Украсть бизнес
Купить бизнес
Скопировать бизнес
Создать бизнес
Научиться бизнесу
Салонный бизнес
Ресторанный бизнес
Стоматологический бизнес
Как открыть боулинг
Туристический бизнес
Франчайзинг бизнес
О проекте
Задать вопрос
Контакты
Салонный бизнес
Как открыть салон красоты
Ближайшие встречи, семинары, практикумы
Курсы обучения салон красоты
Экономная реклама салона



Создание салонов красоты
Что такое салонный бизнес
Что такое хороший салон красоты
Бизнес-план салона красоты
Как открыть салон красоты
Кто может помочь в создании салона красоты
Открыть салон красоты в регионе
Страхование рисков
Примеры открытых салонов красоты



В помощь новичкам
ТЕСТ: подходит ли Вам быть владельцем салона красоты или центра СПА?
Лицензирование салона красоты
Статьи о старте салонного бизнеса
FAQ - часто задаваемые вопросы



Вопрос - Ответ










Как начать свой бизнес
О проекте
Задать вопрос
Контакты





Дистанционные (заочные) курсы ''Как открыть салон красоты или СПА-салон''
ГЛАВНАЯ О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ



Семинар "Как продать услуги салонов красоты. Где, как и почем?"

Семинар ''Как продать услуги салонов красоты. Где, как и почем?'' Кто читает:
Дегтярь О.А., Руководитель проекта Salon-krasoty.ru,
Кудряшова Е.А., Руководитель Отдела Интернет - рекламы РА "Медиа Шторм"
Дата проведения: 02 октября 2006 г. Семинары проводятся ежемесячно, уточнить дату следующего семинара по тел. 225-99-28
Место проведения: Москва, Бизнес - центр м. Сокольники, м. Бауманская.
Стоимость семинара: 2500. р. В стоимость семинара включена стоимость раздаточных материалов и кофе - брейк
Записаться на семинар

План семинара

  1. Как выбрать оптимальное рекламное средство для салонов красоты? Как воздействовать на целевую аудиторию. Чем ее "зацепить"?
    • Обзор рекламоносителей, стоимость, отдача.
      • Сарафанное радио
      • Реклама листовками, флаерсами и информационными материалами
      • Наружняя реклама
      • Реклама в СМИ
      • Реклама на радио
      • Реклама на телевидении
      • Реклама на транспорте
      • Самая "продвинутая" реклама для аудитории салонов красоты. Соотношение цены и качества
    • Реклама в сети Интернет. Стоимость контакта с целевой аудиторией.
    • Выбор типа рекламы в зависимости от типа салона, перечня услуг, и клиентуры салона.
    • С чего начать, какие инструменты выбрать.

  2. В чем особенности рекламы услуг салонов красоты
    • Отличие рекламы услуг от рекламы товаров
    • Основные принципы рекламы услуг
    • Основные каналы маркетинговых коммуникаций, которые наиболее подходят для салонов красоты

  3. Как потребители салонов красоты ищут товары и услуги?
    • Современные тенденции
    • Характерные проблемы для предприятий сферы услуг

  4. Алгоритм самостоятельного и профессионального планирования рекламной кампании
      • Какой потребуется бюджет.
      • Как формировать рекламный пакет и оптимизировать рекламную кампанию?
      • Как избежать ошибок и ненужных затрат на рекламу

  5. Способы выкинуть деньги на ветер
  6. Шаги ведущие к успеху.

Тезисы семинара:

"Индустрия услуг, как правило, является высоко контактной сферой, где качество обслуживания не отделимо от качества поставщика услуг."

"Многие салоны красоты в России сейчас попали в ловушку – обороты растут, в том числе за счет постоянных клиентов, а доходы нет. Огромные скидки постоянным клиентам - вот, что поглощает доходность. Расхожая философия в данный момент состоит в том, что скидки нужны для удержания клиентов. Получается замкнутый круг – прибыли не может быть без постоянных клиентов, их не может быть без скидок, а скидки убивают прибыльность."

"В целом положительно к рекламе относятся лишь 25% россиян. В частности, скорее положительно настроены 18% опрошенных, безусловно - 7%. Таковы данные опроса, проведенного исследовательским холдингом ROMIR Monitoring среди 1,6 тыс. россиян старше 18 лет в более чем 100 городах и населенных пунктах России."

"В России зарегистрировано более 26 тысяч газет. Из них не более 10% функционируют как коммерческие предприятия. У издателей полно и других проблем – тиражи падают, средний читатель стареет, рекламодатель сомневается в эффективности медианосителя."

"Чем отличается услуга от товара с точки зрения традиционного маркетинга? Три из четырех отличий имеют психологическую природу, поскольку говорят о том, КАК потребитель воспринимает услугу..."

Дата проведения: 02 октября 2006 г. Семинары проводятся ежемесячно, уточнить дату следующего семинара по тел. 225-99-28

25.09.2006








Виртуальная конференция
Конкурентное преимущество это… Что может выделить салон красоты в среде других подобных. Подробнее..
Как выбрать профессиональную косметику?
Выбор профессиональной косметики для салона красоты или СПА салона - лишь на первый взгляд простое дело, с которым справится любая женщина. Действительно, косметических линий ОЧЕНЬ много. На любой вкус. Подробнее..
Как выбрать оборудование для салона красоты?
Выбрать оборудование для салона красоты и СПА оборудование - непростой шаг в деле создания салонного бизнеса. Каждая рабочая и вспомогательная зона требует порой десятков единиц техники: это ... Подробнее..


Практический курс ''Организация турфирмы от А до Я''
Н О В О С Т И

Все новости ...
Все статьи ...






Новости косметологической выставки Cosmo-Expo:

Косметологические фирмы

Оборудование для салонов красоты
Профессиональная косметика
Статьи для специалистов
Статьи о салонном бизнесе
Статьи разные
Новости косметологической выставки

массаж
парикмахер
салон красоты
профессиональная косметика
оборудование для салона красоты
спа салон
косметолог







Как открыть салон красоты и СПА-салон?
Rambler's Top100   Copyright © 2007 StartBiz.ru
Реклама: