Украсть бизнес
Купить бизнес
Скопировать бизнес
Создать бизнес
Научиться бизнесу
Салонный бизнес
Ресторанный бизнес
Стоматологический бизнес
Как открыть боулинг
Туристический бизнес
Франчайзинг бизнес
О проекте
Задать вопрос
Контакты
Санаторный бизнес
Как открыть WELLNESS - клинику в действующем санатории
Статьи
Обучение, семинары



Как открыть WELLNESS в санатории
Услуги
Готовые разработки
Франшиза "Виват Здоровье"
Оздоровление по "Виват". Специфика организации клиники
"Всё включено" по-русски
Оздоровление или лечение?



Контакты
Контакты







Как начать свой бизнес
О проекте
Задать вопрос
Контакты



Дистанционные (заочные) курсы ''Как открыть салон красоты или СПА-салон''
ГЛАВНАЯ О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ

Оздоровление или лечение?

Оздоровление или лечение? Главный принцип программ "Виват Здоровье"- мы приглашаем к нам не лечиться, а оздоравливаться. Какая разница, можете вы спросить? А разница огромна.

Руководителям санатория принципиально важно решить, какой будет основная услуга- лечение /реабилитация или оздоровление. Минус болезни или плюс здоровье. Многие сегодняшние проблемы санаториев именно из-за отсутствия четкого разграничения между этими двумя понятиями. В результате происходит смешение двух принципиально различных целевых аудиторий.

Люди, приехавшие на лечение/реабилитацию, считают себя больными. Люди, приехавшие на оздоровление, считают себя здоровыми (даже если условно, все равно здоровыми). Здоровым людям не приятно находиться рядом с больными, равно как и со старыми людьми. Это будит в них глубоко спрятанные страхи болезни и старости. И неприятие происходит на подсознательном, самом глубоком и непримиримом уровне.

В результате и тем и другим находиться рядом не приятно.

Большинство санаториев заявляет, что оказывают самый широкий спектр услуг - от реабилитации до программ красоты. При этом руководители санатория рассчитывают на расширение аудитории клиентов. Парадокс в том, что результат они получают обратно противоположный. Сначала на уровне восприятия рекламного заявления- клиенты не верят таким "широким спектрам". И уже после визита в санаторий, каждый из представителей разных целевых аудиторий считает, что это место не для него. Не согласны? Тогда почитайте отклики ваших гостей.

Дальше - больше. Если составлять обобщающий психопортрет этих двух целевых аудиторий, увидим, что это принципиально разные люди.

Первые, т.е. те, которые приехали за лечением в санаторий, в большинстве своем люди, увлеченные процессом лечения. Для них важен не столько результат, сколько процесс. Такие люди чаще всего небогаты и с большой неохотой тратят деньги. Именно поэтому в санаториях, ориентированных на невысокие цены очень плохо продаются дополнительные услуги.

Те же клиенты, которые приехали за оздоровлением - это жизнелюбы или трудоголики. Чаще всего это достаточно хорошо обеспеченные люди и время ими ценится гораздо выше, чем деньги. Поэтому они По-максимуму набирают дополнительных оздоровительных услуг (конечно, если они достойного качества и правильно преподносятся) и предпочитают наиболее насыщенную и эффективную оздоровительную программу.

Для санатория же очевидна выгода перехода с одной категории клиентов на другую - это переход с уровня рентабельности 0-10% до уровня рентабельности 20-30 % при существенно большем денежном обороте.

Но клиенты, приехавшие за оздоровлением - это очень требовательные клиенты, повидавшие мир. Поэтому бизнес - процессы в санатории должны быть отлажены как часы, а персонал должен думать лишь о том, как лучше обслужить уважаемых гостей.

Компания "Виват Здоровье" предлагает схему организации обслуживания гостей в санатории, отработанную до мелочей. Использование этой схемы поможет вам избежать досадных ошибок и сделать серьёзный прорыв в переходе от постсоветского уровня санаторного обслуживания к современным технологиям гостеприимства. При этом эффективность и безопасность медицинских программ остается во главе угла.








Виртуальная конференция
Конкурентное преимущество это… Что может выделить салон красоты в среде других подобных. Подробнее..
Как выбрать профессиональную косметику?
Выбор профессиональной косметики для салона красоты или СПА салона - лишь на первый взгляд простое дело, с которым справится любая женщина. Действительно, косметических линий ОЧЕНЬ много. На любой вкус. Подробнее..
Как выбрать оборудование для салона красоты?
Выбрать оборудование для салона красоты и СПА оборудование - непростой шаг в деле создания салонного бизнеса. Каждая рабочая и вспомогательная зона требует порой десятков единиц техники: это ... Подробнее..


Практический курс ''Организация турфирмы от А до Я''
Н О В О С Т И

Все новости ...
Все статьи ...






Новости косметологической выставки Cosmo-Expo:

Косметологические фирмы

Оборудование для салонов красоты
Профессиональная косметика
Статьи для специалистов
Статьи о салонном бизнесе
Статьи разные
Новости косметологической выставки

массаж
парикмахер
салон красоты
профессиональная косметика
оборудование для салона красоты
спа салон
косметолог







Как открыть салон красоты и СПА-салон?
Rambler's Top100   Copyright © 2007 StartBiz.ru
Реклама: