Украсть бизнес
Купить бизнес
Скопировать бизнес
Создать бизнес
Научиться бизнесу
Салонный бизнес
Ресторанный бизнес
Стоматологический бизнес
Как открыть боулинг
Туристический бизнес
Франчайзинг бизнес
О проекте
Задать вопрос
Контакты
Туристический бизнес
Как открыть турфирму
Семинары, новости
Статьи
Курсы обучения туристическому бизнесу



Как открыть турфирму
Как открыть турфирму
Что такое туристический бизнес
Что такое хорошая турфирма
Как открыть турфирму

Выбор названия турфирмы
Регистрация турфирмы
Сертификация турфирмы
Получение финансовых гарантий
Регистрация товарного знака турфирмы
Документы для работы в туризме
Бухгалтерский учет турфирмы
Обучение в туризме
IT технологии для турфирм
Профессиональная туристическая литература




Контакты
Контакты





Как начать свой бизнес
О проекте
Задать вопрос
Контакты



Дистанционные (заочные) курсы ''Как открыть салон красоты или СПА-салон''
ГЛАВНАЯ О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ

Практический курс ''Организация турфирмы от А до Я''



Что такое хорошая турфирма

В нашем понимании, хорошая турфирма - это та турфирма, которая умеет зарабатывать деньги. То есть обладает всеми признаками правильно выстроенного туристического бизнеса.

С этой точки зрения, важнейшими факторами для успешного развития бизнеса туристической компании являются:

1. Офис.
Хороший офис для турфирмы это:
- Привлекательное месторасположение: первая линия домов, удаленность от метро рекомендуется не более 10 мин пешком, отсутствие сложной пропускной системы.
- Отсутствие офисов конкурентов в близлежащем районе (домах)
- Наличие презентабельной вывески
- Оформление в фирменном стиле и подготовленный к эффективным продажам.

2. Ассортимент
Правильная ассортиментная политика турфирмы, дает возможность поддерживать рентабельность компании в зависимости от объективных и субъективных факторов влияющих на туристический бизнес:

1. Объективные:
- Местоположение офиса турагентства
- Сезоны (зимний, летний, межсезонье)
- Сложившаяся на данный момент направленность туристических потоков
- Появление новых туристических продуктов на рынке продаж
- Покупательская способность клиента

2. Субъективные:
- Возможности турагентства: размер турагентства, количество персонала, его квалификация, материально-техническая база - online-бронирование, или только телефон-факс
- Позиционирование турагентства - туроператор, турагент, то и другое.
- Выбор специализации турагентства - лечение, детские и молодежные туры, экстрим - туры, Карибский бассейн, круизы и др.

3. Технология работы
Технологичность туристической отрасли на данном этапе развития очень высокая, и ваше турагентство должно соответствовать требования рынка и потребностям Клиента. Для этого необходимо:
- выделенная линия интернет
- установка системы online поиска, бронирования туров, описания стран, отелей
- установика программы выписки документов и ведения клиентской базы турфирмы
- наличие факса, ксерокса, сканера
- наличие туристических каталогов по странам
- в штате турагентства курьера - экспедитора (1-2 чел., пн.-сб.)

4. Персонал
Минимальный штат туристического агентства состоит из:
- директора
- старшего менеджера
- менеджера
- секретаря
- курьера
- бухгалтера
- уборщицы

в штат турагентства, которое динамично развивается могут добавиться позиции:
- менеджер по индивидуальным турам (или по определенной специализации, например пляжный отдых, круизы, Европа)
- менеджер по работе с корпоративными клиентами
- менеджер по бронированию и продажи билетов
- специалист по паспортно-визовым вопросам и страхованию
- менеджер по рекламе и маркетнигу
- и т.д.

Туристический бизнес как никакой должен удовлетворять любые запросы клиента и от менеджеров здесь зависит, станет ли этот клиент постоянным или больше никогда не вернется. Грамотный менеджер не только привлечет клиента своим профессиональным знанием направления, но и увеличит доход турфирмы. Что бы ни хотел клиент, оформить паспорт или визу, забронировать билет или тур целиком, его запрос должен быть удовлетворен.

Участие в рекламных турах туроператоров и периодическое повышение квалификации способствуют профессиональному росту менеджера, а значит повышает качество оказываемых туристическим агентством услуг.

5. Рекламная кампания
Первый вопрос, который у Вас возникнет - как заставить звонить телефон, то есть где и как давать рекламу, чтобы привлечь клиентов. Существует немалое число изданий, каталогов, и приложений публикующих туристическую рекламу. Выделиться в таком обилии предложений сложно и очень дорого, поэтому, рассчитывая рекламную кампанию, в первую очередь определите свою целевую аудиторию.

* Например, если Вы продаёте дорогие морские круизы бесполезно размещать информацию в дешевых "желтых" газетах, Ваш клиент не увидит этих предложений, необходимо задействовать респектабельные деловые издания или глянцевые журналы.

Для целей массовой рекламы неизменный эффект дают туристические каталоги подобные журналу "Туризм и Отдых", "Отдых +" и пр., но прежде чем оплачивать размещение модуля, разработайте узнаваемый фирменный стиль и придерживайтесь его во всех публикациях, тем самым Вы повысите узнаваемость торговой марки и отдачу рекламы. Практика показывает, что недостаточно давать рекламу в одном-двух изданиях, для достижения максимального результата, необходим комплексный подход и работа с разными рекламоносителями, с целью охвата разносторонней аудитории. И еще одно правило - одноразовая реклама это выброшенные на ветер деньги, публикации всегда должны быть периодическими, только так Вы обеспечите себе охват аудитории. Мощным рекламным инструментом являются интернет ресурсы туристической тематики - travel.ru, tours.ru, turist.ru. Размещение различного рода рекламы в этих ресурсах подчас более эффективно чем в прессе, но для привлечения интернет аудитории в первую очередь необходим собственный корпоративный сайт или хотя бы интернет страничка в сети.

Затраты на рекламную кампанию составляют как правило до 20 % от прибыли турфирмы.








Виртуальная конференция
Конкурентное преимущество это… Что может выделить салон красоты в среде других подобных. Подробнее..
Как выбрать профессиональную косметику?
Выбор профессиональной косметики для салона красоты или СПА салона - лишь на первый взгляд простое дело, с которым справится любая женщина. Действительно, косметических линий ОЧЕНЬ много. На любой вкус. Подробнее..
Как выбрать оборудование для салона красоты?
Выбрать оборудование для салона красоты и СПА оборудование - непростой шаг в деле создания салонного бизнеса. Каждая рабочая и вспомогательная зона требует порой десятков единиц техники: это ... Подробнее..



Практический курс ''Организация турфирмы от А до Я''
Н О В О С Т И

Все новости ...
Все статьи ...






Новости косметологической выставки Cosmo-Expo:

Косметологические фирмы

Оборудование для салонов красоты
Профессиональная косметика
Статьи для специалистов
Статьи о салонном бизнесе
Статьи разные
Новости косметологической выставки

массаж
парикмахер
салон красоты
профессиональная косметика
оборудование для салона красоты
спа салон
косметолог







Как открыть салон красоты и СПА-салон?
Rambler's Top100   Copyright © 2007 StartBiz.ru
Реклама: