Украсть бизнес
Купить бизнес
Скопировать бизнес
Создать бизнес
Научиться бизнесу
Салонный бизнес
Ресторанный бизнес
Стоматологический бизнес
Как открыть боулинг
Туристический бизнес
Франчайзинг бизнес
О проекте
Задать вопрос
Контакты
Салонный бизнес
Как открыть салон красоты
Ближайшие встречи, семинары, практикумы
Курсы обучения салон красоты
Экономная реклама салона



Создание салонов красоты
Что такое салонный бизнес
Что такое хороший салон красоты
Бизнес-план салона красоты
Как открыть салон красоты
Кто может помочь в создании салона красоты
Открыть салон красоты в регионе
Страхование рисков
Примеры открытых салонов красоты



В помощь новичкам
ТЕСТ: подходит ли Вам быть владельцем салона красоты или центра СПА?
Лицензирование салона красоты
Статьи о старте салонного бизнеса
FAQ - часто задаваемые вопросы



Вопрос - Ответ










Как начать свой бизнес
О проекте
Задать вопрос
Контакты





Дистанционные (заочные) курсы ''Как открыть салон красоты или СПА-салон''
ГЛАВНАЯ О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ



Новая сеть салонов от Игоря Стоянова: "Чародейку" будут реанимировать

А. Васильева

Сеть салонов красоты "Персона" рассчитывает заработать на марке самой известной в Москве в советское время парикмахерской "Чародейка". "Персона" выкупила брэнд и собирается развивать под ним новую премиальную сеть. Участники рынка признают покупку "Чародейки" сильным ходом, однако опасаются, что "советское" название может отторгнуть состоятельных клиентов.

О новом проекте "Персоны" рассказал владелец сети Игорь Стоянов. По его словам, мысль о выкупе марки "Чародейка" пришла ему в голову давно, когда Стоянов принял решение о необходимости открытия второй сети салонов, которая работала бы в премиальном сегменте. По словам Стоянова, брэнд уже не принадлежал знаменитой парикмахерской на Новом Арбате, и владельцы "Персоны" решили его выкупить.

Как рассказал "Бизнесу" Стоянов, два месяца назад "Персона" уже открыла в Москве первый салон "Чародейки". Новая сеть отличается от "Персоны" более классической концепцией и ориентируется на более взрослую целевую аудиторию. "Сеть должна позволить нашим клиентам старше 35 лет ходить в более классические салоны, чем молодежная „Персона"",- объясняет Стоянов. Средний чек в "Чародейке" будет примерно в два раза выше, чем в "Персоне" - $70 против $30. Салоны будут открываться только в центре Москвы и, как правило, на первых этажах жилых домов. До конца года "Чародейка" планирует открыть еще два-три салона, в 2007 - еще 10-15. В развитие новой сети "Персона" за ближайшие полтора года планирует инвестировать $1,5-$2 млн. Стоянов признает, что "Персона" выходит на новый для себя высококонкурентный рынок: "Сейчас на нем есть много сильных игроков: „Моне", „Мысин студио", Dessange".

Тем не менее с помощью нового брэнда компания планирует занять 15-20% рынка в стоимостном выражении.

23.03.2007
Источник: журнал Бизнес








Виртуальная конференция
Конкурентное преимущество это… Что может выделить салон красоты в среде других подобных. Подробнее..
Как выбрать профессиональную косметику?
Выбор профессиональной косметики для салона красоты или СПА салона - лишь на первый взгляд простое дело, с которым справится любая женщина. Действительно, косметических линий ОЧЕНЬ много. На любой вкус. Подробнее..
Как выбрать оборудование для салона красоты?
Выбрать оборудование для салона красоты и СПА оборудование - непростой шаг в деле создания салонного бизнеса. Каждая рабочая и вспомогательная зона требует порой десятков единиц техники: это ... Подробнее..


Практический курс ''Организация турфирмы от А до Я''
Н О В О С Т И

Все новости ...
Все статьи ...






Новости косметологической выставки Cosmo-Expo:

Косметологические фирмы

Оборудование для салонов красоты
Профессиональная косметика
Статьи для специалистов
Статьи о салонном бизнесе
Статьи разные
Новости косметологической выставки

массаж
парикмахер
салон красоты
профессиональная косметика
оборудование для салона красоты
спа салон
косметолог







Как открыть салон красоты и СПА-салон?
Rambler's Top100   Copyright © 2007 StartBiz.ru
Реклама: