Украсть бизнес
Купить бизнес
Скопировать бизнес
Создать бизнес
Научиться бизнесу
Салонный бизнес
Ресторанный бизнес
Стоматологический бизнес
Как открыть боулинг
Туристический бизнес
Франчайзинг бизнес
О проекте
Задать вопрос
Контакты
Салонный бизнес
Как открыть салон красоты
Ближайшие встречи, семинары, практикумы
Курсы обучения салон красоты
Экономная реклама салона



Создание салонов красоты
Что такое салонный бизнес
Что такое хороший салон красоты
Бизнес-план салона красоты
Как открыть салон красоты
Кто может помочь в создании салона красоты
Открыть салон красоты в регионе
Страхование рисков
Примеры открытых салонов красоты



В помощь новичкам
ТЕСТ: подходит ли Вам быть владельцем салона красоты или центра СПА?
Лицензирование салона красоты
Статьи о старте салонного бизнеса
FAQ - часто задаваемые вопросы



Вопрос - Ответ










Как начать свой бизнес
О проекте
Задать вопрос
Контакты





Дистанционные (заочные) курсы ''Как открыть салон красоты или СПА-салон''
ГЛАВНАЯ О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ



startbiz о старте салонного бизнеса

Страницы:  1  /  2  /  3  /  4  /  5  /  6  /  7  /  8  /  9  /  10 

 

Персонал и салонный бизнес
26.08.2011
Какой руководитель не мечтает об умных, талантливых, дисциплинированных и соблюдающих субординацию сотрудниках? Какой не надеется, что они будут разделять его ценности и трудиться как во благо фирмы, так и для клиентов? Многие владельцы готовы вкладывать средства во всевозможные объединяющие коллектив тренинги и комплексное обучение.

Прайс-лист салона красоты
19.08.2011
Изготовив прайс, следует постоянно его совершенствовать, потому что здесь начинается не только управление потребностями и возможностями клиентов, но и экономическая целесообразность его использования.

Безбарьерная среда
15.08.2011
Забота о человеке в России всегда принимает такие глобальные масштабы, что сам человек оказывается просто погребенным под грудой документов, предположительно облегчающих ему жизнь.

Закупка оборудования и профессиональной косметики для салона красоты
09.08.2011
Существует такое понятие, как «маркетинг ингредиентов». Последние достижения науки позволяют создавать такой состав косметических средств, который сделает высокорезультативным даже самый простой уход, то есть видимым после первой же процедуры. Не быть довольным такой косметикой просто нельзя, она повлияет и на повторные визиты клиента ...

Салон красоты - кто будет режиссером?
03.08.2011
Владельцы будущего салона красоты, погрузившись в его строительство, заняты с раннего утра до позднего вечера, самостоятельно решают все вопросы оснащения, исправляют собственные ошибки и надеются на свои знания и характер.

Имидж салона красоты
28.07.2011
Капитан корабля всегда определяет свой путь согласно карте фарватера, благодаря этому он приходит в пункт назначения. Чтобы привести свой салон к успеху, необходимо пройти через нестабильность и неопределенность рынка, знать ту сферу, в которой вы действуете, и уметь управлять ею.

Только на русском?
27.07.2011
Специалистами Управления Роспотребнадзора по Тульской области в начале июля проведено 19 плановых и внеплановых проверок предприятий торговли и бытового обслуживания.

А вы уже благотворите?
27.07.2011
Три миллиарда долларов в год - примерно в такую сумму оценивают эксперты размеры русской благотворительности. При этом в большинстве своем сами предприниматели признаются, что дело это далеко не всегда добровольное.

Типы клиентов салона красоты
20.07.2011
Множество профессиональных изданий раскрывает нам особенности вариантов типологии личности, чтобы можно было определять модель поведения, реакции, черты характера, привычки, увлечения и предпочтения человека.

О налогообложении салонного бизнеса, получившего субсидии
19.07.2011
А Федеральная налоговая служба опубликовала письмо от 21.06.2011 N ЕД-4-3/9835@ "О применении отдельных положений Федерального закона от 07.03.2011 N 23-ФЗ", в котором разъяснен порядок налогообложения субсидий, полученных на развитие бизнеса субъектами малого и среднего предпринимательства

Правила поведения с клиентами салона красоты
13.07.2011
Большое количество профильной литературы учит, направляет и наставляет, как необходимо персоналу салонов работать с клиентами, какие психологические роли, установки, корректировки применять. Все это замечательно, но за кадром остается важный аспект – не выстроено понимание необходимости клиентоориентированного персонала.

Воздействие цветом в салонах красоты
07.07.2011
Выбор цвета интерьера, одежды или рекламного модуля обычно происходит под влиянием собственных предпочтений владельца салона. Он совершенно не задумывается о том, что цвет - это поток квантов, воздействующий определенным образом на зрительные органы людей. Цвет влияет на восприятие человеком даже оценки удаленности какого-либо предмета или объекта.

Сеть ''Клеопатра'' в сетях Росздравнадзора
05.07.2011
Мы уже писали о том, что некая организация с именем "Клеопатра" создала сеть косметологических пунктов для оказания услуг фотоэпиляции и фотоомоложения на территории других салонов красоты более чем в ста городах России.

Как корабль назовешь: название салона красоты
01.07.2011
Обычно выбранное название отражает уровень благосостояния, образования, культуры, жизненного опыта руководителя. В выборе собственнику помогают родственники или друзья из того же социального круга. А оценивать название будут совершенно другие, абсолютно разные люди.

Технология управления клиентами салона красоты
23.06.2011
Есть индийская притча о путешественнике, который укрылся от солнца в тени кроны дерева и, пребывая в томном отдыхе, стал мечтать о еде. Он оказался случайно под древом исполнения желаний, и его желание осуществилось - появились изысканные блюда. Он ощутил жажду - и получил кувшин с прохладным вином.

Салон красоты – это театр преображения
16.06.2011
Смысл создания салонного бизнеса – предложить клиентам такие ценности, чтобы они с удовольствием за них заплатили. А чтобы это произошло, бизнесмен должен от лица салона предложить что-то гораздо лучше и интереснее, ценнее, чем есть у его конкурентов. Предложить именно то, в чем клиенты остро нуждаются.

Стратегический маркетинг для салонного бизнеса
08.06.2011
В момент выбора помещения под свой салон красоты необходимо параллельно провести и экспертизу маркетингово-географического пространства вокруг будущего салона. От этого зависят выбор класса салона, норма рентабельности, выживаемость бизнеса.

Выбор помещения для салона красоты
31.05.2011
Один из самых важных показателей для успешного салонного бизнеса – наличие собственного помещения. В этом случае огромное количество оборотных средств приходится на продвижение салона, а не на его аренду. Но тем не менее надо обязательно провести аналитическую работу, чтобы выяснить, насколько выгодно его месторасположение.

Капиталовложения при создании салона красоты
25.05.2011
В современном обществе роль денег сводится к следующим функциям: расчет за товары и услуги, мера стоимости, кредитование, накопления, купля-продажа, мировые расчеты. По своей сути это специальный товар, благодаря которому люди достигают юридического и фактического соглашения. Деньги всего лишь инструмент обеспечения благополучия и комфорта, реализации бизнес-целей.

Современный консюмеризм
18.05.2011
Задумывались ли вы когда-нибудь, в какой последовательности мы размышляем и мотивируем покупку новых духов? Тактильные ощущения флакона в руках, его форма, прозрачность и цвет стекла, удивительность сочетаний линий, комфорт поверхности и веса… Желание вдохнуть квинтэссенцию содержимого, всплывающие ассоциации…

Страницы:  1  /  2  /  3  /  4  /  5  /  6  /  7  /  8  /  9  /  10 







Виртуальная конференция
Конкурентное преимущество это… Что может выделить салон красоты в среде других подобных. Подробнее..
Как выбрать профессиональную косметику?
Выбор профессиональной косметики для салона красоты или СПА салона - лишь на первый взгляд простое дело, с которым справится любая женщина. Действительно, косметических линий ОЧЕНЬ много. На любой вкус. Подробнее..
Как выбрать оборудование для салона красоты?
Выбрать оборудование для салона красоты и СПА оборудование - непростой шаг в деле создания салонного бизнеса. Каждая рабочая и вспомогательная зона требует порой десятков единиц техники: это ... Подробнее..


Практический курс ''Организация турфирмы от А до Я''
Н О В О С Т И

Все новости ...
Все статьи ...






Новости косметологической выставки Cosmo-Expo:

Косметологические фирмы

Оборудование для салонов красоты
Профессиональная косметика
Статьи для специалистов
Статьи о салонном бизнесе
Статьи разные
Новости косметологической выставки

массаж
парикмахер
салон красоты
профессиональная косметика
оборудование для салона красоты
спа салон
косметолог







Как открыть салон красоты и СПА-салон?
Rambler's Top100   Copyright © 2007 StartBiz.ru
Реклама: