Украсть бизнес
Купить бизнес
Скопировать бизнес
Создать бизнес
Научиться бизнесу
Салонный бизнес
Ресторанный бизнес
Стоматологический бизнес
Как открыть боулинг
Туристический бизнес
Франчайзинг бизнес
О проекте
Задать вопрос
Контакты
Салонный бизнес
Как открыть салон красоты
Ближайшие встречи, семинары, практикумы
Курсы обучения салон красоты
Экономная реклама салона



Создание салонов красоты
Что такое салонный бизнес
Что такое хороший салон красоты
Бизнес-план салона красоты
Как открыть салон красоты
Кто может помочь в создании салона красоты
Открыть салон красоты в регионе
Страхование рисков
Примеры открытых салонов красоты



В помощь новичкам
ТЕСТ: подходит ли Вам быть владельцем салона красоты или центра СПА?
Лицензирование салона красоты
Статьи о старте салонного бизнеса
FAQ - часто задаваемые вопросы



Вопрос - Ответ










Как начать свой бизнес
О проекте
Задать вопрос
Контакты





Дистанционные (заочные) курсы ''Как открыть салон красоты или СПА-салон''
ГЛАВНАЯ О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ



Часто задаваемые вопросы при открытии нового салона красоты или СПА-центра

| Начало | Шаг 1 | Шаг 2 | Шаг 3 | Шаг 4 | Шаг 5 | Шаг 6 | Шаг 7 | Шаг 8 | Шаг 9 | Шаг 10 | Шаг 11 | Шаг 12 |

ЗАДАТЬ СВОЙ ВОПРОС

Шаг 7. Экономика салона красоты
Подсчитать доходы и расходы, свести баланс, познакомиться с тенденциями ведения экономики салонов красоты и СПА-центров, Вы, познакомившись с ответами специалистов на вопросы новичков салонного бизнеса.


Вопрос: Облагаются ли косметологические услуги НДС, в каком объеме (например консультация, диагностика, массаж, гигиенические чистки, лечение акне)? Медицинская лицензия есть, работают врачи-дерматокосметологи.
Ответ: Было славное время когда не облагались. А сейчас увы.


Вопрос: Подскажите пожалуйста за чей счет приобретается форма для мастеров, врачей и администраторов? И еще в случае если на одном аппарате работает несколько специалистов и аппарат сломался, кто оплачивает ремонт?
Ответ: Форма администраторов - за счет салона. Все остальные 50\50. С каждым сотрудником заключается договор материальной отвественности - он есть в приложениях к трудовому кодексу. Оплачивает ремонт - виновник.


Вопрос: Какую надбавку в % от закупочной цены Вы бы порекомендовали установить на краски и др. парфюмерию в салоне бизнес-класса?
Ответ: На краски - никакую! Это профессиональный продукт и он входит в стоимость услуги по сесбестоимости! При начислении з\платы сотруднику он вычитается, и с остатка платится сотруднику %. А на РОЗНИЧНЫЕ ЛИНИИ (стоящие у Вас на витрине) - рекомендую минимум 43%.


Вопрос: Подскажите, как правильно оформить прейскурант? Лучше указывать цены с материалом включительно или работу отдельно, а материалы отдельно? Здесь же нужно учесть и густоту и длину волос и разные линии красок. Боюсь, отпугнуть клиентов большими цифрами.
Ответ: Понимаю сомнения - но лучше чтобы каждой конкретной услуге соответствовала КОНКРЕТНАЯ цена. Представьте прайс кафе - продукты отдельно, работа отдельно - ведь бред! Так что правило такое - услуга - цена. Но на каждом листе Вы можете мелким шрифтом приписать : окончательную стоимость услуги определяет специалист в зависимости от сложности работы.


Вопрос: Расскажите начинающему предпринимателю, как разработать прейскурант салона красоты. как учитываются в цене услуги стоимость электричества, воды, амортизация оборудования? заранее благодарна.
Ответ: На сегодняшний день в нашем бизнесе существуют следующие варианты ценообразования:
1. По реальной себестоимости - Вы рассчитываете полную себестоимость каждой процедуры - стоимость аренды площади, расходные материалы, коэффициент использования общих площадей (фойе, туалет и прочее), свет , вода, тепло, зарплата специалиста, коэффициент использования наружной рекламы и рекламной продукции + норма прибыли 25%.К сожалению на практике этот метод никто не использует - если Вы его используете , то скорей всего Ваши цены будут явно выше, чем у конкурентов.Вот если бы все хозяева считали одинаково...;
2. По формуле : расходный материал потраченный нга услугу умножить на 4;
3. По рынку. Варианты:
а) средняя цена - берем 4-5 конкурентов , проводим скрининг и ставим арифметическое среднее;
б)легкий демпинг - минус 5% от конкурентов;
в) жесткий демпинг - минус 15-30% от конкурентов - причем на ипол-года. Эти полгода салон будет работать в убыток , работники получают компенсацию от хозяина - но конкуренты практически разоряются;
г) "сверхимидж" - плюс 5% от конкурентов; Вот все методы. Мне нравится последний.
А расходы на отопление , свет и воду вносятся в фонд ежемесячных расходов в раздел коммунальные платежи.


Вопрос: Вопросы у меня следующие:
1. Я руководитель салона - частный предприниматель небольшого города Ставропольского края. Уже третий год не могу разобраться на каких условиях должны работать мои сотрудники - то ли им тоже нужно быть предпринимателями и платить за себя налоги, то ли мне платить за них налоги, но как? я же частный предприниматель.
2. По каким договорам я должна принимать их на работу? Ни один контролирующий орган не может толком правильно ничего сказать,т. к. сами толком ничего не знают. На днях прочла форму контракта напечатанную в новь выпущенной книги Менеджмент салонов красоты, можно ли взять его за основу при приеме на работу сотрудников в салон? И как быть с налогами? Кто, за кого, при каких условиях должен платить их? И по каким договорам оформляться?
Ответ: На многие из Ваших вопросов в общедоступном формате ответить не могу (я думаю понятно почему). Но скажу вот что:
1. Уходите с формата частного предпринимателя - 000 гораздо удобнее.
2. Принимаете на работу сотрудников по всем требованиям КЗОТА - заявление, запись в т рудовую книжку, ОФИЦИАЛЬНАЯ заработная плата, исходя из которой платятся все налоги, оплачиваются больничные и отпуска. Еще раз подчеркну - ОФИЦИАЛЬНАЯ ставка, которая, конечно, не может быть меньше прожиточного минимума вашего региона. И все! Никаких проблем не вижу. По поводу договора - между прочим можно и без него - все равно этот стандартный договор ничего не решает и никого не защищает - Ваш сотрудник в любой момент может уволиться от Вас за 2 недели!
Можете использовать любую стандартную форму. А все налоги будите платить честно и вовремя, исходя из официальной заработной платы!!!


Вопрос: Открываем в Москве салон с сервисом и оборудованием на уровне бизнес-класса, а ценами на 15-20% ниже, чем у салонов бизнес-класса. Возможно ли рассчитывать на выручку в 30 тыс.дол. в месяц к середине первого года работы в салоне? (Салон на 4 парикмахерских места, 2 одновременно действующих места маникюра/педикюра,1 косметолог, 1 массажист, вертик. солярий.
Ответ: В Вашем вопросе смущает следующее:
во - первых не очень понимаю , как можно сделать ремонт и закупив оборудование как бизнес-класс, работать в демпинге по 20% ( уточните свои расчеты - возможно это за порогом рентабельности).
Во-вторых, даже если расчеты верны, а так ли уж необходим такой жесткий демпинг (как показывает практика, он далеко не всегда приносит плоды - тем более Вы все-таки не эконом-класс, где такой метод наиболее оправдан).
В третьих, не зная принципов Вашей финансовой деятельности (начисления заработной платы, инвестиционного пакета и прочего) ответить по цифрам трудно , но скорее всего сумма в 30 тыс. НЕ РЕАЛЬНА ( еще раз подчеркну - сказать со 100% гарантией смогу проведя расчеты). Предлагаю - принести основные цифры ( инвестиционный пакет, стоимость постоянных расходов, схему оплаты труда и стимуляции персонала ) - сразу смогу сказать точно.


Вопрос: Подскажите, как правильно оформить прейскурант? Лучше указывать цены с материалом включительно или работу отдельно, а материалы отдельно? Здесь же нужно учесть и густоту и длину волос и разные линии красок. Боюсь, отпугнуть клиентов большими цифрами.
Ответ: Понимаю сомнения - но лучше чтобы каждой конкретной услуге соответствовала КОНКРЕТНАЯ цена. Представьте прайс кафе - продукты отдельно, работа отдельно - ведь бред! Так что правило такое - услуга - цена. Но на каждом листе Вы можете мелким шрифтом приписать: окончательную стоимость услуги определяет специалист в зависимости от сложности работы.








Виртуальная конференция
Конкурентное преимущество это… Что может выделить салон красоты в среде других подобных. Подробнее..
Как выбрать профессиональную косметику?
Выбор профессиональной косметики для салона красоты или СПА салона - лишь на первый взгляд простое дело, с которым справится любая женщина. Действительно, косметических линий ОЧЕНЬ много. На любой вкус. Подробнее..
Как выбрать оборудование для салона красоты?
Выбрать оборудование для салона красоты и СПА оборудование - непростой шаг в деле создания салонного бизнеса. Каждая рабочая и вспомогательная зона требует порой десятков единиц техники: это ... Подробнее..



Практический курс ''Организация турфирмы от А до Я''
Н О В О С Т И

Все новости ...
Все статьи ...






Новости косметологической выставки Cosmo-Expo:

Косметологические фирмы

Оборудование для салонов красоты
Профессиональная косметика
Статьи для специалистов
Статьи о салонном бизнесе
Статьи разные
Новости косметологической выставки

массаж
парикмахер
салон красоты
профессиональная косметика
оборудование для салона красоты
спа салон
косметолог







Как открыть салон красоты и СПА-салон?
Rambler's Top100   Copyright © 2007 StartBiz.ru
Реклама: