Украсть бизнес
Купить бизнес
Скопировать бизнес
Создать бизнес
Научиться бизнесу
Салонный бизнес
Ресторанный бизнес
Стоматологический бизнес
Как открыть боулинг
Туристический бизнес
Франчайзинг бизнес
О проекте
Задать вопрос
Контакты
Санаторный бизнес
Как открыть WELLNESS - клинику в действующем санатории
Статьи
Обучение, семинары



Как открыть WELLNESS в санатории
Услуги
Готовые разработки
Франшиза "Виват Здоровье"
Оздоровление по "Виват". Специфика организации клиники
"Всё включено" по-русски
Оздоровление или лечение?



Контакты
Контакты







Как начать свой бизнес
О проекте
Задать вопрос
Контакты



Дистанционные (заочные) курсы ''Как открыть салон красоты или СПА-салон''
ГЛАВНАЯ О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ

<< назад к списку

Как из бывшего советского санатория сделать современный WELLNESS-отель

Дата начала: Курс закончен
Стоимость: 16 200рублей. Скидка 10% при участии 2-х и более человек от одной организации

 Заполнить заявку
Название курса:Как из бывшего советского санатория сделать современный WELLNESS-отель
Дата начала:Курс закончен
Стоимость:16 200рублей. Скидка 10% при участии 2-х и более человек от одной организации
Фамилия*
Имя*
Отчество*
E-mail*
Контактный телефон*
Комментарий

Место проведения: г. Москва, уточняется по мере комплектования группы.

Для кого проводится:  для руководителей и собственников санаториев, пансионатов, загородных и приморских отелей.

Записаться на семинар. (Активный переход на e-mail  shevchuk2008 @mail.ru)

О чем семинар:

Практически каждый из санаториев имеет стандартную инфраструктуру, состоящую из разноликого номерного фонда, большого количества кабинетов для проведения стандартного набора оздоровительных процедур, бассейна, залов для конференций, столовой и т.д.

Чаще всего и услуги, оказываемые санаториями очень похожи на услуги всех остальных санаториев.

И уже совершенно стандартным для санаториев является проявление в различной степени выраженности «совковости» в обслуживании клиентов.

Естественное следствие этих закономерностей – недостаток средств на развитие санатория, постепенное его «старение».

Как найти выход из непростого положения - этот вопрос и будет рассмотрен на семинаре.

Программа семинара:

День 1-ый. «Планирование изменений» и «Продажи и маркетинг».

  • Обзор российского рынка санаторно-курортных услуг. Конкуренция - не только угрозы, но и возможности.
  • Экономические показатели санатория. Сравнение с аналогичными показателями отеля со СПА. Выбор бизнес - модели. Расчет себестоимости услуг.
  • С чего начать? Создание концепции и выбор целевой аудитории. «Джентльменский набор» санатория: реабилитация или оздоровление.
  • Из чего должна состоять программа развития санатория. Бизнес- планирование изменений и реорганизации.
  • Автоматизированные системы управления санаториями: что они должны «уметь делать». Как построить систему управленческой отчетности и для чего она нужна.
  • Критерии эффективности системы продаж. На чем можно сэкономить.
  • Очередь в санаторий - хорошо или плохо? Как создать очередь и как с ней бороться.
  • Никогда не вкладывайте деньги в просто «рекламу». Планирование рекламной кампании.
  • Презентация новых программ - нужно ли на это тратить деньги?

День 2-ой. «Кадры решают все» и «Создание фирменных стандартов обслуживания»

  • Можно ли что-либо новое построить со «старым» персоналом. Конкретные шаги, которые надо сделать.
  • Как создать эффективную систему мотивации и не разорить санаторий. Особенности мотивации персонала различных должностей. Нематериальная мотивация.
  • Как проводить совещания, чтобы не было потрачено время всех участвующих впустую.
  • Зачем нужны стандарты обслуживания и когда приступать к их созданию.
  • Стандарты - это инструкции, написанные «человеческим» языком. Метод их создания.
  • Можно ли использовать чужие стандарты и где их взять.
  • Как сделать так, чтобы стандарты исполнялись?

Семинар проводит:

Шевчук Марина Александровна.

Генеральный директор компании «Виват Здоровье». Имеет два высших образования: фармацевтическое и МВА- маркетинг, многократный успешный опыт вывода из кризиса аптечных и санаторно-курортных предприятий. Одна из создателей оздоровительной клиники в санатории. Создатель успешной сетевой торговой марки в санаторно-курортном бизнесе. Соразработчик автоматизированной системы управления санаторием. Создатель колл-центра и системы продаж санатория. Докладчик различных мероприятий в области СПА- индустрии.

Стоимость участия:
16 200рублей.
Скидка 10% при участии 2-х и более человек от одной организации.

В стоимость входит:

  • 2-х дневное обучение;
  • Раздаточные материалы и корпоративный набор слушателя.
  • Питание: кофе-брейки и обеды.
  • Именной памятный диплом «Виват Здоровье».

20.10.2008








Виртуальная конференция
Конкурентное преимущество это… Что может выделить салон красоты в среде других подобных. Подробнее..
Как выбрать профессиональную косметику?
Выбор профессиональной косметики для салона красоты или СПА салона - лишь на первый взгляд простое дело, с которым справится любая женщина. Действительно, косметических линий ОЧЕНЬ много. На любой вкус. Подробнее..
Как выбрать оборудование для салона красоты?
Выбрать оборудование для салона красоты и СПА оборудование - непростой шаг в деле создания салонного бизнеса. Каждая рабочая и вспомогательная зона требует порой десятков единиц техники: это ... Подробнее..


Практический курс ''Организация турфирмы от А до Я''
Н О В О С Т И

Все новости ...
Все статьи ...






Новости косметологической выставки Cosmo-Expo:

Косметологические фирмы

Оборудование для салонов красоты
Профессиональная косметика
Статьи для специалистов
Статьи о салонном бизнесе
Статьи разные
Новости косметологической выставки

массаж
парикмахер
салон красоты
профессиональная косметика
оборудование для салона красоты
спа салон
косметолог







Как открыть салон красоты и СПА-салон?
Rambler's Top100   Copyright © 2007 StartBiz.ru
Реклама: