Украсть бизнес
Купить бизнес
Скопировать бизнес
Создать бизнес
Научиться бизнесу
Салонный бизнес
Ресторанный бизнес
Стоматологический бизнес
Как открыть боулинг
Туристический бизнес
Франчайзинг бизнес
О проекте
Задать вопрос
Контакты
Как открыть СПА-салон
Как открыть СПА-салон

Ближайшие встречи, семинары, практикумы
Курсы обучения СПА
Экономная реклама салона



Создание СПА-салона
Как открыть салон СПА
Особенности бизнеса СПА
Экономика СПА салона
Помощь в создании СПА-салона
Что такое хороший СПА-салон
Страхование рисков
Примеры открытых салонов красоты



В помощь новичкам
ТЕСТ: подходит ли Вам быть владельцем салона красоты или центра СПА?
Лицензирование салона красоты
Статьи о СПА бизнеса
FAQ - часто задаваемые вопросы



Контакты
О нас
Контакты
Задать вопрос



Вопрос - Ответ










Как начать свой бизнес
О проекте
Задать вопрос
Контакты





Дистанционные (заочные) курсы ''Как открыть салон красоты или СПА-салон''
ГЛАВНАЯ О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ



Помощь в создании "под ключ" СПА-салона

Есть несколько консалтинговых компаний и специалистов, помогающих создавать салоны СПА, у всех - разный набор услуг и разные расценки. Наш полный пакет услуг начинается с поиска подходящего помещения, маркетингового исследования, разработки концепции, а заканчивается раскруткой СПА-салона и курированием его работы в первое время после открытия.

ПОЛНЫЙ ПАКЕТ УСЛУГ

Мы готовы оказать услуги по созданию "под ключ" для Заказчика СПА - салона, а именно:
1. участвовать в поиске помещения, осуществлять осмотр и давать оценку помещений на соответствие их пригодности с точки зрения санитарных и пожарных норм, возможности размещения и нормального функционирования СПА салона.
2. провести полевое маркетинговое экспресс-исследование и дать оценку конкурентной ситуации в радиусе 3 км. вокруг выбранного помещения, представить письменный отчет с указанием сильных и слабых конкурентов и перечнем их основных параметров (услуги, цены, уровень салонов, а также применяемое оборудование и косметологические линии).
3. на основании полученных данных и выводов разработать и предоставить Заказчику в письменном виде концепцию будущего СПА салона, раскрывающую идею, уровень, тип салона, ориентацию на клиентские группы, конкурентные отличия, изюминки, предложения по бизнес-модели, легенде и дизайну, расчеты экономических показателей и т.п.
4. на основании принятой Заказчиком концепции СПА салона и плана БТИ, имеющегося в наличии у Заказчика помещения разработать и предложить в письменном виде архитектурно-планировочное решение с рекомендациями по расположению кабинетов, оборудования, мебели и т.п.
5. представить техническое задание для дизайнера, для специалиста по вентиляции, для специалиста водоснабжения и канализации, для специалиста по электрике.
6. осуществить подбор оборудования и специализированной мебели в соответствии со спецификой СПА салона, пожеланиями и бюджетом и представить Заказчику перечень в письменном виде для утверждения.
7. осуществить подбор косметических линий для всех залов СПА салона и представить Заказчику перечень в письменном виде для утверждения.
8. предложить ценовую политику - разработать прайс-лист услуг СПА салона, предоставив его Заказчику в письменном виде для утверждения.
9. предоставить информацию по разработке исходно-разрешительных, учетных, нормативных и др. документов (учетные журналы, должностные инструкции, штатное расписание и т.д.).
10. предоставлять устные консультации по иным вопросам, связанным с созданием салонного бизнеса, а именно:
- по стратегическим вопросам создания салонного бизнеса,
- по организационным вопросам салонного бизнеса,
- по экономическим вопросам, связанным с созданием бизнеса.
11. обсуждать возможность и целесообразность реализации выдвигаемых Заказчиком идей по созданию салонного бизнеса, генерировать и предлагать Заказчику собственные идеи по соответствующим вопросам;
12. по вопросам, требующим участия специализированных или лицензированных субподрядчиков, в случае потребности, рекомендовать Заказчику третьих лиц (для разработки архитектурного и дизайн-проекта; ведения строительно-отделочных работ; изготовления специализированной и неспециализированной мебели (встроенно-пристроенные шкафы, шкафы-раздевалки, офисная мебель и т.д.); организации работы кафе или барной стойки с разработкой фирменного меню блюд, коктейлей и т.д.)).
13. разработать и предложить программу рекламы и внутреннего маркетинга при запуске СПА салона
14. курировать вновь созданный салонный бизнес в течение 3-х месяцев после открытия СПА салона, предоставляя устные консультации по вопросам, связанным с текущей производственно-хозяйственной деятельностью в стартовом периоде именно:
- по вопросам управления, маркетинга, рекламы
- по вопросам развития салонного бизнеса,

Ходаков Александр Васильевич (моб. телефон +7-903-798-93-03)








Виртуальная конференция
Конкурентное преимущество это… Что может выделить салон красоты в среде других подобных. Подробнее..
Как выбрать профессиональную косметику?
Выбор профессиональной косметики для салона красоты или СПА салона - лишь на первый взгляд простое дело, с которым справится любая женщина. Действительно, косметических линий ОЧЕНЬ много. На любой вкус. Подробнее..
Как выбрать оборудование для салона красоты?
Выбрать оборудование для салона красоты и СПА оборудование - непростой шаг в деле создания салонного бизнеса. Каждая рабочая и вспомогательная зона требует порой десятков единиц техники: это ... Подробнее..



Практический курс ''Организация турфирмы от А до Я''
Н О В О С Т И

Все новости ...
Все статьи ...






Новости косметологической выставки Cosmo-Expo:

Косметологические фирмы

Оборудование для салонов красоты
Профессиональная косметика
Статьи для специалистов
Статьи о салонном бизнесе
Статьи разные
Новости косметологической выставки

массаж
парикмахер
салон красоты
профессиональная косметика
оборудование для салона красоты
спа салон
косметолог







Как открыть салон красоты и СПА-салон?
Rambler's Top100   Copyright © 2007 StartBiz.ru
Реклама: