Украсть бизнес
Купить бизнес
Скопировать бизнес
Создать бизнес
Научиться бизнесу
Салонный бизнес
Ресторанный бизнес
Стоматологический бизнес
Как открыть боулинг
Туристический бизнес
Франчайзинг бизнес
О проекте
Задать вопрос
Контакты
Стоматологический бизнес
Как открыть стоматологическую клинику

Новости и события
Курсы, семинары: стоматологический бизнес



Как открыть стоматологическую клинику
Как открыть стоматологическую клинику
Особенности стоматологического бизнеса
Что такое хорошая стоматологическая клиника
Как открыть стоматологическую клинику
Нормативные документы
Лицензирование стоматологии
Статьи о стоматологическом бизнесе



Контакты
Контакты
Открыть стоматологическую клинику









Как начать свой бизнес
О проекте
Задать вопрос
Контакты



Дистанционные (заочные) курсы ''Как открыть салон красоты или СПА-салон''
ГЛАВНАЯ О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ



<< назад к списку

Практический семинар - тренинг Болевые точки в управлении клиникой (дискуссия о менеджменте и психологии)

Дата начала: в любое время
Стоимость: не указана

 Заполнить заявку
Название курса:Практический семинар - тренинг Болевые точки в управлении клиникой (дискуссия о менеджменте и психологии)
Дата начала: в любое время
Стоимость:не указана
Фамилия*
Имя*
Отчество*
E-mail*
Контактный телефон*
Комментарий

Продолжительность - 2 дня

Цель семинара ответить на вопросы как:

  • преодолеть мнимые и создать реальные конкурентные преимущества клиники;
  • устранить аномалии в управлении коллективом;
  • избавиться от признаков «совковости»;
  • внедрять непопулярные в коллективе управленческие решения и требования;
  • создать медицинский сервис;
  • преодолевать «звездную болезнь» специалистов;
  • препятствовать текучести кадров,
  • упреждать рекламации.

Семинар построен с учетом практики управления государственными и коммерческими клиниками. Предлагаются образцы юридических, финансовых и медицинских документов, сопровождающих пациентов от «входа» до «выхода» - договор оказания услуг, прайс, анкета о здоровье пациента, информированные добровольные согласия, положение о гарантиях, гарантийные талоны, информация о возможных дискомфортах после лечения. Осуждаются типичные недостатки этих документов, которые снижают конкурентную способность клиники. Документы составлены с учетом психологии восприятия по векторному принципу, т.е. последовательно и согласованно усиливают информационное и психологическое воздействие на пациентов.

Деловые игры, дискуссии, обмен опытом, демонстрируются учебные видеофильмы, конспект "на дом". Проводится юридическая и психологическая экспертиза документов, сопровождающих пациентов в клинике от «входа» до «выхода» (участникам семинара рекомендуется иметь их при себе). Продается литература автора семинара по психологии и менеджменту в стоматологи.

25.08.2013








Виртуальная конференция
Конкурентное преимущество это… Что может выделить салон красоты в среде других подобных. Подробнее..
Как выбрать профессиональную косметику?
Выбор профессиональной косметики для салона красоты или СПА салона - лишь на первый взгляд простое дело, с которым справится любая женщина. Действительно, косметических линий ОЧЕНЬ много. На любой вкус. Подробнее..
Как выбрать оборудование для салона красоты?
Выбрать оборудование для салона красоты и СПА оборудование - непростой шаг в деле создания салонного бизнеса. Каждая рабочая и вспомогательная зона требует порой десятков единиц техники: это ... Подробнее..


Практический курс ''Организация турфирмы от А до Я''
Н О В О С Т И

Все новости ...
Все статьи ...






Новости косметологической выставки Cosmo-Expo:

Косметологические фирмы

Оборудование для салонов красоты
Профессиональная косметика
Статьи для специалистов
Статьи о салонном бизнесе
Статьи разные
Новости косметологической выставки

массаж
парикмахер
салон красоты
профессиональная косметика
оборудование для салона красоты
спа салон
косметолог







Как открыть салон красоты и СПА-салон?
Rambler's Top100   Copyright © 2007 StartBiz.ru
Реклама: