от лучших салонов красоты. Можно сказать, что не более пяти процентов салонов работают так, а большинство даже не задумываются о том, сколько теряют. Нам оставалось только собрать по крупицам накопленные знания и записать их. Так что мы ничего не придумали. А может быть и не надо выдумывать велосипед, а просто начать работать так, как это делают самые успешные салоны?
Наш курс доступен в любой момент, заниматься можно в свободное время с закрепленным за вами преподавателем – по электронной почте. Курс дистанционного обучения «Управление и продвижение салонного бизнеса» позволит Вам в сжатые сроки овладеть необходимыми знаниями.
План курса «Управление и продвижение салонного бизнеса:
Блок 1: «Вчера, сегодня и завтра отечественного рынка салонных услуг»
- Салонный бизнес. Вчера, сегодня, завтра
Объем рынка, его динамика и развитие
Основные факторы развития рынка
Основные проблемы развития рынка
- Структура рынка, доходность сегментов рынка, тенденции развития
Сегментирование по типу салона красоты
Сегментирование по виду салона красоты
Сегментирование по классу (цене) салона красоты
- Участники салонного рынка и бизнес модели салонов красоты
- Особенность и тенденции салонного рынка
- Потребители салонных услуг, классификация клиентов, предпочтения
Позиционирование
Чего хотят и что ожидают клиенты
Частота посещения салонов красоты
Восприятие салонов красоты
Расположение и оформление салона
Структура трат при посещении салона красоты
Основные факторы, влияющие на выбор салона красоты
Лояльность и удовлетворенность посетителей салонов красоты
Портрет корпоративного потребителя
- Сегментация услуг, предлагаемых салоном красоты
- Экономические показатели салонного бизнеса. Рабочие зоны и доходность услуг
Доход с квадратного метра - интегральный экономический показатель эффективности
Рабочие зоны салона красоты как обособленные центры прибыли
Где теряются и где зарабатываются доходы
Подбор и коррекция центров прибыли салона красоты
Таблица окупаемости
- Инвестиционные составляющие и расчет окупаемости
Блок 2: «Управление салоном красоты»
I. Ценообразование
Место ценообразования в системе менеджмента салона красоты
Факторы, влияющие на ценообразование
Ценовые стратегии
Формула ценообразования
II. Работа с клиентами
Классификация клиентов
Правила этикета и психология взаимоотношений в системе «салон-клиент»
Основы конфликтологии
Работа с жалобами
Как обращаться с опоздавшими
Как быть с клиентами, которые не приходят
Пути привлечения новых и удержания старых клиентов
III. Управление персоналом в салоне красоты
Структура управления салоном красоты
Функции и стили в управлении
Кадровая политика
Требования к специалистам
Профессиональная этика и образец свода внутренних правил
Прием на работу и испытания при приеме на работу
Психологические аспекты подбора кадров
Возникновение лояльности
Оплата труда сотрудников
Управление персоналом
Злоупотребления персонала в салоне красоты
Оформление персонала
Блок 3: «Реклама салона красоты»
- Прежде чем начинать рекламу
Подготовка инструментов продаж
Обучения персонала технике продаж
Система поддержки стандартов качества (услуг, сервиса, продаж)
Система конвертации потенциальных клиентов в постоянные
Построение системы удержания клиентов (лояльности клиентов)
- Реклама салона, которая работает
- Открытие салона красоты. Презентация, запуск
- Внешняя реклама
Витрины и вывески
Почтовая рассылка
Телефонный маркетинг
Интернет-реклама
- Реклама внутри салона
- Реклама в салоне высокого класса. Престиж салона красоты
- Как организовать в салоне рекламное дело
Кто и как занимается рекламой в салоне
Способы определения рекламного бюджета
Приложение. Пример комплексной программы продвижения салона в городе N
Методика обучения:
Каждый курс обучения состоит из отдельных этапов, по каждому из которых по электронной почте Вам будет предоставлен подробный методический и информационный материал. В период прохождения всего курса у Вас есть возможность воспользоваться нашими знаниями и опытом, задав нам любой интересующий Вас вопрос. По завершению курса Вам высылается сертификат о прохождении обучения.
Дата начала курса при дистанционных занятиях не имеет значения - начинайте когда Вам удобно. Продолжительность курса зависит только от Вас. С Вами индивидуально будут работать закрепленный персонально преподаватель из числа специалистов Департамента салонного бизнеса.
Записаться на курс или задать вопрос можно по телефону (495) 798 93 03 или по почте: t89037560713@gmail.com
|