Украсть бизнес
Купить бизнес
Скопировать бизнес
Создать бизнес
Научиться бизнесу
Салонный бизнес
Ресторанный бизнес
Стоматологический бизнес
Как открыть боулинг
Туристический бизнес
Франчайзинг бизнес
О проекте
Задать вопрос
Контакты
Как открыть СПА-салон
Как открыть СПА-салон

Ближайшие встречи, семинары, практикумы
Курсы обучения СПА
Экономная реклама салона



Создание СПА-салона
Как открыть салон СПА
Особенности бизнеса СПА
Экономика СПА салона
Помощь в создании СПА-салона
Что такое хороший СПА-салон
Страхование рисков
Примеры открытых салонов красоты



В помощь новичкам
ТЕСТ: подходит ли Вам быть владельцем салона красоты или центра СПА?
Лицензирование салона красоты
Статьи о СПА бизнеса
FAQ - часто задаваемые вопросы



Контакты
О нас
Контакты
Задать вопрос



Вопрос - Ответ










Как начать свой бизнес
О проекте
Задать вопрос
Контакты





Дистанционные (заочные) курсы ''Как открыть салон красоты или СПА-салон''
ГЛАВНАЯ О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ



<< назад к списку статей

Определись во времени

Елена Москвичева

Это только кажется, что мы все живем в одном времени. У каждого из нас на часах своя эпоха. И для личной жизни это нормально, а вот в бизнесе - может подвести. Между тем, в индустрии красоты и здоровья, которая развивается быстрыми темпами, очень важно быть на волне: на волне потребительского интереса, на волне новых трендов... Все, что мы делаем в бизнесе, приходится делать вовремя.

На ТОПСПАФЕСТЕ в этом году руководителям спа-салонов было предложено пройти тест на хрононавигаю, то есть определить, в каком времени находится их бизнес.

Схематично было определено три периода:

  • 2000 год - год интереса к спа как в бизнесу, создание первых предприятий в России
  • 2005 год - год расцвета спа, все, что имело эту приставку вызывало интерес и у потребителей, и у инвесторов. В это время дороже денег были только идеи!
  • 2015 год - он еще не наступил, но его признаки уже здесь, и эти годом мы отметим ближайшее будущее, которое на самом деле в бизнесе - всегда уже настоящее, потому что для успеха в завтрашнем дне, к нему надо готовиться сегодня.

Итак, перед вами в три колонки расписаны приметы спа в разные года жизни. Отметьте те графы из каждой строки по одной, которые, на ваш взгляд, определяют нынешнее состояние вашего спа. В конце посчитайте, каких оказалось больше, таким образом станет понятно, по законам какого времени живет ваш бизнес.

1

Спа повторяет чужую концепцию, чаще этнической направленности

Спа создано под руководством консалтеров, имеющих свой взгляд на развитие индустрии

Спа создано как реальный бизнес, с учетом потребительской среды, тенденций в индустрии, имеет бизнес- план и систему менеджмента

2

Мастера пришли «с улицы» и воспитывают хозяина, как работать в спа

Мастера пришли из других предприятий спа и уже имеют опыт работы в индустрии

Мастера подготовлены в признанной отраслью профессиональной школе

3

Основу услуг составляют ручные методики, которыми владеет работающий в данный момент спа-мастер

В спа есть аппаратные методики, в том числе спа-капсулы, но продаются они слабо

В спа разумное сочетание аппаратных методик и ручных методик, которые складываются в программы

4

При выборе косметики имеет значение запах и дизайн упаковки, предпочтение отдается той, что подошла руководителю

При выборе косметике обращается внимание на "модные" ингредиенты

При выборе косметики предпочтение отдается той, у которой есть подтвержденная эффективность, гипоаллерген ность, легальность ввоза в страну

5

Интерьер спа создан под влиянием этнического стиля из вещей, привезенных владельцем из приятного путешествия

Интерьер спа демонстрирует уровень предприятия и призван отсекать неплатежеспособного клиента

Интерьер спа демонстрирует комфорт, безопасность, чистоту и концепцию предприятия

6

Интерьер спа создан самим владельцем

Интерьер спа создан дизайнером широкого профиля

Интерьер спа создан специалистом по дизайну спа

7

Процессами в спа управляет сам владелец или доверенное лицо

Процессами в спа управляет сам владелец либо менеджер, имеющий опыт работы в индустрии красоты

Процессами в спа управляет специалист по менеджменту в спа

8

В меню спа- услуг несколько видов массажа и обертываний

В меню спа-услуг большое количеств цветисто, экзотично и загадочно названных процедур

В меню спа- услуг программы, нацеленные на определенный результат

9

Услуги сочиняются мастером в меру его профессионального разумения

Услуги создаются с помощью консультанта (чаще продавца косметики или аппаратов)

Услуги создаются в русле концепции спа и объединены в группы по результату

10

Клиентура спа - случайные люди, которыми движет любопытство

Клиентура спа - люди в поиске удовольствия

Клиентура спа - люди, принимающие веллнесс как образ жизни и ожидающие определенного результата

11

Технологического решения нет, есть приспособленное под задачи спа помещение

В технологическом решении учтены требования СанПиН

В технологическом решении учтены требования СанПиН, создана система климат-контроля, контроля за состоянием пациента

12

Клиент выбирает ту процедуру, которая ему нравится

Клиенту администратор и спа-мастер рекомендуют процедуру, которую нужно продать

Спа-координатор рекомендует клиенту те процедуры, которые гарантируют желаемый результат

 

2000 год

2005 год

2015 год

06.10.2014









Виртуальная конференция
Конкурентное преимущество это… Что может выделить салон красоты в среде других подобных. Подробнее..
Как выбрать профессиональную косметику?
Выбор профессиональной косметики для салона красоты или СПА салона - лишь на первый взгляд простое дело, с которым справится любая женщина. Действительно, косметических линий ОЧЕНЬ много. На любой вкус. Подробнее..
Как выбрать оборудование для салона красоты?
Выбрать оборудование для салона красоты и СПА оборудование - непростой шаг в деле создания салонного бизнеса. Каждая рабочая и вспомогательная зона требует порой десятков единиц техники: это ... Подробнее..


Практический курс ''Организация турфирмы от А до Я''
Н О В О С Т И

Все новости ...
Все статьи ...






Новости косметологической выставки Cosmo-Expo:

Косметологические фирмы

Оборудование для салонов красоты
Профессиональная косметика
Статьи для специалистов
Статьи о салонном бизнесе
Статьи разные
Новости косметологической выставки

массаж
парикмахер
салон красоты
профессиональная косметика
оборудование для салона красоты
спа салон
косметолог







Как открыть салон красоты и СПА-салон?
Rambler's Top100   Copyright © 2007 StartBiz.ru
Реклама: