Украсть бизнес
Купить бизнес
Скопировать бизнес
Создать бизнес
Научиться бизнесу
Салонный бизнес
Ресторанный бизнес
Стоматологический бизнес
Как открыть боулинг
Туристический бизнес
Франчайзинг бизнес
О проекте
Задать вопрос
Контакты
Салонный бизнес
Как открыть салон красоты
Ближайшие встречи, семинары, практикумы
Курсы обучения салон красоты
Экономная реклама салона



Создание салонов красоты
Что такое салонный бизнес
Что такое хороший салон красоты
Бизнес-план салона красоты
Как открыть салон красоты
Кто может помочь в создании салона красоты
Открыть салон красоты в регионе
Страхование рисков
Примеры открытых салонов красоты



В помощь новичкам
ТЕСТ: подходит ли Вам быть владельцем салона красоты или центра СПА?
Лицензирование салона красоты
Статьи о старте салонного бизнеса
FAQ - часто задаваемые вопросы



Вопрос - Ответ










Как начать свой бизнес
О проекте
Задать вопрос
Контакты





Дистанционные (заочные) курсы ''Как открыть салон красоты или СПА-салон''
ГЛАВНАЯ О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ



<< назад к списку статей

Открываем салон красоты. Инструкция 1.0 Часть вторая: выбор места

Максим Мостовой

Ссылка на ч.1

Я принял решение раздробить публикацию статьи "Открываем салон красоты. Инструкция 1.0" на несколько постов так, чтобы в каждом из них осветить только один из аспектов отрытия салона/ парикмахерской.

Вам будет удобнее задавать вопросы по одной теме, а мне будет легче остановиться на каждом пункте поподробнее.

В прошлый раз я дал вводную часть, а также осветил первый аспект - "Партнеры". Сегодня же мы поговорим о выборе места (помещения) под салон.

Выбор места. Если ваш товар или услуга уникальны и в городе, кроме как у вас, приобрести их негде, место не имеет принципиального значения.

Другое дело, если вы собрались открыть салон красоты. В больших городах на любой из улиц мы обязательно увидим следующие учреждения: банк, аптека, салон красоты, кафе. Очень часто каждый тип представлен в нескольких копиях.

На активные поиски помещения советую потратить никак не меньше 2-3 месяцев. Идеальный вариант для салона эконом-класса выглядит примерно так – проходное место, первая линия, отдельный вход с улицы, большая витрина.

У вас должно быть чисто, светло и уютно. Конкуренцию можно не бояться лишь в одном случае – если витрины большие и у вас постоянно кто-то обслуживаются. Люди идут на людей, это аксиома. Нет клиентов? Садитесь сами, приводите друзей на стрижки за полцены и т.п. – вам нужна массовка.

Салонам категории «бизнес» и выше лучше выбирать место поближе к центру города. Есть еще и салоны закрытого типа («для своих»),  этим вообще место особой роли не играет, главное «атмосфера вип» и хороший промоушен.

Если ваш салон находится на окраине города, подумайте насколько удобно будет мастерам добираться до работы.

Еще один важный момент – если вы открываете салон в родном городе, ищите помещение как можно ближе к вам и вашим знакомым (друзьям, соседям, одноклассникам, одногруппникам и т.д.). Их можно будет пригласит на открытие, и если качество услуг будет на уровне, вы получите самых лояльных и преданных клиентов. Я сам стараюсь пользоваться услугами только тех компании, в которых у меня есть личные контакты.

Лучше всего брать прямую аренду от ТСЖ – в разы дешевле, но требует усердия в части поиска.

Нашли понравившееся место? Теперь считаем во сколько оно обойдется – аренда, коммунальные платежи, необходимость согласования наружной рекламы и т.п.

Особое внимание уделите отношениям с арендодателем (если не в собственность берете, конечно). Готов ли он идти на уступки, вообще насколько гибок и адекватен.

Изучите план помещения, оцените возможность размещения всех видов услуг, которые вы запланировали. Помните, что для косметологии понадобится отдельный кабинет. Узнайте, какова мощность электросети. Если у вас будет солярий, мощность должна быть не ниже 15-20 КВт.

Также детально рассмотрите вопрос о водоснабжении. Очень часто бывает так, что помещение идеально подходит, но вам придется ломать стены для подводки нужных труб в нужное место. Это затратно и зачастую невозможно

! Наш опыт: мы открыли салон в большом жилом массиве. В радиусе 350 метров (микрорайон) находятся всего лишь 5 салонов, включая наш. Для Петербурга это уникальный случай, можно сказать, что конкуренции здесь нет. Ремонт делали сами «с нуля» - заливали полы, возводили стены, делали потолок, перегородки, ставили двери, сантехнику и т.п.

Конечно, мы бы отказались сразу от такого помещения, если бы район «кишел» салонами, поэтому отсутствие конкуренции, в привычном понимании, сыграло свою главную роль.

Продолжение. Поговорим о персонале.

Оригинал в блоге Максима Мостового

Ссылки по теме:

Выбираем помещение для салона красоты

05.01.2012







Виртуальная конференция
Конкурентное преимущество это… Что может выделить салон красоты в среде других подобных. Подробнее..
Как выбрать профессиональную косметику?
Выбор профессиональной косметики для салона красоты или СПА салона - лишь на первый взгляд простое дело, с которым справится любая женщина. Действительно, косметических линий ОЧЕНЬ много. На любой вкус. Подробнее..
Как выбрать оборудование для салона красоты?
Выбрать оборудование для салона красоты и СПА оборудование - непростой шаг в деле создания салонного бизнеса. Каждая рабочая и вспомогательная зона требует порой десятков единиц техники: это ... Подробнее..


Практический курс ''Организация турфирмы от А до Я''
Н О В О С Т И

Все новости ...
Все статьи ...






Новости косметологической выставки Cosmo-Expo:

Косметологические фирмы

Оборудование для салонов красоты
Профессиональная косметика
Статьи для специалистов
Статьи о салонном бизнесе
Статьи разные
Новости косметологической выставки

массаж
парикмахер
салон красоты
профессиональная косметика
оборудование для салона красоты
спа салон
косметолог







Как открыть салон красоты и СПА-салон?
Rambler's Top100   Copyright © 2007 StartBiz.ru
Реклама: