Украсть бизнес
Купить бизнес
Скопировать бизнес
Создать бизнес
Научиться бизнесу
Салонный бизнес
Ресторанный бизнес
Стоматологический бизнес
Как открыть боулинг
Туристический бизнес
Франчайзинг бизнес
О проекте
Задать вопрос
Контакты
Санаторный бизнес
Как открыть WELLNESS - клинику в действующем санатории
Статьи
Обучение, семинары



Как открыть WELLNESS в санатории
Услуги
Готовые разработки
Франшиза "Виват Здоровье"
Оздоровление по "Виват". Специфика организации клиники
"Всё включено" по-русски
Оздоровление или лечение?



Контакты
Контакты







Как начать свой бизнес
О проекте
Задать вопрос
Контакты



Дистанционные (заочные) курсы ''Как открыть салон красоты или СПА-салон''
ГЛАВНАЯ О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ

Курсы санаторий

Как из бывшего советского санатория сделать современный WELLNESS-отель
дата начала: Курс закончен
Стоимость: 16 200рублей. Скидка 10% при участии 2-х и более человек от одной организации
Для руководителей и собственников санаториев, пансионатов, загородных и приморских отелей, желающих получить алгоритм финансового оздоровления санатория.

Практический маркетинг санаториев
дата начала: Курс закончен
Стоимость: 9300 рублей. Скидки: 15% оплатившим до 01 сентября 2008 г., 5% - оплатившим до 15 октября 2008 г
В простой и доступной форме на конкретных примерах будут приведены основные принципы и методы организации маркетинговой работы в санаториях, а также разобраны основные ошибки, часто встречающиеся в работе санаторно-курортных предприятий. Применив знания, полученные в рамках данного курса, вы сможете моментально существенно увеличить доходы своего санатория.

Тренинг-семинар: «Клиент-ориентированный сервис»
дата начала: Курс закончен
Стоимость: 10 500 рублей. Скидка 10% при участии 2-х и более человек от одной организации
Целевая аудитория: персонал контактной зоны: администраторы рецепции, администраторы-кассиры, сотрудники охраны и др. Цель: отработать навыки эффективного взаимодействия с клиентами в рамках клиент-ориентированного подхода,  решает непростую проблему совмещения ожиданий руководства и персонала.

Психотерапевтический тренинг :«Лицо, Личность, Лидер»
дата начала: Курс закончен
Стоимость: 6000 рублей
Потребность в поиске и сохранении своего лица во все времена была актуальной. Особо острой эта потребность стала в наш век массовой культуры. Семинар ставит своей задачей помочь его участникам найти свое лицо, найти то единственное и неповторимое в своей персоне, что может отражать личность, выделять ее на общем фоне массовой культуры. Лидер всегда имеет свое неповторимое лицо, повышенную устойчивость своей личности, что выделяет его из толпы, способствует его запоминанию, распространению его воли. Таким образом, по мере развития осознания уникальности символов лица и того смысла, что стоит за ними, может развиваться и сила личности, что способствует укреплению социальных позиций и продвижению к лидирующим ролям в обществе.








Виртуальная конференция
Конкурентное преимущество это… Что может выделить салон красоты в среде других подобных. Подробнее..
Как выбрать профессиональную косметику?
Выбор профессиональной косметики для салона красоты или СПА салона - лишь на первый взгляд простое дело, с которым справится любая женщина. Действительно, косметических линий ОЧЕНЬ много. На любой вкус. Подробнее..
Как выбрать оборудование для салона красоты?
Выбрать оборудование для салона красоты и СПА оборудование - непростой шаг в деле создания салонного бизнеса. Каждая рабочая и вспомогательная зона требует порой десятков единиц техники: это ... Подробнее..


Практический курс ''Организация турфирмы от А до Я''
Н О В О С Т И

Все новости ...
Все статьи ...






Новости косметологической выставки Cosmo-Expo:

Косметологические фирмы

Оборудование для салонов красоты
Профессиональная косметика
Статьи для специалистов
Статьи о салонном бизнесе
Статьи разные
Новости косметологической выставки

массаж
парикмахер
салон красоты
профессиональная косметика
оборудование для салона красоты
спа салон
косметолог







Как открыть салон красоты и СПА-салон?
Rambler's Top100   Copyright © 2007 StartBiz.ru
Реклама: